Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коратнул генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коратнул генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:19
Ответить с цитатой

Привет!

Для начала. Имею привычку при смене датчиков, на ночь снимать клему с АКБ. Клему снимаю что бы обнулились данные в ЭБУ (где то прочитал про это). При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-". И в этот раз опять загорелся знак АКБ. В спешке ЗАБЫЛ снять минус с АКБ (первый раз за все время). Начал откручивать гайку на генераторе торцевым ключом. Не помню был ли отключен минус от генератора. Все закончилось тем, что ручкой ключа дотронулся до двигателя, в месте контакта ключа и двигателя появился сноп искр, ключ был уронен, и феерверк закончился. Очканул не по детски. Быстро снял "-" с АКБ. От генератора никаких подозрительных запахов не было и дыма тоже. Все провода подключил. Завелся. Все нормально. БК показывает заряд АКБ. Показания по БК 13,6-13,8, иногда прыгает до 13,2 (одномоментно). Проверил предохранители все целые. Это все произошло 2 недели назад. За это время съездил в дальнюю поездку 400 км. Проверял по мурзилке, раскручивал до 3000 двигатель, включал все потребители, сначала напряжение падает до 12,8, и где то через 2-4 сек поднимается до 13,4. На холостых при всех включенных потребителях держится на уровне 12,7-12,9В.

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:52
Ответить с цитатой

накосячил бы - сразуб ниче не работало
не боись
не ты первый не ты последний ROFL

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 20:53
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.

Минус акб идёт толстым проводом на двигатель.
Плюс акб идёт прямиком на шпильку генератора, которую ты крутил.
Если двигатель не работал, то ты просто перемкунл клеммы АКБ, генератору пофигу, до него даже не дошло.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 00:19
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Привет!

Для начала. Имею привычку при смене датчиков, на ночь снимать клему с АКБ. Клему снимаю что бы обнулились данные в ЭБУ (где то прочитал про это). При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-". И в этот раз опять загорелся знак АКБ. В спешке ЗАБЫЛ снять минус с АКБ (первый раз за все время). Начал откручивать гайку на генераторе торцевым ключом. Не помню был ли отключен минус от генератора. Все закончилось тем, что ручкой ключа дотронулся до двигателя, в месте контакта ключа и двигателя появился сноп искр, ключ был уронен, и феерверк закончился. Очканул не по детски. Быстро снял "-" с АКБ. От генератора никаких подозрительных запахов не было и дыма тоже. Все провода подключил. Завелся. Все нормально. БК показывает заряд АКБ. Показания по БК 13,6-13,8, иногда прыгает до 13,2 (одномоментно). Проверил предохранители все целые. Это все произошло 2 недели назад. За это время съездил в дальнюю поездку 400 км. Проверял по мурзилке, раскручивал до 3000 двигатель, включал все потребители, сначала напряжение падает до 12,8, и где то через 2-4 сек поднимается до 13,4. На холостых при всех включенных потребителях держится на уровне 12,7-12,9В.

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.

было такое тока на 9тосе-там гены слабее
на 10х даже на х.х. при всех потребителях сразу 13.6мин,через 2-3мин ниже 14.2 не опускается
тс смотри таблетку

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 09:11
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Имею привычку... на ночь снимать клему с АКБ. При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-".

... и опять загорается знак батареи?
Замкнутый круг? hehe
А по сути бред. Pardon

Вылечи это: "каждый раз загорается знак батареи" и не страдай.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 11:31
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.


При данном типе КЗ последствий для гены никаких.....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 22:07
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
тс смотри таблетку


Таблетка это "регулятор напряжения" или "выпрямительный мост"? Поподробней пожалуйста. И какие признаки пробитого выпрямителя (диода)?
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 22:10
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
это "регулятор напряжения"

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 12:05
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
И какие признаки пробитого выпрямителя (диода)?

Падение напряжения на выходе гены. Вой при работе.

На десятом семействе гены как правило разбираются. Надо снять подкову и проверить диоды на пробой с помощью контрольной лампочки . В мурзилке есть метода.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы