Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 09:54
strong писал(а):

это тот тройник который 35 руб по ценнику?


да
strong писал(а):

туда небось тройник от омывателя подойдёт, не?


не, маловат он, понта не будет
!Lnur писал(а):

Да нафига вам вообще там тройник?


тройник надо
sahaaleks писал(а):

Тоже хотел замутить, но у меня рессивер пластиковый, и на нём две резиновые заглушки.. Как всё это сделать???
Есть у кого фотки???


Выдёргивай одну заглушку и вставляй трубку как на моих фото
sahaaleks писал(а):

А почему в левый???


Можно и в правый, а можно в оба, но нужен ещё тройник Razz
Dryusha писал(а):

А фильтр нужен ?


Не нужен, он создаст сопротивление потоку, а значит ухудшит эффект
Spydemon писал(а):

В правом калиброванное отверстие как в ду.


Одинаковые там дырки, так что, без разницы
Derek писал(а):

1. Для заглушек распредвалов нужно делать упор, чтоб не выдавило?


А это здесь при чем? Их, вообще-то, сажают на красный маслостойкий герметик... Pardon
Spydemon писал(а):

просто шланг втыкай без всяких тройников все равно "газы " пойдут по пути меньшего сопротивления


Не, газы пойдут и там и сям, в соответствии с проходным диаметром, где он больше, там и поток больше. Это ты про электрический ток, который течёт по линии наименьшего сопротивления, а воздух нет.

#52:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 15:00
badboy2115 на фото синий шланг, что за шланг? Силиконовый или какой еще?
#53:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 16:16
Derek писал(а):

badboy2115 на фото синий шланг, что за шланг? Силиконовый или какой еще?


Я уже писал про него выше...

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:59
badboy2115 писал(а):


!Lnur писал(а):

Да нафига вам вообще там тройник?


тройник надо
Spydemon писал(а):

просто шланг втыкай без всяких тройников все равно "газы " пойдут по пути меньшего сопротивления


Не, газы пойдут и там и сям, в соответствии с проходным диаметром, где он больше, там и поток больше. Это ты про электрический ток, который течёт по линии наименьшего сопротивления, а воздух нет.


И электрический ток и жидкости и газы лучше идут по пути наименьшего сопротивления - это аксиома.
Где проходное сечение больше там и меньше сопротивление.

Ставить тройник чтобы увеличить поток - это бред!
Поток будет не больше чем самое узкое место, а это штуцера в начале/конце шланга МВ.
Тройник не увеличивает поток, а уменьшает, т.к. сам он по проходному сечению меньше шланга.

Разветвлять один конец шланга МВ, при том что оба разветвления приходят в одну ёмкость - это бред вдвойне!

#55:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:01
Dryusha писал(а):

А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?


Нужен не фильтр, а маслоуловитель.
Простой бензиновый фильтр для этой цели не годится - нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ!

#56:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:12
!Lnur писал(а):


Нужен не фильтр, а маслоуловитель.
Простой бензиновый фильтр для этой цели не годится - нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ!

А где на него можно посмотреть ?

#57:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:15
Dryusha
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=172&noreask=1

#58:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:52
Цитата:

Эксперимент с Дроссельным Узлом

Никто не разбирался отчего появляется прибавка на низах или я что то пропустил? Цикловому наполнению вроде не с чего увеличиваться, состав смеси у всех и так оптимальный должен быть, других причин вроде и нет.
Pardon

#59:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 07:49
Gennadiy K
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7132654#7132654

#60:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:30
так поржать кинул МВ опять на ресивер, стало мягче чуток на переходных режимах и более овощной разгон (ухудшение динамики снизу, после 3500 как обычно). бред вообщем это все.
#61:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:05
попробовал сие шаманство, только без тройника, напрямую.
эффекта, что положительного, что отрицательного - ноль.
вывод: такой хоккей нам не нужен.
вернул всё взад.

#62:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 13:23
strong писал(а):

попробовал сие шаманство, только без тройника, напрямую.
эффекта, что положительного, что отрицательного - ноль.
вывод: такой хоккей нам не нужен.
вернул всё взад.


Пробуй с тройником, хоккеист.

#63:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 14:36
strong писал(а):

попробовал сие шаманство, только без тройника, напрямую.
эффекта, что положительного, что отрицательного - ноль.
вывод: такой хоккей нам не нужен.
вернул всё взад.


Плюс тут один и очень большой:не забивается канал малой вентиляции в ДУ.

#64:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:54
al08 писал(а):

strong писал(а):

попробовал сие шаманство, только без тройника, напрямую.
эффекта, что положительного, что отрицательного - ноль.
вывод: такой хоккей нам не нужен.
вернул всё взад.


Плюс тут один и очень большой:не забивается канал малой вентиляции в ДУ.


Не, существующий канал малой вентиляции забъётся в любом случае, надо всё равно его время от времени прочищать. Заметного эффекта не будет если просто закрыть существующую МВ и перекинуть шланг на ресивер - это будет одно и тоже (как вы этого не понимаете?), но если присовокупить их вместе, то поток увеличиться и вы почувствуете разницу.
Рекомендуемая здесь модернизация призвана увеличить поток воздуха (вернее, картерных газов) через обходной канал МВ для стабилизации холостых оборотов, более полного "перехвата" и сгорания картерных газов и как следствие тому - небольшой "подхват" мощности на малых оборотах, снижения избыточного давления в полости двигателя и уверенную работу системы маслоотделения. Если кому что-то не нравится, то можно и не делать - дело ваше.
Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего. Pardon

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:14
badboy2115 писал(а):

но если присовокупить их вместе, то поток увеличиться и вы почувствуете разницу.


бред

badboy2115 писал(а):

Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего.


Невозможно увеличить проходное сечение канала МВ больше определённого. Даже если ты 10 тройников поставишь канал не станет шире самого узкого места - штуцера на клапанной крышке. Как ты этого не поймёшь? lol1

#66:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:25
badboy2115 писал(а):

Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего.


Тоже так считаю.
!Lnur но ведь критическое сечение вовсе не на штуцере клапанной крышки, а за штуцером ДУ.

#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 10:24
За штуцером дроссельного узла калиброванное отверстие - это в стоке.
При перекидывании шланга МВ с ДУ на ресивер оно уже не имеет значения, узкими местами становятся штуцера на клапанной крышке и в ресивере.

badboy2115 ратует за тройник, благодаря которому потенциально увеличится проход параллельно штуцеру в ресивер, но штуцер-то клапанной крышки не увеличен!
+тройник сам по себе имеет маленькое проходное сечение, дросселирующее канал.

#68:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 11:47
Имел ввиду, что если тупо рассверлить это самое калиброванное отверстие, то эффект будет тот же. Без всяких перекидываний, с тройниками или без.
А после капремонта можно и задросселировать МВ прямо в шланге.

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:31
red_rata писал(а):

Имел ввиду, что если тупо рассверлить это самое калиброванное отверстие, то эффект будет тот же. Без всяких перекидываний, с тройниками или без.


Ну, у меня так уже давно сделано.
Но не все готовы безоговорочно рассверлить сток жиклёр.
Вот им на пробу как раз и можно перекинуть шланг, и без всяких там тройников. Wink

Кому-то понравится, тот так и оставит.
Кому-то не понравится, тот вернёт как было без проблем.

#70:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 15:42
А-а-а, помню начало сериала
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну, и .... ???


Чё и ... ?
Кобыл восемь, аккурат прибавилось...
Переделывать стоит.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0
Тоже тогда попробовал. dns4 По третьей серии (тройник с БВ и на рессивер). Но ничего не ощутил и вернул сток. А сейчас может быть и пора.
Я к тому, что понравится очевидно тем, у кого ЦПГ уже изношена, это точно, и подверженым эффекту "плацебо". Кто-то, с более-менее новым движком, ничего не ощутит.
А вот насчёт не понравится... Чем черевато избыточное разрежение в картере?

#71:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:45
Тоже перекинул на ресивер Smile По дороге домой опробую в движении.. пока на ХХ прихода не заметил Pardon
#72:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:48
На ХХ и не будет изменений, единственное РХХ изменит своё положение.
#73:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 18:20
!Lnur писал(а):

Ну, у меня так уже давно сделано.


я правильно понял - ты увеличил стоковое отверстие на ДУ и на клапанной крышке , в местах присоединения шланга МВ?

#74:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 19:20
!Lnur писал(а):

На ХХ и не будет изменений, единственное РХХ изменит своё положение.


Да честно говоря, не заметил - максимум на 1 шаг уменьшился Smile Сейчас РХХ в интервале 27-28 шагов.

В общем, проехал 32км в разных режимах от тапка в пол до стояния в пробках (привет нерезиновая super ). Если какая-то моща на малых оборотах и добавилась - то это на грани самовнушения Pardon Но вот колбасня при движении на ХХ на 1й и 2й передачи практически исчезла. В общем, только из-за этого одобрямс Good

#75:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:30
!Lnur писал(а):

red_rata писал(а):

Имел ввиду, что если тупо рассверлить это самое калиброванное отверстие, то эффект будет тот же. Без всяких перекидываний, с тройниками или без.


Ну, у меня так уже давно сделано.
Но не все готовы безоговорочно рассверлить сток жиклёр.
Вот им на пробу как раз и можно перекинуть шланг, и без всяких там тройников. Wink

Кому-то понравится, тот так и оставит.
Кому-то не понравится, тот вернёт как было без проблем.



Чу там сверлить, какой размер?
Где почитать про это?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU