Страница 6 из 7
badboy2115
Овчидорчик
Через ДУ и ресивер сделайте малую вентиляцию как я и приход будет максимально заметен (тройник в помощь) Good .
badboy2115
Овчидорчик писал(а):

badboy2115 писал(а):

Овчидорчик
Через ДУ и ресивер сделайте малую вентиляцию как я и приход будет максимально заметен (тройник в помощь) Good .


у тебя такая система уже давно стоит по времени?
Выхлоп нормальный?
Свечи и двиг не засирает от этого?


Почти как полгода эта система стоит. Все узлы чистые включая свечи и ДМРВ. Выхлоп - чистейший. (регулярно промываю дистиллированной водой) Мотор стал очень эластично и ровно работать на всех оборотах. Заводится с полпинка. Крайне доволен! dns4
На новых приорах с Е-газом толстый шланг в ресивер идет из ГБЦ минуя ДУ т.е. догадались, что движку дышать нужно и на низах тоже (при закрытой дроссельной заслонке), а заодно снимать избыточное давление в картере двигателя сжигая картерные газы...
Старик-Хаттабыч
badboy2115
т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
red_rata
Старик-Хаттабыч писал(а):

т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?


Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка, несмотря на то что Ильнур там всё предельно ясно разъяснил.
Тройник уместен только в третьей серии - из БВ на ресивер.
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

badboy2115
т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?


совершенно верно Smile
red_rata писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?


Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка,.


Три точки присоединения увеличивают тягу малой вентиляции в ресивер, но я никого не прошу так делать, у всех свои решения данного вопроса - анализируйте кто как сделал и делайте как вам угодно, хоть через жо... лишь бы тебе нравилось dns4
Старик-Хаттабыч
так,я расверлил отверствие в ду сверлом 2.5. заодно почистил его.ща соберу и завтра тест))
Старик-Хаттабыч
ну...особо разницы не заметил. чуть плавнее пошла машина при езде на грейдере и педалировании на 1ой 2ой передаче..так же как выше писалось пропал подхват после 3х тыщ оборотов. обороты набирает плавно и уверено с низов. седня после оттормаживания и дальнейшего набора скорости забыл перейти на 3ю после 4ой. так вот,заметил,что стабильнее набирает обороты. как бы пропал слабый низ на 1.5 16кл. не ракета,но в городе проще. ХХ в норме, расход такой же..переделка не затратная,заодно и профилактика ДУ.так шо,не жалею!
Старик-Хаттабыч
вот думаю терь,может до 3мм просверлить?
NAUexx
Старик-Хаттабыч писал(а):

может до 3мм просверлить?


Имхо, не стОит...
Ты ведь бонусы уже получил.
Старик-Хаттабыч писал(а):

плавнее пошла машина при езде на грейдере и педалировании на 1ой 2ой передаче


Старик-Хаттабыч писал(а):

стабильнее набирает обороты. как бы пропал слабый низ на 1.5 16кл.


Ради этого и сверлил. А ракеты из неё сиё мероприятие всё равно не сделает... для "ракетности" другие танцы с бубном нужны. supercool
red_rata
Старик-Хаттабыч
Ну а с дымком то как?
Старик-Хаттабыч
red_rata писал(а):

Ну а с дымком то как?


Нет его!
Овчидорчик писал(а):

и за расход переживаю

а причем тут расход? я када МВ кида на ресивер,расход не менялся..еси тока в меньшую сторону.
D.O.K.T.O.P
Grant_a писал(а):

Grant_a писал(а):

Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...


Ощущения после переделки. Вкратце - между кузовом и двигателем положили подушку. Т.е. стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее. Думаю эффект будет точно такой же, если чуть приоткрыть ДЗ в нулевом положении, т.е. при сбросе газа ДЗ будет всегда чуть приоткрыта.....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
О своем двигателе скажу: 1.5 8v, нормы RV83 без ДК и пр. адсорберов. пробег 160тык., компрессия 13 во всех горшках с открытой ДЗ и 12 во всех с закрытой ДЗ.
Резюме.
О переделке не жалею, расход вроде не увеличился, мгновенный на ровной дороге при 80км\ч показывает как и раньше 4л\100км, никакой волшебной тяги не появилось, но управлять машиной стало поприятнее...


отписываю после полугодового теста. самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто: после торможения двигателем с последующим переходам на нейтраль машина теперь не глохнет. Ни при каких условиях. Я балдею просто. Раньше - особенно зимой, когда включены фары и печки постоянно глохла при поткате к светофорам, я задолбался, как только не пристраивался к машине. чо тока не делал, датчики даже менял, чистка ДУ помогала на неделю. Щас все - ездю-балдею - ни одного заглохивания( Smile ) за полгода dns4 . Из минусов - медленнее падают обороты ХХ - а с 1100 до 900 оооочень медленно. Ну и хрен с ним, зато не глохнет Pardon
Кирилл С
!Lnur писал(а):

Dryusha писал(а):

А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?


Нужен не фильтр, а маслоуловитель.
Простой бензиновый фильтр для этой цели не годится - нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Пробег 60000 помыл ДУ, поставил дизельный фильтр, проехал ~ 1000 появились капли масла в фильтре – работает! Good
Старик-Хаттабыч
кстати,заметил что после завода обороты подскакивают не как раньше до 1500-1700,а почти до 2000 - 2500....с одной стороны прикольно,вжииихххххх и работает на прогрев...но с другой стороны не вредно это движку?и еще..не знаю связано ли этос переделко? при старте очень трудно тронуться плавно..как бы сцепу медленно отпускаю,а в итоге резкое трогание..может сцепа виновата или коробка...
d.dmitry
Grant_a писал(а):

самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто

Сверление дырки 1-2мм в дроссельной заслонке похожий эффект дает.
killerfinger
Кто как ещё эксперементировал?
Voucheg
badboy2115 писал(а):

Чуть усовершенствовал сею доработку подключив к аспирации ещё одну дырку ресивера, эффект улучшился. Мне, как любителю ездить на повышенной передаче тяга двигателя на низах очень благотворно сказывается. Я по городу на пятой в основном катаюсь, если только чуть в гору дорога пошла, то на четвёртую перескакиваю...


Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ? а на клапанной крышке заглушить штуцер который на стоке соединяется с ДУ? у еня 1,5 8 Валв
Voucheg
Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
[Manager]
Voucheg писал(а):

Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче



эффект плацебо колоссален facepalm
badboy2115
Voucheg писал(а):

Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче


Я сделал без отключения существующей системы аспирации, добавив к ней тягу от двух заглушенных штуцеров ресивера и эффект реально колоссальный без плацебо.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Voucheg писал(а):

Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ?


Соединяется через тройник.
Logis
тоже рассверлил отверстие в ду, на 2 мм, все как описано выше.
Пропал резкий подхват после трех тысяч оборотов, нет провалов при сбросе газа и перестала глохнуть после торможения двигателем при остановке иногда. Медленнее снижает обороты с 1200 до хх, если бросить педаль газа. Перенос шланга с ду на рессивер это для возможности возврата на сток и равно рассверливанию ду до размра штуцера на ресссивере, а мне такая дыра не нужна.
Полезная доработка.
Юрий84
Интересная тема. вот только страдает отсутствием картинок, народ пишет, что поставил, типа круто, но почему-то никто не выкладывает живые фото своих переделок, предпочитая разводить флуд на 50 страниц (в другой смежной теме)
Будем исправлять
Итог - рвать с места не стал, однако появилась какая-то оживленность с 1500 до 3000, уменьшился "втык" при переходе с 1ой на 2ую передачу. Конечно, эта переделка - капля в море, нужен массовый подход - распредвал, ГП и прочее и прочее.
P.S. И все равно БМВ не получится... блин Smile

ДУ и МВ.JPG
Описание: :facepalm: Да, сам знаю, что с таким подкапотным лучше вообще не высовываться, но всю весну ездил без локеров
Размер файла: 110,71 KB
Просмотрено: 335 раз(а)

ДУ и МВ.JPG
AMAROCK
Жду, когда ктонить поставит тройник на шланг ВУТ, и БВ завернет на ресивер через PCV.
Юрий84
И вдогонку - если правильно понимаю теорию - картерные газы идут уже не через жиклер в дроссельной заслонке, а поступают напрямую в ресивер, тем самым увеличивается количество этой воздушной смеси в ресивере (турбо! турбо!) и при резком нажатии на педаль мотор уже не так страдает от отсутствия воздуха для приготовления горючей смеси. К тому же теперь количество этих газов из малой вентиляции картера подается постоянное количество, а не зависит от положения заслонки в дроссельном узле.
Немного беспокоит факт прямого ввода картерных газов в ресивер, т.к. они поступают с маслом (вернее, с какой-то белой эмульсией), но пока вся пакость оседает в фильтре (надо придумать что-то быстроразборное)
P.S. Ногами прошу не пинать, т.к. это всего лишь домыслы и попытка понять весь механизм, а не истина в последней инстанции Wink .
P.P.S. Грязный белый шланг - это стандартный, судя по мурзилке - это вакуумный шланг от регулятора давления в топливной рампе, сходил даже в гараж (чего не сделаешь ради хороших людей) - так оно и есть, типа ресивер создает разрежение и поддерживается давление в топливной рампе.

Последний раз редактировалось: Юрий84 (29 Апреля 2013 21:42), всего редактировалось 2 раз(а)
adel_gataullin
а для чего вообще на впускном трубопроводе нужны эти две пиндюлины? Я так понимаю в одну из них после тройника надо подключиться. Но зачем эти отверстия ваще нужны на стоке?
Искал не нашел,честно

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

О нашел,
"один выход на регулятор давления топлива а второй на заслонку рециркуляции воздуха( но это у тех у кого есть такие функции) а так они заглушены"

1211462809_image9606.jpg
Описание:
Размер файла: 52,77 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

1211462809_image9606.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы