х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):Garik36 писал(а):Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают
Это, собственно, и единственная его проблема.
При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.
А кто, кроме карбогуру, прислушивается к детонационным стукам и подобному? Едет и едет, и ладно. Только поршни потом в картер высыпаются с кольцами вместе на 100 тысячах пробега
Ну детонация она и на инже может быть. Проблема трамблера в том, что нет у него стабильности характеристик не то что в процессе эксплуатации, сновья их нет. А от этого уже все остальные беды, от потери мощности мотором, до выхода его из строя.
Добавлено спустя 40 секунд:
И не надо мне говорить про ДД который защищает инж от детона))))
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.
То по РВ, думаю... По колену 14 и выходит...
Garik36 писал(а):так что этим недостатком можно пренебречь, на мой взгляд.
Или устранить, внедрив МПСЗ...
Получив, тем самым, возможность для поиска истины, именно для твоего мотора...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):х123ас писал(а):т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.
То по РВ, думаю... По колену 14 и выходит...
Да такие вещи обычно всегда по колену идут, те более зажигание, которое напрямую связано с положением поршня, а рв тут так, лишь бы в нужный горшок искра шла. Да и то 7 градусов что то много, мне кажется в моей древней книге указаны данные о 5 градусах. Забывать я уже стал эти карбофишки, года 3 как ни карб не перебирал, ни трамблер, уже и жиклеры позабывал, и углы))))
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):Забывать я уже стал эти карбофишки, года 3 как ни карб не перебирал, ни трамблер, уже и жиклеры позабывал, и углы))))
Ожидая (ждя
)пока Срастётся сделка по МПСЗ я таки в трамблёр и не погружался ни теоретически, ни практически... Трамблёр раздражал примерно так же, как ремонт телевизора УПИМЦТ (кажется так его звали)...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kazak1102 писал(а):УПИМЦТ
Было дело
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.
Ставим +4 градуса по стробоскопу (для 21083), заливаем нормальный бензин и ездим спокойно. Если вдруг детонация будет - водитель с нормальным слухом все услышит. Если конечно у него не орет музыка в постоянном режиме, или нет какой-то суперской шумки.
kazak1102 писал(а):рамблёр раздражал
Вспоминается реклама: "Нежнее, Виктор! Еще нежнее!". ИМХО, слишком паришься ты, Петрович. Если бы там что-то было неправильно спроектировано, то еще в 80ых полетели бы головы. Ну или не головы, но премий точно кое-кто лишился бы. И мы об этом знали бы. Слухи они быстро распространяются
А раз ничего такого не было - значит все как надо. А то, что у вас новая запчасть не выдает нужные характеристики - так вы не тарьтесь в подвалах и рынках. Я вот поменял старый трамблер на новый - сразу почувствовал, что мотор стал работать так, как надо. Нет, валить не стало, но что-то где-то стало ровнее, правильнее
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): так вы не тарьтесь в подвалах и рынках
Не говори ерунды...
Garik36 писал(а): валить не стало,
А с инжом "валит"
...Сдается мне если б ты поставил инж, то и "тюнить"авто свое перехотел бы.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):А с инжом "валит"
gr67 писал(а):Сдается мне если б ты
А если бы у бабушки был фильтр, то она была бы дедушкой
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): бабушки был фильтр, то она была бы дедушкой
Она была б "транни"...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):так вы не тарьтесь в подвалах и рынках. Я
Умничаем...???
Garik36 писал(а):Я вот поменял старый трамблер на новый - сразу почувствовал
А я про ремонт, есичё... Вот он в этом и заключался... Старый на полку, новый под капот...
Но если девайсу веры нет, то её нет...
Токо не надо щас мне тут трещать про него шо-нить хвалебное...
ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):
ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Но если девайсу веры нет, то её нет...
Вера - дело свободное. Хочешь верь, а хочешь нет
kazak1102 писал(а):ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...
А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
Просто надо быть чуток в теме... Щас "галимый кетай" пашет без нареканий...ТЕ отстойные технологии канули в лету... ИМХО, само собой... Я чуток в теме, есичё... В електронике слабое место, исполнительные устройства, потому как так, как правило, уже электроМЕХАНИКА... В трамблёре, с нОнешними "технологиями" и отношением, ВСЁ слабое место, из подвала он, или из супермаркета, не важно...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Если вдруг детонация будет - водитель с нормальным слухом все услышит. Если конечно у него не орет музыка в постоянном режиме
У меня музыка всегда играет достаточно громко. А зачем она тогда нужна, если нужно постоянно мотор нужно слушать?
Надо ж ещё знать, что ты должен услышать... а иди-ка женщине (или нубу) объясни, что он должен услышать...
я ни разу детонацию не слышал, даже не знаю, что это такое и как она должна выглядеть...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):я ни разу детонацию не слышал, даже не знаю, что это такое и как она должна выглядеть...
Услышишь - сразу поймешь, что с мотором что-то не так. Такое проморгать нельзя. Я этот звук еще с детства знаю
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36, у трамблера довольно узкий диапазон регулирования УОЗ, и он за 20 градусов уйти практически не может. Инж при спокойной езде держит УОЗ в районе 39-40 градусов. Это ж не от нефиг делать так сделано, и почему-то трамблеру конструкторы таких вольностей решили не позволять.
Garik36 писал(а):и трамблер, на мой взгляд - занимательная и чудесная вещь, выполняющая чрезвычайно важное и щепетильное дело.
Слишком архаичная конструкция, к сожалению. Для 60-х годов может ещ бы и нормуль, но сейчас-то он зачем?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
.kkursor писал(а):ни разу детонацию не слышал,
Потому,шо надревних автах карбовых не ездил
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
И не согласимся.
Случаев выхода из строя этой электроники крайне мало. В основном связаны с внешним воздействием (оторвали провод от датчика, залили ЭБУ антифризом и так далее). Само по себе оно не глючит.
А вот механика (заедание, лопнула мембрана, растянулась пружинка) - сколько угодно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Пример. У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего? На мой взгляд, электроника глючит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Пример. У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего? На мой взгляд, электроника глючит.
А на мой взгляд, так в настройках дело... Той же электроники... И это совсем не глюк электроники...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего?
Подключите уже к ней компьютер и мозг, а не карбюраторные руки, и всё сразу станет ясно.
Либо педаль газа при старте трогает (зачем?), либо косяк в прошивке - к дилеру обновляться на последнюю версию. Это если исключить механику (форсунки не закрываются, РДТ держит в рампе повышенное давление и тд).
У меня никогда ничего не заливало, ЧЯДНТ?
Только при попытке пуска без двух проводов. И то потом заводилась на продувочном режиме.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Либо педаль газа при старте трогает (зачем?)
И вправду - зачем???
.kkursor писал(а):У меня никогда ничего не заливало, ЧЯДНТ?
У меня пару раз заливало по моей дурости, оба раза продувал свечи и заводился.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):И вправду - зачем???
Кроме шуток, спроси, выжимает ли.
Если да - какие вопросы к электронике?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):Да такие вещи обычно всегда по колену идут, те более зажигание,
Так было бы удобнее для автолюбителей,но
все графики трамблера для центробежника и вакуумника даны для регулировки его
на стенде,потому отсчет угла идет по валику трамблера.
Проверить несложно - на ХХ создаем разряжение ртом на вакуумнике и смотрим на 7 или 14 градусов риска маховика в "+" убежала.
Сохатый писал(а): у трамблера довольно узкий диапазон регулирования УОЗ, и он за 20 градусов уйти практически не может.
Даже намного больше.
Сохатый писал(а): Инж при спокойной езде держит УОЗ в районе 39-40 градусов. Это ж не от нефиг делать так сделано, и почему-то трамблеру конструкторы таких вольностей решили не позволять.
Трамблер такие же углы дает,если не забывать умножить графические значения на 2.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы