Страница 3 из 8
х123ас
.kkursor писал(а):

Garik36 писал(а):

Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают


Это, собственно, и единственная его проблема.
При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.
А кто, кроме карбогуру, прислушивается к детонационным стукам и подобному? Едет и едет, и ладно. Только поршни потом в картер высыпаются с кольцами вместе на 100 тысячах пробега facepalm

Ну детонация она и на инже может быть. Проблема трамблера в том, что нет у него стабильности характеристик не то что в процессе эксплуатации, сновья их нет. А от этого уже все остальные беды, от потери мощности мотором, до выхода его из строя.

Добавлено спустя 40 секунд:

И не надо мне говорить про ДД который защищает инж от детона))))
kazak1102
х123ас писал(а):

т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.


То по РВ, думаю... По колену 14 и выходит...
Garik36 писал(а):

так что этим недостатком можно пренебречь, на мой взгляд.


Или устранить, внедрив МПСЗ... Very Happy
Получив, тем самым, возможность для поиска истины, именно для твоего мотора...
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.


То по РВ, думаю... По колену 14 и выходит...

Да такие вещи обычно всегда по колену идут, те более зажигание, которое напрямую связано с положением поршня, а рв тут так, лишь бы в нужный горшок искра шла. Да и то 7 градусов что то много, мне кажется в моей древней книге указаны данные о 5 градусах. Забывать я уже стал эти карбофишки, года 3 как ни карб не перебирал, ни трамблер, уже и жиклеры позабывал, и углы))))
kazak1102
х123ас писал(а):

Забывать я уже стал эти карбофишки, года 3 как ни карб не перебирал, ни трамблер, уже и жиклеры позабывал, и углы))))


Ожидая (ждя Very Happy )пока Срастётся сделка по МПСЗ я таки в трамблёр и не погружался ни теоретически, ни практически... Трамблёр раздражал примерно так же, как ремонт телевизора УПИМЦТ (кажется так его звали)... hehe
thrash
kazak1102 писал(а):

УПИМЦТ


Было дело hehe
Garik36
.kkursor писал(а):

При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.


Ставим +4 градуса по стробоскопу (для 21083), заливаем нормальный бензин и ездим спокойно. Если вдруг детонация будет - водитель с нормальным слухом все услышит. Если конечно у него не орет музыка в постоянном режиме, или нет какой-то суперской шумки.
kazak1102 писал(а):

рамблёр раздражал


Вспоминается реклама: "Нежнее, Виктор! Еще нежнее!". ИМХО, слишком паришься ты, Петрович. Если бы там что-то было неправильно спроектировано, то еще в 80ых полетели бы головы. Ну или не головы, но премий точно кое-кто лишился бы. И мы об этом знали бы. Слухи они быстро распространяются Wink А раз ничего такого не было - значит все как надо. А то, что у вас новая запчасть не выдает нужные характеристики - так вы не тарьтесь в подвалах и рынках. Я вот поменял старый трамблер на новый - сразу почувствовал, что мотор стал работать так, как надо. Нет, валить не стало, но что-то где-то стало ровнее, правильнее supercool
gr67
Garik36 писал(а):

так вы не тарьтесь в подвалах и рынках


Не говори ерунды...
Garik36 писал(а):

валить не стало,


А с инжом "валит" Razz ...Сдается мне если б ты поставил инж, то и "тюнить"авто свое перехотел бы.
Garik36
gr67 писал(а):

А с инжом "валит"






gr67 писал(а):

Сдается мне если б ты


А если бы у бабушки был фильтр, то она была бы дедушкой Pardon
gr67
Garik36 писал(а):

бабушки был фильтр, то она была бы дедушкой


lol1 Она была б "транни"... hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

так вы не тарьтесь в подвалах и рынках. Я


Умничаем...??? hehe

Garik36 писал(а):

Я вот поменял старый трамблер на новый - сразу почувствовал


А я про ремонт, есичё... Вот он в этом и заключался... Старый на полку, новый под капот... supercool Но если девайсу веры нет, то её нет...
Токо не надо щас мне тут трещать про него шо-нить хвалебное...
ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней... supercool
Алексей462
kazak1102 писал(а):


ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней... supercool

Good
Garik36
kazak1102 писал(а):

Но если девайсу веры нет, то её нет...


Вера - дело свободное. Хочешь верь, а хочешь нет Pardon
kazak1102 писал(а):

ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...


А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.


Просто надо быть чуток в теме... Щас "галимый кетай" пашет без нареканий...ТЕ отстойные технологии канули в лету... ИМХО, само собой... Я чуток в теме, есичё... В електронике слабое место, исполнительные устройства, потому как так, как правило, уже электроМЕХАНИКА... В трамблёре, с нОнешними "технологиями" и отношением, ВСЁ слабое место, из подвала он, или из супермаркета, не важно...
.kkursor
Garik36 писал(а):

Если вдруг детонация будет - водитель с нормальным слухом все услышит. Если конечно у него не орет музыка в постоянном режиме


У меня музыка всегда играет достаточно громко. А зачем она тогда нужна, если нужно постоянно мотор нужно слушать? facepalm Надо ж ещё знать, что ты должен услышать... а иди-ка женщине (или нубу) объясни, что он должен услышать... facepalm я ни разу детонацию не слышал, даже не знаю, что это такое и как она должна выглядеть...
Garik36
.kkursor писал(а):

я ни разу детонацию не слышал, даже не знаю, что это такое и как она должна выглядеть...


Услышишь - сразу поймешь, что с мотором что-то не так. Такое проморгать нельзя. Я этот звук еще с детства знаю Smile
Сохатый
Garik36, у трамблера довольно узкий диапазон регулирования УОЗ, и он за 20 градусов уйти практически не может. Инж при спокойной езде держит УОЗ в районе 39-40 градусов. Это ж не от нефиг делать так сделано, и почему-то трамблеру конструкторы таких вольностей решили не позволять.

Garik36 писал(а):

и трамблер, на мой взгляд - занимательная и чудесная вещь, выполняющая чрезвычайно важное и щепетильное дело.

Слишком архаичная конструкция, к сожалению. Для 60-х годов может ещ бы и нормуль, но сейчас-то он зачем?
gr67
.kkursor писал(а):

ни разу детонацию не слышал,


Потому,шо надревних автах карбовых не ездил hehe
.kkursor
Garik36 писал(а):

А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.


И не согласимся.
Случаев выхода из строя этой электроники крайне мало. В основном связаны с внешним воздействием (оторвали провод от датчика, залили ЭБУ антифризом и так далее). Само по себе оно не глючит.
А вот механика (заедание, лопнула мембрана, растянулась пружинка) - сколько угодно.
Garik36
.kkursor
Пример. У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего? На мой взгляд, электроника глючит.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Пример. У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего? На мой взгляд, электроника глючит.


А на мой взгляд, так в настройках дело... Той же электроники... И это совсем не глюк электроники...
.kkursor
Garik36 писал(а):

У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего?


Подключите уже к ней компьютер и мозг, а не карбюраторные руки, и всё сразу станет ясно.
Либо педаль газа при старте трогает (зачем?), либо косяк в прошивке - к дилеру обновляться на последнюю версию. Это если исключить механику (форсунки не закрываются, РДТ держит в рампе повышенное давление и тд).
У меня никогда ничего не заливало, ЧЯДНТ?
Только при попытке пуска без двух проводов. И то потом заводилась на продувочном режиме.
Моаи
Константин_EX писал(а):

МПСЗ более не производят.


Есть например http://maya-auto.com/
https://docs.google.com/document/pub?id=16zooMRDaTg-KrRY1hupYS0ooLl1u6ChfyROEmH6peSc
Или вот http://secu-3.org/
Garik36
.kkursor писал(а):

Либо педаль газа при старте трогает (зачем?)


И вправду - зачем???
.kkursor писал(а):

У меня никогда ничего не заливало, ЧЯДНТ?


У меня пару раз заливало по моей дурости, оба раза продувал свечи и заводился.
.kkursor
Garik36 писал(а):

И вправду - зачем???


Кроме шуток, спроси, выжимает ли.
Если да - какие вопросы к электронике?
т808
х123ас писал(а):

Да такие вещи обычно всегда по колену идут, те более зажигание,


Так было бы удобнее для автолюбителей,но все графики трамблера для центробежника и вакуумника даны для регулировки его на стенде,потому отсчет угла идет по валику трамблера.
Проверить несложно - на ХХ создаем разряжение ртом на вакуумнике и смотрим на 7 или 14 градусов риска маховика в "+" убежала. Wink

Сохатый писал(а):

у трамблера довольно узкий диапазон регулирования УОЗ, и он за 20 градусов уйти практически не может.


Даже намного больше.
Сохатый писал(а):

Инж при спокойной езде держит УОЗ в районе 39-40 градусов. Это ж не от нефиг делать так сделано, и почему-то трамблеру конструкторы таких вольностей решили не позволять.


Трамблер такие же углы дает,если не забывать умножить графические значения на 2. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы