Страница 1 из 2
saШ
Всем привет.
Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения двигателя(на какой он вообще температуре должен срабатывать? стрелка ушла за 90, на данный момент залита вода), МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ).
Что делать, что смотреть? Пока только преды смотрел - вроде целые, знакомый сказал, что возле мозгов есть еще преды на вентель, их не смотрел. С инжекторами дел не имел, пока мало чего понимаю, машину только купил. Ваз 2112 2002г. 16кл 1.5. Заранее спасибо. ЗЫ: как узнать какие мозги?
!Lnur
saШ писал(а):

Не работает печка


Проверь предохранитель F18.
Если не работают ещё и дворники то реле К6.

saШ писал(а):

не включается вентилятор охлаждения двигателя


А сигнал работает? У них общий пред F7.

saШ писал(а):

(на какой он вообще температуре должен срабатывать?


102, 103, 105, 107... всё зависит от прошивки.

saШ писал(а):

стрелка ушла за 90


Стрелка показывает погоду на марсе, хочешь знать температуру - смотри БК.

saШ писал(а):

на данный момент залита вода


Вот это зря.

saШ писал(а):

МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ).


Слева от ног переднего пассажира открой панель, там 3 реле и 3 передохранителя, проверь хорошо ли они сидят в своих гнёздах, не оплавились ли места контакта.

Там же ЭБУ, на нём прочтёшь модель и прошивку (если не менялась).

Обязательно затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к кузову (моторному щиту) при этом лучше под кронштейн закрутить вторую гайку, т.е. зажать кронштейн меж двух гаек.

Пред на вентиль не там (F7 я писал выше), а там только реле вентилятора,
+ там дополнительное реле ЭБУ и 2 преда ЭБУ и обвязки,
+ реле и пред бензонасоса.

Почитай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
k750
Проверь фишку от вентилятора охлаждения , там провод постоянно окисляется и что значит " не работает печка " - не дует или не греет ?
По предам и реле написано выше ..
saШ
k750 писал(а):

Проверь фишку от вентилятора охлаждения , там провод постоянно окисляется и что значит " не работает печка " - не дует или не греет ?
По предам и реле написано выше ..


Не дует, моторчик вообще не срабатывает.
saШ
!Lnur
Дворники работают.
Сигнал вчера работал через раз.
Посмотрю сегодня температуру на БК.
Вода залита, потому что в ближайшее время собирался менять ремень грм и возможно помпу+позавчера менял большой радик.
saШ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_1a_4.jpg
А что там в конце блока за белая фишка для реле? на рисунке одна, а у меня их 4 вроде и там релюшки.
!Lnur
Это дополнительные реле, могут быть такие:
ПТФ,
стеклоподъёмники,
защита стартера,
сигнал.
k750
От этой фишки запитывается и сигнал , а по мотору отопителя - может совпадение и ему время пришло , вскрытие покажет...
saШ
Моторчик печки снял, проверил на акб напрямую - искрит, не крутится, замкнут походу. Поставил другой рабочий, но печка все равно не работает. Как проверить блок управления печкой?
saШ
!Lnur
k750
Так все таки и и заслонка не движется - проверь моторедуктор заслонки отопителя , у меня заедает заслонку в закрытом положении . А что все же с вентилятором охлаждения ?
saШ
k750 писал(а):

Так все таки и и заслонка не движется - проверь моторедуктор заслонки отопителя , у меня заедает заслонку в закрытом положении . А что все же с вентилятором охлаждения ?


Вентилятор я пока оставил в покое, залита вода, разогрел до 93 гр, дальше греть не стал. Поменял моторчик вчера, он был неисправен, сегодня ставил другой блок управления - 0 эмоций.
saШ
!Lnur писал(а):

F18 ?


Пред менял, не помогает.
saШ
Из-за резистора печка может вообще не включаться?
k750
Из за резистора не должна работать регулировка скоростей вращения эл.двиг. , будет работать только на одной скорости . + приходит на мотор ?( опять начинаю не понимать о чем говорим , так все же моторедуктор заслонки или вентилятор печки ? ) А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.
!Lnur
k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe
k750
Lnur :А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона?
А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .[/quote]
Победитель Четверга
Чёт у меня ощущение, что там неипический букет
Автор, а может прибегнуть к методу агрегатного ремонта, там запчасти в принципе не особо дорогие?

1602- АКБ снимал?

зы: ава просто аллес facepalm
!Lnur
k750 писал(а):

!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe


А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .


ЭБУ не имеет понятия что залито в СОД - вода или антифриз и поэтому ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ КАРЛСОНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ. lol1

Про то что любой тосол-антифриз имеет температуру закипания выше воды известно каждой собаке, а эксперименты по закипанию проводят когда появляются подозрения что тосол палёный. lol1

Имея более высокую температуру закипания и более низкий порог замерзания тосол-антифриз уступает воде по теплопроводности и теплоёмкости! lol1

С водой НЕ "быстрее включится", как ты пишешь, а закипит раньше, но только при атмосферном давлении. А под крышкой 1,2-1,5 атмосферы даже вода справится с охлаждением. Но длительное использование воды грозит интенсивной коррозией блока цилиндров. А тосолы-антифризы имеют в своём составе ингибиторы коррозии. lol1

Дальше продолжать лекцию?
k750
Lnur , ты как раз себе и противоречишь . Вода и набирает быстрей темп.включения карлсона , разве не так . А по всему изложенному в твоей лекции полностью тебя поддерживаю и соглашаюсь . П о антикорроз. присадкам : мне один раз пришлось головку блока при ремонте после обрыва ремня менять -так были запечатаны каналы охлаждения(антифр. Синтек ) , было ничем не прочистить , просто "сургуч " какой-то .
NAUexx
!Lnur
Good
Ток вот это lol1 - не "наш метод" ведения лекций... Smile
По теме: так о каком "моторчике" речь то? Кто не крутится
saШ писал(а):

не включается вентилятор охлаждения двигателя


?
или
saШ писал(а):

Моторчик печки снял, проверил на акб напрямую - искрит, не крутится, замкнут походу.

?
Или вообще, речь о моторчике заслонки?
Или все три не работают?
Тоды
Победитель Четверга писал(а):

Чёт у меня ощущение, что там неипический букет


Определиться с моторчиками надо, а потом уж и искать причину.
NAUexx
k750
Ты никак в толк не возьмёшь, что температура включения карлсона не зависит от типа теплоносителя и определяется только прошивкой в блоке. А уж как быстро эта температура будет набрана, вот это вопрос к теплоносителю.
!Lnur ниразу себе не противоречит. Покури, подумай. Wink
Подсказка: если ты нальёшь воды в СОД и не закроешь пробку, заедешь в горы на высоту, ну к примеру, 2000 метров, то примерно при 90 градусах вода закипит, а карлсон и не подумает включиться. Как думаешь, почему?
saШ
С печкой разобрался, дело было в том что под блоком предов отгорел провод от предохранителя. Там еще до меня кто-то что-то маклачить пытался. Мы сделали выносное реле и выносной пред. Теперь печка работает на трёх положениях, а когда включаешь автоматический режим, блок управления тарахтит и ничего не работает, как будто не знает в какой ему положении работать. Ставил другой блок - тоже самое. В чём может быть дело?
ЗЫ: насчет вентилятора радиатора: знакомый замыкал релюшку, она срабатывает, вентиль нет, будем потом с контролькой смотреть дальше.
saШ
!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe


А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .


ЭБУ не имеет понятия что залито в СОД - вода или антифриз и поэтому ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ КАРЛСОНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ. lol1

Про то что любой тосол-антифриз имеет температуру закипания выше воды известно каждой собаке, а эксперименты по закипанию проводят когда появляются подозрения что тосол палёный. lol1

Имея более высокую температуру закипания и более низкий порог замерзания тосол-антифриз уступает воде по теплопроводности и теплоёмкости! lol1

С водой НЕ "быстрее включится", как ты пишешь, а закипит раньше, но только при атмосферном давлении. А под крышкой 1,2-1,5 атмосферы даже вода справится с охлаждением. Но длительное использование воды грозит интенсивной коррозией блока цилиндров. А тосолы-антифризы имеют в своём составе ингибиторы коррозии. lol1

Дальше продолжать лекцию?


Вода временно залита, по причине того, что возможно на днях буду менять помпу. Машина стоит, никуда не ездит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы