Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена резинок в тягах заднего моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена резинок в тягах заднего моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 12:30
Ответить с цитатой

Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили и тут заходит сосед и говорит, что это не правильно- надо на чистый металл, и смочить керосином- типа как смазка при запрессованнии и самое главное керосин немного разъедает резинку и она прилипает к железу тяг и работает только скручивание резины, а не прокручивание на втулке и говорит на заводе так делают.
Принципе в этом есть разумность, в общем краску содрал и на керосин посадил ( запрессовывается тяжелее чем с литолом).
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 13:35
Ответить с цитатой

надо на мыльный раствор
не надо чтобы прилипала резина
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 13:54
Ответить с цитатой

mik58
+1 только мыло или думаю можно специальную смазку для монтажа пластиковой канализации - она безвредна для резины.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 15:09
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
не надо чтобы прилипала резина

Почему? Обоснуй, что плохого если прилипнет?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 15:45
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили...

Непонятно, а зачем новые втулки красить?
В свое время я запрессовывал просто смочив водой. Запрессовав резинку в проушину, забивал в отверстие обрезок конической ручки от малярной кисти, а потом уже втулкой выбивал этот отрезок.
ИМХО, использование керосина не оправдано, т.к. он агрессивен к резине.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 15:47
Ответить с цитатой

кстати а запасные резинки штанг сейчас чьего производства? ДААЗ или Балаково их делают? или "кооперативные"?
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 19:27
Ответить с цитатой

В Балаково сделают любые - там этих контор по гаражам/подвалам как грязи. Правда, к настоящим РТИ они имеют опосредованное отношение.
По теме - мазать только мыльной водой.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 08:22
Ответить с цитатой

Балаково это я про БРТ.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 08:59
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Непонятно, а зачем новые втулки красить?

Ну религия у меня такая- если есть в машине где-то ржавчина или голый металл, то это дело надо защитить.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 14:40
Ответить с цитатой

ИМХО, в парах, где резинки работают на скручивание, этого делать не нужно.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 07:43
Ответить с цитатой

Я бы не сказал, что в реактивных тягах резинки работают на скручивание, скорее уж наружная обойма тяги с резиновой втулкой «вращаются» относительно внутренней распорной втулки. Подтверждается это тем, как изнашиваются резинки, полагаю все согласны, что прежде всего «изнашивается» именно внутреннее отверстие втулки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 08:37
Ответить с цитатой

Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 08:48
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас
Ну если собрать неправильно то может и так быстро начнется. Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом. Если тянуть до упора на пустом то конечно резинки быстро скрутятся
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 09:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас

В принципе все верно, но чаще всего качество нынешних резинок таково, что фактически они на скручивание и не работают (ну или очень не долго), хотя и должны.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 19:23
Ответить с цитатой

D_K_
Тебя б со мной посадить покататься - потом бы поговорили.
Все у меня правильно собрано - просто не в германии живем.. дороги такие Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 07:32
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.
Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
86mafik86



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107 карб. 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 08:08
Ответить с цитатой

кстати, тоже пришло время поменять резинки
видел в магазине полиуретановые(желтые такие) резиночки
кто, что скажет? стоит ли переплачивать?
Вернуться к началу
86mafik86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 13:47
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.

Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.
Мысль правильная, но всё же затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой, в т.ч. и правильной работой этих самых резино-металлических шарниров по мере изменения свойств резины (буквально через несколько месяцев), иначе можно будет через полгода увидеть "костыли" под ненагруженной машиной.
И понятно, что при этом о какой-либо правильной работе этих шарниров говорить уже не придётся.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 15:53
Ответить с цитатой

Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм (расстояние Х на рисунке), затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 19:16
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм....
Совершенно верно и всё правильно - именно поэтому я выше и указал, что:
Rezo писал(а):
...затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой...
Обычно эти 320 кг. являются "исходными", т.к. в реальности после этих 320 кг. заднюю подвеску взачастую приходится догружать как раз для получения требуемых размеров для правильной работы регулятора тормозов ("колдуна")!
Это относится конечно к нормальным пружинам, а если применяются усиленные или проставки, то и тем более на этот момент следует обратить более пристальное внимание!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 21:50
Ответить с цитатой

По поводу полиуретана. Осенью поставил полиуретановые втулки на задние амортизаторы. Да, на скручивание они там, можно сказать, и не работают. Но тем не менее, по сравнению с резинками, которые ставил там раньше - небо и земля. Резинки ходили от 1 месяца до 6. Сейчас полиуретан там как новый. Специально мыл и разглядывал. Ни одной трещинки.
Сейчас заскрипел один из сайлентблоков, который был поставлен зимой. Резина вся в трещинах. Сайленты с другой стороны, меняные год назад, в еще бОльших трещинах. Качество резины-то все хуже и хуже.
Резинки в задних тягах, при мне (с 2008 года) не менялись, и, похоже, стоят с завода. Мелкие трещинки есть, но втулки не расползлись, как в сайлентах. Резина не "высохла", т.е. поверхность отверткой продавливается и восстанавливает форму. Есть мысли поменять на полиуретан. С сайлентами-то все понятно даже по внешнему виду. А вот в тягах сомнения есть следующие: когда на малой скорости (5-7кмч) съезжаю с поребрика, в момент спрыгивания заднего колеса раздается громкий "бух" по кузову. Но "бух" не металлический, а как будто в багажник чего-то бросили. Не втулки ли в этом виноваты?
Опять же слышал ОДИН отзыв, что на ниве поставили сайленты-полиуретан, и меньше, чем за 1ткм их выдавило не хуже резины. Может и среди полиуретана уже есть левак?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 12:44
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
По поводу полиуретана.

Другой пример: меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм. Тут не угадаешь что купишь.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 19:03
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм.
, потому, что они были сделаны из резины
и прошли входной контроль на ВАЗе, а не из чёрной сажи.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 19:07
Ответить с цитатой

Жидкое мыло или мыльный раствор-это правильно ,качество современных РТИ мягко говоря не радует(БРТИ-не исключение!),а больше расстраивает,керосин,масло разных видов, все эти виды органических расстворителей, отечественная современная резина охотно впитывает при этом расбухая и меняя свои геометрические размеры, разрушая прежде прочные связи, снижает при этом свои эксплутационные свойства в разы(отработав 10 лет на производстве имел дело с отечественной резиной,ТТХ; рулон 1,2метра резина маслобензостойкая толшина пластина 1,1мм+- не более 0,15мм-этот показатель проваливала половина партии,далее показатель набухания в органических растворителях-вторая половина просто в помойку,работал с резиной Курск,Уфа-мой вердик что то г@$но и другое не слаще(напрыгались мы со всем этим счастьем по самое не балуйся!),ставлю английскую резину на штамп и все улыбаются-вот и думайте!),с качественными зарубежными материалами подобного не происходит-но их еще нужно найти-качественные!!!!!!!!!!!Полиуретан как решение-возможно ,но не пробовал сам,другим ставил, сам не катал не знаю,а другие не отписались!Скрепя сердцем купил себе на Матрёху в рычаги БРТИ,цена вопроса 650р.-резина, 1800р. полиуретан-выбирайте!!!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы