Страница 1 из 1
48rus
Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили и тут заходит сосед и говорит, что это не правильно- надо на чистый металл, и смочить керосином- типа как смазка при запрессованнии и самое главное керосин немного разъедает резинку и она прилипает к железу тяг и работает только скручивание резины, а не прокручивание на втулке и говорит на заводе так делают.
Принципе в этом есть разумность, в общем краску содрал и на керосин посадил ( запрессовывается тяжелее чем с литолом).
mik58
надо на мыльный раствор
не надо чтобы прилипала резина
BECHA
mik58
+1 только мыло или думаю можно специальную смазку для монтажа пластиковой канализации - она безвредна для резины.
48rus
mik58 писал(а):

не надо чтобы прилипала резина


Почему? Обоснуй, что плохого если прилипнет?
baraban
48rus писал(а):

Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили...


Непонятно, а зачем новые втулки красить?
В свое время я запрессовывал просто смочив водой. Запрессовав резинку в проушину, забивал в отверстие обрезок конической ручки от малярной кисти, а потом уже втулкой выбивал этот отрезок.
ИМХО, использование керосина не оправдано, т.к. он агрессивен к резине.
BECHA
кстати а запасные резинки штанг сейчас чьего производства? ДААЗ или Балаково их делают? или "кооперативные"?
Буйный
В Балаково сделают любые - там этих контор по гаражам/подвалам как грязи. Правда, к настоящим РТИ они имеют опосредованное отношение.
По теме - мазать только мыльной водой.
BECHA
Балаково это я про БРТ.
48rus
baraban писал(а):

Непонятно, а зачем новые втулки красить?


Ну религия у меня такая- если есть в машине где-то ржавчина или голый металл, то это дело надо защитить.
baraban
ИМХО, в парах, где резинки работают на скручивание, этого делать не нужно.
Helg-001
Я бы не сказал, что в реактивных тягах резинки работают на скручивание, скорее уж наружная обойма тяги с резиновой втулкой «вращаются» относительно внутренней распорной втулки. Подтверждается это тем, как изнашиваются резинки, полагаю все согласны, что прежде всего «изнашивается» именно внутреннее отверстие втулки.
Вячеслав Карпов
Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас Smile
D_K_
Вячеслав Карпов писал(а):

а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас

Ну если собрать неправильно то может и так быстро начнется. Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом. Если тянуть до упора на пустом то конечно резинки быстро скрутятся
Helg-001
Вячеслав Карпов писал(а):

Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас


В принципе все верно, но чаще всего качество нынешних резинок таково, что фактически они на скручивание и не работают (ну или очень не долго), хотя и должны.
Вячеслав Карпов
D_K_
Тебя б со мной посадить покататься - потом бы поговорили.
Все у меня правильно собрано - просто не в германии живем.. дороги такие Wink
Буйный
D_K_ писал(а):

Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.

Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.
86mafik86
кстати, тоже пришло время поменять резинки
видел в магазине полиуретановые(желтые такие) резиночки
кто, что скажет? стоит ли переплачивать?
Rezo
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.

Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.

Мысль правильная, но всё же затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой, в т.ч. и правильной работой этих самых резино-металлических шарниров по мере изменения свойств резины (буквально через несколько месяцев), иначе можно будет через полгода увидеть "костыли" под ненагруженной машиной.
И понятно, что при этом о какой-либо правильной работе этих шарниров говорить уже не придётся.... supercool
D_K_
Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм (расстояние Х на рисунке), затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.
Rezo
D_K_ писал(а):

Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм....

Совершенно верно и всё правильно - именно поэтому я выше и указал, что:
Rezo писал(а):

...затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой...

Обычно эти 320 кг. являются "исходными", т.к. в реальности после этих 320 кг. заднюю подвеску взачастую приходится догружать как раз для получения требуемых размеров для правильной работы регулятора тормозов ("колдуна")!
Это относится конечно к нормальным пружинам, а если применяются усиленные или проставки, то и тем более на этот момент следует обратить более пристальное внимание!.... supercool
S45RUS
По поводу полиуретана. Осенью поставил полиуретановые втулки на задние амортизаторы. Да, на скручивание они там, можно сказать, и не работают. Но тем не менее, по сравнению с резинками, которые ставил там раньше - небо и земля. Резинки ходили от 1 месяца до 6. Сейчас полиуретан там как новый. Специально мыл и разглядывал. Ни одной трещинки.
Сейчас заскрипел один из сайлентблоков, который был поставлен зимой. Резина вся в трещинах. Сайленты с другой стороны, меняные год назад, в еще бОльших трещинах. Качество резины-то все хуже и хуже.
Резинки в задних тягах, при мне (с 2008 года) не менялись, и, похоже, стоят с завода. Мелкие трещинки есть, но втулки не расползлись, как в сайлентах. Резина не "высохла", т.е. поверхность отверткой продавливается и восстанавливает форму. Есть мысли поменять на полиуретан. С сайлентами-то все понятно даже по внешнему виду. А вот в тягах сомнения есть следующие: когда на малой скорости (5-7кмч) съезжаю с поребрика, в момент спрыгивания заднего колеса раздается громкий "бух" по кузову. Но "бух" не металлический, а как будто в багажник чего-то бросили. Не втулки ли в этом виноваты?
Опять же слышал ОДИН отзыв, что на ниве поставили сайленты-полиуретан, и меньше, чем за 1ткм их выдавило не хуже резины. Может и среди полиуретана уже есть левак?
48rus
S45RUS писал(а):

По поводу полиуретана.


Другой пример: меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм. Тут не угадаешь что купишь.
Буйный
48rus писал(а):

меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм.

, потому, что они были сделаны из резины
и прошли входной контроль на ВАЗе, а не из чёрной сажи.
Robinzon 54
Жидкое мыло или мыльный раствор-это правильно ,качество современных РТИ мягко говоря не радует(БРТИ-не исключение!),а больше расстраивает,керосин,масло разных видов, все эти виды органических расстворителей, отечественная современная резина охотно впитывает при этом расбухая и меняя свои геометрические размеры, разрушая прежде прочные связи, снижает при этом свои эксплутационные свойства в разы(отработав 10 лет на производстве имел дело с отечественной резиной,ТТХ; рулон 1,2метра резина маслобензостойкая толшина пластина 1,1мм+- не более 0,15мм-этот показатель проваливала половина партии,далее показатель набухания в органических растворителях-вторая половина просто в помойку,работал с резиной Курск,Уфа-мой вердик что то г@$но и другое не слаще(напрыгались мы со всем этим счастьем по самое не балуйся!),ставлю английскую резину на штамп и все улыбаются-вот и думайте!),с качественными зарубежными материалами подобного не происходит-но их еще нужно найти-качественные!!!!!!!!!!!Полиуретан как решение-возможно ,но не пробовал сам,другим ставил, сам не катал не знаю,а другие не отписались!Скрепя сердцем купил себе на Матрёху в рычаги БРТИ,цена вопроса 650р.-резина, 1800р. полиуретан-выбирайте!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы