Страница 2 из 3
Рена
Эсли менять коммутатор, то лучше поставь СКЕ-1

lhb писал(а):


есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Это много
lhb
Мужики поменял я коммутатор. крышку распределителя другую поставил, провода проверил, свечи всё в норме
может клапан прогарел какойнибудь?? компрессия мне не скажет об этом?
т808
lhb писал(а):

провода проверил


Как и чем?
lhb писал(а):

может клапан прогарел какойнибудь?? компрессия мне не скажет об этом?


Она бы была намного ниже 10 атм.
Да и не прогорают клапаны сразу в 2-х цилиндрах.
lhb писал(а):

есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Переставь ремень,чтобы метки совпадали.

А ВВпровода в крышку трамблера в правильной очередности вставлены?
Провод к 4-му цилиндру ближний к салону?
К 3-му самый нижний?
Не наоборот?
lhb
т808
провода менял местами, ставил другие заведомо рабочие провода, всё повторяется с 3-им

ремень переставил, метки стоят идеально

да 4 к салону 3 нижний

кстати периодически 4-ый цилиндр включается, иногда авто работает как трактор, когда на 2-ух
иногда троит, но 3-ий постоянно тупит

зазоры клапанов снова проверил, всё в поряде впуск 0.20 выпуск 0.35
т808
lhb писал(а):

да 4 к салону 3 нижний


Уже хорошо.
lhb писал(а):

провода менял местами, ставил другие заведомо рабочие провода


Лучше проверить свои провода,померив их сопротивление.
Допустимо до 10-15 кОм
Не забыть и про 5-ый центральный провод.
Я бы посоветовал заменить бегунок.А уж померить его сопротивление - обязательно.
СтОит бегунок копейки,а его пробой на массу не определишь.
Крышка трамблера ОЧЕНЬ редко из строя выходит.

lhb писал(а):

периодически 4-ый цилиндр включается


Зазор на свечах не завышен?
lhb
т808
кстати на счёт бегунка, купил сегодня же просто от балды, поставил, всё как обычно плохо

провода на сопротивление проверю завтра, обязательно
может катушку проверить? в ней чтонибудь?
Huyan
А про зазоры на свечах еще не вспоминали, может там шютка-юмора на паре свечей зазор для инженкции.

Был не внимателен про зазоры писали.

Последний раз редактировалось: Huyan (29 Июля 2012 10:31), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Huyan писал(а):

может там шютка-юмора на паре свечей зазор для инженкции.


У меня на всех 1,1, и всё едет...
Для очистки совести я б коммутатор (рабочий) у друга сдёрнул, и попробовал бы...
lhb
kazak1102
Huyan

я ж коммутатор новый поставил) написал ведь
а свечи даже местами менял, всё арвно 3-ий не пашет

искра хорошая, меня током нормально так прибило)
т808
lhb писал(а):

искра хорошая


Сколько миллиметров воздушного зазора пробивает?
lhb писал(а):

меня током нормально так прибило)


Тебя и 1000 вольт ощутимо стукнет,а с катушки больше 15 000 вольт идет.
Так что на ощупь и на язык мощность искры не проверишь.
lhb писал(а):

может катушку проверить?


Маловероятно.Тем более что она проверяется только заменой.
Проверь шланг,который от ВУТа идет на коллектор.
Он на штуцере коллектора мог высохнуть и надломиться.
На работающем двигателе его пошевелить можно - высохший отвалится и двигатель засбоит.
lhb
т808
завтра обязательно посмотрю хорошенько
шланг целяется к впускному коллектору на 3-ий цилндр?
kazak1102
lhb писал(а):

шланг целяется к впускному коллектору на 3-ий цилндр?


Он, как бы, на все цепляется, но 3-й и 4-й ближе всего...
Если там подсос, то как вариант, ВЕЗДЕ должно быть бедно по смеси, но в в 3-м и 4-м может быть критически бедно, шо даже и не горит... Пошевели шланг на заведённой, слушая реакцию двига, и не бойся оторвать... Оторвал, туда ему и была дорога... Drinks or Beer Сохнет он там довольно быстро...
lhb
Мужики всем спасибо, деффект был именно в шланге ВУТа, всё поменял, педалька стала намного мягче, двигатель полностью заработал))

пойду напьюсь bbr
т808
lhb писал(а):

деффект был именно в шланге ВУТа, всё поменял

И ремонт копеечный! Smile
lhb писал(а):

пойду напьюсь

Лучше сок! Drinks or Beer
Marichello
спасибо теме и советчикам - ситуация один в один была..куча гаражных "спецов" смотрела и не нашла , купил новые свечи. провода, а проблема - в шланге за доллар оказалась )))
lhb
Мужики. Вообщем поменял ведомый диск вместе с выжимным, выжимной изогнуло старый видимо от возраста он шумел
на корзине есть небольшой вынос, от возраста сточилась
сегодня собрал тачку, теперь педалька ниже педали тормоза

Двиг троит как трактор, не тянет совсем, заглох раз 20 пока разворачивался, а как мотор нагрелся, так совсем плохо стало, дотолкал до гаража, домой пошёл
facepalm
kazak1102
Лёха198 писал(а):

я не знаю, как там в попе у меладзе - сажа или масло


pst pst pst
lhb писал(а):

вообщем копрессия
1-11
2-11
3-10
4-10.5


Good Good Good
lhb писал(а):

ДюКЧ
есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Это дофига... Сначала устранить, выставить зажигание, отрегулировать ХХ, смотреть, шо получилось, потом сюда с вопросами...
lhb
kazak1102
всё норм) метки выставлены, зажигание..
kazak1102
lhb писал(а):

kazak1102
всё норм) метки выставлены, зажигание..


Кури трамблёр, или возьми коммутатор у друга... Скорей второе... Drinks or Beer
lhb
kazak1102
спасибо за совет, коммутатор тут же поменял на исправный, толку не было
такое чувство будто машину ктото за зад держит и не даёт ехать
kazak1102
lhb писал(а):

kazak1102
спасибо за совет, коммутатор тут же поменял на исправный, толку не было
такое чувство будто машину ктото за зад держит и не даёт ехать


Ну, как бы, карб, не может обеспечивать 1-й и 2-й, а на остальные ему наплевать... Проблема в Электрике, 100%...
АРКАША
lhb писал(а):

теперь педалька ниже педали тормоза



Отрегулируй длину троса сцепления , чтоб педальльки стали вровень .

lhb писал(а):

Двиг троит как трактор, не тянет совсем,


Коробку скидывал ... проверь централный ВВ провод ... или опять же шланг ВУТ .
Может конечно и совпало с чем другим .
Не замечал ... тахометр как себя ведет , обороты адекватно показывает ?
lhb
педаль отрегал, тахометра к сожалению нет

шланг проверил, нареканий нет
все провода и свечи работают

когда снимаю провод с 3-его цилиндра обороты как будто возрастают
Yurik 999
lhb
Возьми баллон карбклинера и пролей на заведенной подошву карба и впускной коллектор, если в момент проливки коллектора обороты будут расти и выравниваться - пробита прокладка коллектора и там воздух сосет, с подошвой карба - аналогично.
lhb
Yurik 999
понял завтра попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы