Надо ли менять замок зажигания полностью или достаточно только контактную группу?
ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
можно ли его заменить современным короткоходным? Они полностью взаимозаменяемы по посадочным размерам и электрическим контактам в разъеме?
Ну и что можно придумать, чтобы такая неисправность не повторялась
Кончилось тем, что во время движения к работающему двигателю самопроизвольно стал подключаться стартер. Видимо, из контактной группы замка стало поступать напряжение +12В на втягивающее реле
поскольку никаких защит от такой ситуации в десятке нет
реле, называется дополнительное К6 стоит в блоке реле и предохранителей.
Посмотрел ссылки насчет защиты стартера при помощи реле, - вопрос вроде бы как неоднозначный, так как пишут, что не только в замке зажигания, но и в этом защитном реле контакты могут за липнуть, и тогда опять конец стартеру.
Посмотрел ссылки насчет защиты стартера при помощи реле, - вопрос вроде бы как неоднозначный, так как пишут, что не только в замке зажигания, но и в этом защитном реле контакты могут за липнуть, и тогда опять конец стартеру.
Вопрос - много реле, у которых на корпусе белой краской нанесена маркировка и схема. Подделка?
Вопрос - много реле, у которых на корпусе белой краской нанесена маркировка и схема. Подделка?
Ссылку посмотрел, поэтому и спрашиваю про те, что с белой маркировкой.
Понял, спасибо. Все-таки хочется поставить на стартер 70А реле. Где б колодку найти...
Все-таки хочется поставить на стартер 70А реле. Где б колодку найти...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы