Страница 1 из 2
Parvus
ВАЗ 21103 2003г.в. 1.5л 16кл. с выборками на поршнях, из доп. оборудования сигналка.
Суть проблемы в том, что несколько дней назад отказалась заводится, стартер крутит и никакой реакции. Попробовал несколько раз - ничего, после этого попробовал при заводке выжать педаль газа - начала схватывать, завелась, не набирала обороты и заглохла - так несколько раз, в итоге завелась, после чего ездил абсолютно нормально без каких-либо изменений. Вчера история повторилась, понажимал на газ - ничего(может залил свечи?), пару минут постояла, кручу стартером секунд 8-10 - завелась и опять как ни в чем не бывало, езжу как обычно. А сегодня машинка заглохла прямо в движении(скорость 30-40 км/ч), кручу стартером - по нулям, прижимаю педаль газа - завелась почти сразу. Чек не горит.
Прошу помощи, чувствую что проблема прогрессирует и что хуже всего непредсказуема:(
AMAROCK
Parvus
Похоже, что у тебя не одна проблема...
1)
Parvus писал(а):

заглохла прямо в движении


2)
Parvus писал(а):

стартер крутит и никакой реакции


По превой проблеме может быть что угодно. Начиная от питания бензонасоса (реле\предохранитель, масса насоса), и заканчивая общими проблемами с питанием всего оборудования (контроллер, его реле, отдельный провод с АКБ на контроллер).
По второй проблеме - то-же самое + РХХ и грязный ДУ (с принажатой педалью заводится).
Parvus
Точно не помню, но по-моему двигался накатом когда заглохла, в этом случае круг сужается до РХХ и ДУ? Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?
AMAROCK
Parvus писал(а):

Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?


Цена вопроса смешная. Баллон "карбклинера" и замена РХХ.
Неисправность РХХ может быть и плавающей.
Яб помыл ДУ и поменял РХХ.
Parvus
Блин, не такая уж копеечная цена оказалась: у нас бошевский РХХ стоит 1700 wwow , взял калужский за 400. Попробую почистить и ДУ заодно, хотя тысяч 10 назад делал чистку.
urman
отдельный провод с АКБ на контроллер

вопрос.. а что есть такой провод????? Можно уточнить? У меня тоже такая проблема =заглохла и не заводится! РХХ и все датчики уже новые поставили! Сказали смотри проводку (на тех станции не берутся искать такую проблему ПЛАВАЮЩЮЮ)

Я вот главное реле поменял.. а вот откуда идёт провод?
AMAROCK
urman писал(а):

откуда идёт провод?


Прямо от плюсовой клеммы АКБ. Отдельный провод. Сначала чёрный (как резиновый), а после толстый красный через 20 сантиметров (или меньше, но там в гофре будет уже).
Parvus
Поменял РХХ, почистил ДУ - день отъездил нормально, сегодня опять та же история: заглох и не могу завестись, опять манипуляции с педалью газа, хлопок из выхлопной, после этого завелась. До этого загорелся чек, придется наверное ехать на диагностику...
.Олег.
Проверьте наличие искры. Если её нет, проверьте ДПКВ.
Parvus
Нашел причину, надеюсь, в ней была проблема. Взял у товарища БК, было 2 ошибки: одна ошибка ДПКВ, другая богатая смесь(скорее всего залил когда заводил и давил на газ). Начал осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов facepalm Заизолировал, пока полет нормальный Smile
badboy2115
Parvus писал(а):

осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов


Тоже самое было у предыдущей десятки, просто начала внезапно глохнуть, но я даже не успел испугаться как БК сразу подсказал где капать... Там провода не грамотно с завода проложили и они обгорают от жара выхлопного коллектора, но на свежих машинах учли сие несчастье - проложили и закрепили их так, что они не страдают из-за раскалённого коллектора. Глянь как это сделано у новых приор и сделай так же.
Tier72rus
У меня тоже была проблема: машина начала дергаться кашлять, обороты перестали подниматься выше 3000....сбрасывались сразу, но машина спокойно заводилась и на холостом ходу работала. Так как БК нету проверял через колодку диагностики, замыканием 2 проводов и получением кодов с приборки(ЯНВАРЬ4). БЫла проблема в датчике коленвала. Мне в магазине не хотели его продавать так как утверждали что он не может сдохнуть..он вечен(хотя ему уже 13 лет).После замены все встало в норму, даже движко резвее стал) ..пошарив по инету оказалось что у неисправнова Датчика коленвала могут быть следующие симптомы:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
Balance
Ребят подскажите. Проблема несколько схожа с проблемой автора топика (новую тему решил не создавать).

На ходу если давить на газ начинает дергаться, если не подгазовывать глохнет. Если на светофоре например, обороты резко падают, потом чуть в верх и глохнет. Если сразу завести то заводится, но приходится крутить пару тройку секунд (как будто с неохотой схватывает). Либо заведется сразу и все ок, либо заглохнет, а потом раза с третьего все ок.

Не могу уловить никакой зависимости. Могу целый день проездить (машина соответственно горячая) она ведет себя отлично. Или после полутора часов езды, ни с того ни с сего на ходу дергается бросишь газ она глохнет.

А может утром при выезде грубо говоря на работу через 5 минут на ближайшем светофоре заглохнуть.

Переодичности по погоде тоже нихрена не вижу. Причем может неделю нормально ездить потом пару дней по нескольку раз в день дергаться и глохнуть... Потом можно снова две недели без проблем.

Сейчас ехал заглохла... Постоял буквально пару минут, завел, два часа работала как часики пока домой не доехал.

Заезжал к одним кулибиным на диагностику, сказали в норме все. Ошибок никаких нету... Да и когда она глохнет чек не горит... cry

Померяли давление топлива типа бензонасос начинает сдыхать, в скором поменяй (качает вроде нормально но не дотягивает до нормы)

Высказали предполжение что может не от родной прошивке и по жаре ей не хватае "бензина". Но такая хрень может случится и на горячую и на холодную как я писал выше...

Свечи чистые..

В феврале менял насколько помню датчик холостого хода (холостых небыло).

Что попробовать? Понимаю что диагносты уевые, но у них ничего не показывает, ошибок никахи нет (а деньги уже два раза за диагностику платил((

Заправки менял... Дело не в бензе...


PS. Наверное начну с моторчика бензонасоса.... Посмотрю что дальше будет..
Balance
Поменял бензонасос. Отъехал от сервиса пару км, снова дернулась и заглохла... Завожу (обороты плавают) через минут едет нормально.

Что за хрень? Куда дальше смотреть?
серж2112
Фильтра менял?Мне как то сигналка почти 4 месяца мозг выносила пока не сдохла (собака нехорошая)окончательно.Релюхи ещё может.
Balance
Все меняно. Воздушник чистый...
kotmu
Balance
после заглоха проверить наличие давления в рампе. может стоить поставить на тонких проводках индикатор из светодиода что бы видеть напряжение есть ли на + и минусе бензонасоса.

рекомендую подкинуть другой МЗ
Balance
kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?

А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?

Ксати на старом были подгоревшие контакты питание (до кучи еще и заменил ДУТ)
.Олег.
Balance писал(а):

kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?



Отключается одна катушка зажигания, нет искры на двух свечах, двигатель троит.
kotmu
Balance писал(а):

А какие еще признаки неисправного МЗ ?


при тапка в пол на 2-й передаче перебои в зажигании - типа рывки, провалы, т.к. "трудный" режим для искрообразования.

иногда машина, часто на горячую глохнет и не заводится.. постоит 5-ть минут - заводится...
Balance писал(а):

А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?


да. у меня есть такая фигня. проблема в блокировке сигой. т.е. можно ездить неделю и потом вдруг раз.... и пропалдо питание и машина глохнет. Потом завел - едет. Тоже поменял бензонасос facepalm на кой-то .уй....

надо снять разъем с бензонасоса и вставить в него по 1-й жилке многожильного провода, т.е. сам провод зачистить на 3 см и оставить 1 жилку.
Т.е. жилу в разъем ип застегнуть. провода серый и черный (+ и минус) и повесить контрольку. Можно на лампочке..... и смотреть. Я так нашел перебой в питании.
Balance
Да вроде она не троит... Может и правда что то в цепи питания...

Другой вопрос. Как эту ситуацию сымитировать? Как "качнуть" машину на сервисе чтобы она закашляла? facepalm
Parvus
Рано радовался:( опять все повторяться. Причем происходит абсолютно без каких-либо "симптомов" может просто отказаться заводится после стоянки, а может заглохнуть во время движения. Выяснил, что пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет. Последний раз помогло снятие клеммы с аккумулятора на несколько минут, после этого завелась.
.Олег.
Parvus писал(а):

пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.


Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.
AMAROCK
.Олег. писал(а):

Parvus писал(а):

пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.


Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.



Смотрим на ЧЕК, когда крутим стартером. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если не гаснет - сигнала нет - соответстно нет импульса на форсунки и зажигание.
Parvus
Все, стала моя машинка:( завтра буду осваивать общественный транспорт. Чек гаснет, когда пытаюсь завести. ДПКВ может так выделываться(отрубаться и чтоб чек при этом не горел)? Прост покупать все подряд финансы не позволяют. МЗ может с ним чего? Еще где-то читал, что нужно проверить приходит ли + на МЗ, что я этим проверю и какой провод нужно проверять в разъеме приходящему к МЗ, красно-синий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы