Страница 1 из 1
den63
Всем привет. Недавно прокатился по нашим российским очень ровным дорогам в Мордовию вследствие чего где-то в Ульяновской области в бааальшой яме оставил переднее колесо (туда ехали ночью – не углядел). Но это ладно, на следующий день после возвращения домой из-за дороги такой или время пришло начались у меня проблемы. Ни заводиться, ни ездить машина то моя толком больше не захотела. Добравшись до сервиса, получил диагноз: компрессия 8-6-8-4. В общем засучив рукава под руководством авто-гуру два дня на замену поршневой, выпускных клапанов и очистки двигателя от всякой нечисти (чего туда лил предыдущий хозяин осталось загадкой). Попутно заменил рулевую рейку, ступили сразу не ослабили. Замеры компрессии после ремонта 14-14-13-13. Оставалась проблема глохла при заводке на горячую-излечили чисткой ДУ. Рейку пытались на месте в сервисах ослабить, богатырей как-то не нашлось поэтому пришлось снимать и корячиться 20 мин в тисках. Оказалось что как бы новая рейка то б/у перебранная-куплена на Раките (привет Вам большой и пламенный). Теперь народ подскажите мне, пожалуйста, как правильно мне двигатель обкатать и на уловки продавцов не попадаться.
skostya
Так в мануале про обкатку написано. Правда интересно, на заводе на холодную движки катают? У наших мотористов стенд был. А я для себя на машине на холодную обкатывал. Ставил движок без свечей и на буксир по трассе.
Serg_x
На холодную обкатывать смысла не имеет. Строгие тепловые зазоры не зря делают.
По-нормальному чтобы мотор на ХХ пару часов помолотил. Попутно смотришь за температурой, давлением масла, подтеками жидкостей и шумами.
Самое главное во время обкатки - тепловой режим двигателя.
den63
Как сделал я: залил масло ТНК полусинь на обкатку, минут 15-20 помолотила - заглушил облазил все места где может быть течь, еще раз минут на 15 завел - повторный осмотр. В ночь постояла. С утра все опять облазил, поставил защиту. Катаюсь 3 день потихоньку у меня вопрос сколько в км или часах мне ее обкатывать, сколько обороты держать и когда можно масло нормальное залить. И режим тепловой: жара эти дни стояла так что до срабатывания карлосона доводил авось не катастрофично? Из шумов только гидрики в первый день щелками потом поутихли.
nestor
2000км не больше 3000 тысяч оборотов.
Serg_x
den63
Масло надо было сразу нормальное лить.
Насчет обкатки все подробно расписано в мурзилке. Спорим на бутыль вискаря что я за минуту найду то же самое тупо через Яндекс? Wink
den63
Масло хорошее жалко, пусть с движка остатки отойдут. Вискарь, яндекс, мурзилка есть. Хотся знать как люди делают инструкция то для трусов, да и в дороге не всегда тремя тыщами обойдешься.
Serg_x
den63
Главное когда едешь в горку на груженой машине, в отсечку мотор не кочегарь на протяжении пары минут Smile
А так нормально собранный мотор может ездить сразу и без обкатки, если его не насиловать. Я через два часа после запуска пару раз дубасил двигатель в отсечку 7800 оборотов. Пусть лучше рядом с гаражом дриснет сразу, чем потом где нибудь.
Matvei
имхо на хх дать поробить часик другой, а потом тыщенку на оборотах 2000-3500, т.е. не ездить на 2ой передаче с хх оборотов ну и не вваливать. потом масляк махнуть и постепенно нагружать все больше и больше можно.

А изначальный трабл возможно у тебя был из-за херового бенза и как следствие недозакрытия клопов. Отсюда потеря компрессии и плохой запуск. Ну это только предположение
den63
Может ты и прав потому что был грешок на одной заправке не понравилась она мне, но выхода не было.
k750
Согласен с Serg x по поводу хор. масла . Залей сразу синь импортную , не жмись , и утечки все покажет и присадки всякие уже есть . Часок на холостых , следя за температурным режимом и в путь.... Первую 1 тыс - 2000-2500 об. при макс. скорости 100 и усе , желательно по прямой без пробок, а менять режимы работы .... не знаю, притирка должна быть равномнрной , это же не двухтактный двиг. Замена масла и долгая жизнь впереди , если не накосячили спецы и з/ч гут.
Старик-Хаттабыч
Парни,а чем вам ТНК полусинь не устраивает?чем она хуже того же Шелл и кастрол?между прочим трансмисионка ТНК очень себя зарекомендовала!!!
den63
Кстати после поездки хотел масло поменять и прикупил аддинол super light mv 0546 sae 5w-40 , так пока и катается со мной. 4 л-1200 р продавала клялся что настоящее цена низкая из-за того что мол на рынок возвращается. А вопрос оно что у нас пропадало или на уши мне просто присел?
KIB
den63 писал(а):

аддинол super light mv 0546 sae 5w-40


У нас 1350 у официального представителя http://www.dinoil.ru/motornye-masla/sinteticheskie-motornye-masla/15-addinol-super-light-mv-0546.html
skostya
k750 писал(а):

Залей сразу синь импортную


На ВАЗе льют минералку, нет смысла лить сразу синтетику, если конечно не зима. Хотя цена вопроса небольшая. Главное слить через 2000 км. А то у меня товарищ откатал 10т.км на красном Шеле, а потом решил продать. Так мы щуп отмыть не смогли, пришлось новый покупать. А масло меняли каждую неделю. Сразу темнело
Serg_x
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни,а чем вам ТНК полусинь не устраивает?чем она хуже того же Шелл и кастрол?между прочим трансмисионка ТНК очень себя зарекомендовала!!!


Вот и лей трансмиссионку.
Я один раз тоже на обкатку по совету это ТНК залил. Слил намного раньше потому что двигатель жалко стало.
k750
У меня мобил синт. 5в40 был залит с завода (реэкспорт. ) ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы