Страница 1 из 2
Mick2004
Напишу здесь, т.к. в нашей ветке нет такой темы.
Итак, недавно начала выскакивать ошибка 0171, бедная смесь. Каких либо изменений в работе двигла не заметил. Но напрягает. Второй раз ошибка выскочила гдето после 100 км. Сегодня вновь, когда ехал накатом. По бк у меня расход воздуха 10.5-11кг, а тут я увидел 7.5-8. При чем не постоянно, после перегазовки вроде опять в норме, и после перезапуска двигателя тоже.
Все шланги проверил, подсоса нет, единственное в адсорбере сосет через сосулек (штуцер).
Единственное что приходит в голову это шланг с вакумника, где он соединяется какимто уголком, через резинку. Так вот я его подергал стало 11 кг, опять подергал меньше стало, потом полил с бутылки водой, покрутил стало 11кг.
Не знаю оно это или нет, но где еще может так сосать воздух мимо датчика?
чек не горит.
Жду предложений.
rg-45
Mick2004 писал(а):

Жду предложений.


    и пшикаем в места возможного подсоса.можно очистителем карбюратора заменить иль любой другой лехкоиспаряемой горючей аэрозолью.как обороты поднялись,знать это самое место.
Mick2004
по моему это не безопасно делать на раскаленном двигателе, легко воспламеняющейся жижей..
поднял свои измерения давнешние, и увидел что расход воздуха у меня всегда был в районе 11 кг, сейчас падает до 7 когда накатом еду....
получается сильно гдето подсасывает, 3-4 кг это не мало.
Dranik
Mick2004 писал(а):

Единственное что приходит в голову это шланг с вакумника, где он соединяется какимто уголком, через резинку. Так вот я его подергал стало 11 кг, опять подергал меньше стало,


не в этом ли дело?
это клапан Вута сидеть должен плотно .
-=Worm=-
Mick2004
ничего не понимаю..скинул разьем с дмрв, завел, бк сразу ошибку выдал о низком значении дмрв и чек загорелся, расход показывает 8-8.8л.
Потушил, одел клемку, сбросил ошибку , завел, показывает как и раньше 10.5-11л, погазил, плавает 7-8-11-10-7л.
когда начинаю скидывать шланг после дмрв, так вообще захлебывается, трясется, и сама подгазовывает.
Это что?
Mick2004
гофру скинул проверил -целая, все хомуты протянуты. Наблюдается дрожж в двигателе, такого не было. ДК -норм показания, дмрв 1.055, тоже норма.
Обратный клапан с вута, промазал герметиком и посадил+шланг. Без изменений. В ресивре ничо не шипит.Единственное где сосет воздух так это адсорбер, и толи кажется толи действительно гдето в районе вута. Затыкаю штуцер адсорбера дабы получше расслышать где шипит, непонятно, но гдето возле вута, приглушенно.
Как только завел, расход 11, и дрожж в моторе , прогревается, погазовал падает до 7.
Что и где, еще варианты.
genek163
Странно как то ты гадаешь!
Mick2004 писал(а):

ДК -норм показания


норм это сколько?
Mick2004 писал(а):

Как только завел, расход 11


Mick2004 писал(а):

прогревается, погазовал падает до 7


это естественно, при прогреве обороты чуть выше, вот и расход.
Все данные датчиков и исполнительных механизмов только с прогретого двигателя!!!
И так показания ДК, время впрыска, УОЗ, ДПДЗ.
Если думаеш на вакуумник, скинь шланг с ресивера и заткни на нем дырку и посмотри будет ли лучше.
Mick2004 писал(а):

выскакивать ошибка 0171


Mick2004 писал(а):

чек не горит.


Это вообще не понятно как? Чек не горит только на ошибку"исчезновение напряжения на эбу" помоему
MikhaylenkoPA
Так, а скажи, если движок заколбасило, потом заглушить его на несколько минут, и завести снова, расколбас пропадает?
Mick2004
И так показания ДК 0.05-0.8
время впрыска 4
УОЗ 12
ДПДЗ 0
Двигатель прогрет.
А вот рдв смутил,раньше было ~40 шагов и воздух 11кг
сейчас при заводе так же а потом падает
~ 22 шагов и воздух 7.4 кг
При 3000 об должно быть 90 рдв, у меня 60 сейчас...
показания брал из маршрутных карт этого двигателя и контроллера.
genek163
Mick2004 писал(а):

~ 22 шагов и воздух 7.4 кг


ну вот это уже похоже на подсос, пробовал отсоединять шланги от ресивера и заткнув отверстия смотреть что изменится?
rg-45
Mick2004 писал(а):

по моему это не безопасно делать на раскаленном двигателе, легко воспламеняющейся жижей..


это после активной езды выпуск раскалённый,а когда ты на хх двигатель прогрел то чему там раскалятся?испарится а загорется температуры никак нехватит.попробуй окурком бензин иль спирт поджечь,нихрена неполучится,так и здесь.
MikhaylenkoPA
Повторю вопрос:
MikhaylenkoPA писал(а):

Так, а скажи, если движок заколбасило, потом заглушить его на несколько минут, и завести снова, расколбас пропадает?

Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Повторю вопрос:

MikhaylenkoPA писал(а):

Так, а скажи, если движок заколбасило, потом заглушить его на несколько минут, и завести снова, расколбас пропадает?


так не пробовал.
Mick2004
genek163 писал(а):

Mick2004 писал(а):

~ 22 шагов и воздух 7.4 кг


ну вот это уже похоже на подсос, пробовал отсоединять шланги от ресивера и заткнув отверстия смотреть что изменится?


там 2 трубы, от регулятора давления и от вакума...завтра попробую скинуть и заткнуть.
Mick2004
ну вот щас в одну сторону 40 км, трасса город, в разгон идет норм, расход средний в конце пути был 5.7л/100, обратно, таже дорога но проторчал в пробке в дергании 10 мин, итого общий был 6.1л/100.
Не знаю на сколько это хорошо или прохо-покритикуйте.
это почитал, скрины аналогичные с моими показаниями http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274820&start=25
Huyan
Расход зависит от манеры езды.
Mick2004 писал(а):

расход средний в конце пути был 5.7л/100


Как бы это хорошо для смешанного цикла.
.kkursor
Mick2004 писал(а):

Не знаю на сколько это хорошо или прохо-покритикуйте.


Я бы в *опу поцеловал того человека, кто мне с моей машиной такое сделает Sad
Mick2004
остается подсос в колечках форсунок?
rg-45
.kkursor писал(а):

Я бы в *опу поцеловал того человека, кто мне с моей машиной такое сделает


наврятли Smile это тошнилово страшенное hehe
Сохатый
Слышь, .kkursor, а она у тебя катится нормально? А то ты всё под движок да под электронику копаешь, а сход-развал давно делал? Ведь одна из причин повышенного расхода - неправильная регулировка углов установки колес.
Huyan
Сохатый писал(а):

Ведь одна из причин повышенного расхода - неправильная регулировка углов установки колес.



Еще забыл добавить:
А давление в шинах какое?

rg-45 писал(а):

это тошнилово страшенное


Для города, для межгорода вполне нормально.
Mick2004
немного отошли от темы. вут может пропускать (не шланг с обр клапаном)
Сохатый
ВУТ может.
Alexs15
Доброго времени суток! если гофру воздухана снимаем на работающем двигателе, должен двигатель заглохнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы