Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по 213 ГБЦ на 06 блок.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по 213 ГБЦ на 06 блок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 15:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!

В общем назрел вопрос замены или капитального ремонта 011 ГБЦ. Нашел 011 времен СССР, но пока не до неё(надо что то с торцами клапанов делать, выбоины есть, а новые клапана как то страдают качеством).
Имеется в запасе откапиталенная голова с 213 нивы. Но есть сомнения по поводу ставить или нет. В сети ходит много информации, кто то говорит что будут проблемы с детонацией на 06 блоке, кто то, что камеры 213 ГБЦ имеют "неудачную" форму и мотор в итоге станет "доходягой".

Как будет вести себя 06 мотор с 213 головкой? Распредвал в планах оставить свой(т.е. 011). Подойдет ли классический трамблер или надо будет ставить нивовский?
Метки шестерни как я понимаю уйдут. Либо шестерню с 213 ставить? Разрезную пока нет желания ставить. Авто не для гонок, лишь бы ровно работало и ехало.

Сразу хочу отметить что я в курсе на счет разницы объема камер ГБЦ
У 213 ГБЦ 30куб,
У 011 ГБЦ 33куб.

и разницы высоты самой головки :
Высота ГБЦ 21011 - 112.5 мм, 21213 - 111.0 мм.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 18:46
Ответить с цитатой

классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.
выше - будет для карб классики.
ниже - нива карб. нива инж классика инж.
они одинаковые, кроме высоты.
сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.
метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.
трамблёр старый остаётся, но при поднятие сж смещаются чуток кривые по зажиганию и пружинки надо бы подтянуть если гоняем, если овощим то забить на это

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 19:04
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.

Эт в курсе. Разница 1,5мм исходя из базовых параметров. А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?

Nikos102 писал(а):
сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.

Осталось решить что с распредвалом делать. Так то СЖ поднимется, это мне понятно.

Nikos102 писал(а):
метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.

Нивовская звездочка имеет другое расположение метки в отличии от классической. Проверено на ниве отца.
С растяжением цепи и увода метки пока проблем нет, да и автоматический натяжитель работает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 19:14
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?

Nikos102 писал(а):
отличаются тока высотой

Neonl писал(а):
Осталось решить что с распредвалом делать.

любой, лучше 2101
Neonl писал(а):
автоматический натяжитель работает.


facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?
так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 19:30
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):

facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?

Ну тут уже не растяжение цепи, а разница из за высоты головки. Я чуть протупил, а ты не так выразился.

Nikos102 писал(а):
так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.

4 года стоит, мотор раскручивал пару раз до 6300 оборотов. Частенько до 4500-5000 оборотов выкручиваю. Пока все на месте Smile. Ничего не ломало.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы