Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:06
Ответить с цитатой

Приветы всем. Машина ВАЗ-2115 2008 года, была куплена в мае 2008. Пробег 32 тысячи км. Аккумулятор стоит родной, который с завода. Машина в основном стоит, ездию мало. Сегодня с утра машина не завелась (стояла 47 дней, то есть столько времени не ездил никуда на ней), сначала даже стартер не крутила, врубил дальний на несколько секунд и потом пытался завести снова, один оборот крутанул стартер и всё. Завёл с буксира, завелась быстро. Проехал 25 км, остановился, через час сел и завёл, завелась нормально, с первого раза и стартер крутило бодро. Потом проехал 70 км, и снова стояла часа полтора, потом снова завелась нормально. Проехал 20 км на заправке выключил машину, заправился и снова без проблем с первого раза завелась. Проехал 60 км и поставил у дома машину.
За всё время аккумулятор ни разу не заряжал зарядным устройством, ничего не доливал. Собственно вопросы:
1. Аккумулятору хана?
2. Если зарядить зарядным устройством будет ещё служить пару лет хотя бы?
3. Зимой если машину буду заводить раз в месяц с таким аккумулятором, всё будет нормально (при условии если зарядить зарядным устройством)?
4. Или лучше купить новый хороший аккумулятор и не заморачиваться?

И ещё когда машина выключена никогда не включал музыку или фары. Старался не сажать аккумулятор зря.
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikolas



На форуме 9 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:15
Ответить с цитатой

Если аккумулятор с пробками то надо долить водички дистилированной если там мало жижи. Затем зарядить зарядным устройством.
После этого проверить нагрузочной вилкой в каком нибудь магазине автозапчастей где продают аккумулятры.

Заполни профиль откуда ?
Вернуться к началу
Nikolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:19
Ответить с цитатой

Nikolas писал(а):
Заполни профиль откуда ?


Заполнил. Владимирская область.

Nikolas писал(а):
Если аккумулятор с пробками то надо долить водички дистилированной если там мало жижи. Затем зарядить зарядным устройством.


Если это сделать, зимой не будет мне аккумулятор фокусы выкидывать? И насколько его должно хватить после этого? Пробки есть вроде.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikolas



На форуме 9 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:33
Ответить с цитатой

Если нагрузочной вилкой проверить и скажут всё в допусках. т.е под нагрузкой не меньше9,5 вольт. То нормально.
Ещё можно проверить плотность электролита на полностью зареженом. Должна быить не менее 1,25-1,27
Вернуться к началу
Nikolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:40
Ответить с цитатой

Nikolas писал(а):
Если нагрузочной вилкой проверить и скажут всё в допусках. т.е под нагрузкой не меньше9,5 вольт. То нормально.

Ещё можно проверить плотность электролита на полностью зареженом. Должна быить не менее 1,25-1,27


А по тем симптомам, что я описал выше, я так понимаю точно нельзя ответить на мои вопросы? Просто я в техники не бум бум, если и буду это всё делать, то придётся ехать в автосервис и просить чтобы зарядили и проверили. Я на старом авто убил уже один акум, долил воды и он окончательно накрылся. Smile

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:44
Ответить с цитатой

47дней это много, так я свой убил акб, сейчас отключаю если ставлю машину на неделю, пробуй заряжай, ток утечки надо ещё замерить!
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 16:50
Ответить с цитатой

Saruon
Машина, даже когда заглушена и закрыта, обесточивается не полностью, некоторые электронные системы - остаются работать.
И, по этому, на стоящей без движения машине, аккумулятор рано или поздно сядет.
Если ездиешь мало и редко - снимай после поездок клемму с аккумулятора. А сейчас, просто, хорошо заряди его зарядным устройством. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 17:05
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
47дней это много, так я свой убил акб, сейчас отключаю если ставлю машину на неделю, пробуй заряжай, ток утечки надо ещё замерить!


Чувствуется мне лучше купить новый аккумулятор.

Yurik 999 писал(а):
Если ездиешь мало и редко - снимай после поездок клемму с аккумулятора.


Не вариант, нужно чтобы сигналка работала. Она стоит у меня с включенной сигнализацией, стоит во дворе, гаража нету.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 17:13
Ответить с цитатой

Saruon
Тогда возьми привычку - раз в 2 недели заводить на полчаса.
Аккумулятор умирает от того, что разряжен и чем сильнее он разряжен - тем быстрее умирает.
Особенно это критично для зимы т.к. в разряженном аккумуляторе плотность электролита падает - (кислота превращается в соль и воду) и по мимо того, что разрушаются пластины, его может просто разморозить. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 17:33
Ответить с цитатой

Saruon писал(а):
Чувствуется мне лучше купить новый аккумулятор.


И что изменится? Ты и новый так же угробишь, если машина будет стоять по два месяца с потребителями... Откуда ему брать заряд-то... Pardon

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 17:46
Ответить с цитатой

Saruon писал(а):
1. Аккумулятору хана?

ещё нет
Saruon писал(а):
2. Если зарядить зарядным устройством будет ещё служить пару лет хотя бы?

в таком режиме эксплуатации скорей всего нет
Saruon писал(а):
3. Зимой если машину буду заводить раз в месяц с таким аккумулятором, всё будет нормально

при работающей сигналке нет
Saruon писал(а):
4. Или лучше купить новый хороший аккумулятор и не заморачиваться?

зарядить и поставить в ожидании когда умрёт старый.
Yurik 999 писал(а):
Тогда возьми привычку - раз в 2 недели заводить на полчаса.

даже пускозярядное на форсаже незарядит за полчаса,только добьёт акум.24х0.05х14=16,8 А\ч схавает при стоянке+ к этому около поламперчаса при заводке схавает стартёр,итого нужно акум заряжать током под 40 ампер эти полчаса,при напряжении которое обеспечит такой ток АКБ тупо взорвётся .и естественно и речи быть неможет чтобы зарядить с генератора.генератором ваапще практически невозможно зарядить полноценно АКБ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 17:58
Ответить с цитатой

rg-45
Полностью не зарядит, а вот для поддержания жизни аккума (текущего заряда) хватит. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 19:58
Ответить с цитатой

Saruon
Если совсем мало ездишь летом раз, зимой два раза в месяц заряжай аккум полностью внешним зарядным. Если купишь новый - можно пореже

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:46
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Если купишь новый - можно пореже

да какая разница новый или старый,постепенно высосется всё.
Yurik 999 писал(а):
Полностью не зарядит, а вот для поддержания жизни аккума (текущего заряда) хватит.

яже тебе даже посчитал почему получаса зарядки никак нехватит чтобы компенсировать двухнедельный простой.даже при зарядке в 10 ампер за полчаса ты восстановиш лиш четверть потеряной ёмкости.в итоге через месяц полюбасу нести и заряжать АКБ.так нафига его насиловать лишними пусками в 300-400ампер?
    для ТС идеальный вариант иметь пару АКБ,и менять раз в неделю.максимум раз в две недели.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:53
Ответить с цитатой

Yurik 999
Good .......
rg-45 писал(а):

яже тебе даже посчитал почему получаса зарядки никак нехватит чтобы компенсировать двухнедельный простой.даже при зарядке в 10 ампер за полчаса ты восстановиш лиш четверть потеряной ёмкости.в итоге через месяц полюбасу нести и заряжать АКБ.так нафига его насиловать лишними пусками в 300-400ампер?
для ТС идеальный вариант иметь пару АКБ,и менять раз в неделю.максимум раз в две недели.

facepalm ......если сильной утечки нет.......а у него нет т.к дальний даже включался.....просто зарядить и все....и про 2 акума не надо....всегда на всех машинах стоял один провереной марки.....рабочую машину вооще оставлял на 3 месяца...тож разрежался от сигналки....потом зарядишь и все норм....и зимой отлично заводиться Razz
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 22:01
Ответить с цитатой

такое впечатления что о разных вещах говорим
MIK64 писал(а):
машину вооще оставлял на 3 месяца...тож разрежался от сигналки....потом зарядишь и все норм....и зимой отлично заводиться

человеку нужно чтоб сигналка РАБОТАЛА,причём тут заряжание через 3 месяца севшего АКБ?
MIK64 писал(а):
.если сильной утечки нет..

я и считал по минимуму.уж неоднократно пересчитывали что исправный авто через две недели простоя заводится,через три невсегда,через месяц уже фантастика.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 22:04
Ответить с цитатой

Saruon писал(а):
2. Если зарядить зарядным устройством будет ещё служить пару лет хотя бы?

вопрос и ответ
Yurik 999 писал(а):
А сейчас, просто, хорошо заряди его зарядным устройством.

че считать то?какие токи утечки.....совет автор просит и все
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 22:06
Ответить с цитатой

Проверь тестером какое напряжение вырабатывает генератор.
Тебе очень нужно чтобы за время коротких поездок аккумулятор подзаряжался.
Возможно придётся заменить регулятор напряжения (РН) на генераторе на более современный, рассчитанный на большее напряжение (14,5 В) чем с завода (14,0 В).
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 22:07
Ответить с цитатой

bibikin
hehe .........мега профи оставь свою машину на 2 месяца и посмотрим
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 23:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
да какая разница новый или старый,постепенно высосется всё.

Так вот чтоб не полностью высосало надо периодически заряжаться. А у нового емкость больше и выходное сопротивление (читай просадка при запуске) меньше, поэтому можно реже заряжаться и в любом случае до полного.
А периодичность такая при условии нормального тока утечки (<40 ма)
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 05:33
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Через 6 дней поеду снова по делам, если заведётся значит буду заряжать старый акум, если нет то наверное куплю новый.
_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 05:58
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
и выходное сопротивление

это называется внутренним сопротивлением источника Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 12:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
это называется внутренним сопротивлением источника

Ну да.
Мой термин из радиоэлектроники. По сути то же самое Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 13:31
Ответить с цитатой

народ а во про зарядку подскажите тоже плиз
пробовал тут впервый раз зарядить свой Mutlu 60A новым зарядником...купил ЗУ-90М

и возникло пару вопросов...(раньше вообще не заряжал внешними ниразу)

1. Спустя некоторое время слышится бурление в банках АКБ...крышки при зарядке нужно откручивать? и сколько времени его можно "кипятить" - не сдохнет акум если он бурлить будет долго слишком?
2. ЗУ-90М сильно греется...это норм наверно ведь в нем трансформатор он и должен греться? и еще когда он нагреется то от него попахивает ( вот бл% буду) - как будто парным молоком запах))) это как норм? обгорает бяка всякая заводская с трансформатора испаряется?

или всё выше перечисленное по поводу ЗУ - брак?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 14:11
Ответить с цитатой

Пробки лучше открыть.
Слабое бурление - норма.
ЗУ, я так понял, не автомат, тода заряжать током 6А до напряжения 14,8В, далее снижать ток, чтобы не превысить это напряжение (тогда не будет сильного бурления).
Я выключаю когда ток падает до 1-1,5А при напруге 14,8В.
ЗУ грееться, но не дымит же, запах со временем пройдет. Первое время понаблюдай за ним.
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы