Страница 1 из 2
Dяdя177
Достало уже,думаю снять его на...,при повороте налево колесо трёт об брызговик,при переезде больших неровностей типа лежачих полицейских,брызговик уже трётся об шкив коленчатого вала производя неприятный скрежет.Сегодня стал на разворачиваться на лево,скрежет,смотрю а его аж прям загнуло под растяжку.
Шкив всё равно пачкается и грязный,думаю снять.Что он защищает?
ferton636
Dяdя177 писал(а):

Достало уже,думаю снять его на...,при повороте налево колесо трёт об брызговик,при переезде больших неровностей типа лежачих полицейских,брызговик уже трётся об шкив коленчатого вала производя неприятный скрежет.Сегодня стал на разворачиваться на лево,скрежет,смотрю а его аж прям загнуло под растяжку.
Шкив всё равно пачкается и грязный,думаю снять.Что он защищает?


Если ты имеешь в виду жестянку которая защищает от грязи снизу,то я не стал бы ее снимать. Имел опыт езды без нее. Движок в плохую погоду в грязи тонет. А в первую очередь страдает генератор. Хотя и на все остальное грязь летит конкретно! А это совсем не хорошо для электрических соединений в подкапотном пространстве! Да и для движка в целом!
Dяdя177
ferton636 писал(а):

Если ты имеешь в виду жестянку которая защищает от грязи снизу,


Да именно её.
Ушко которым держится,постоянно ломается.Уже третья защита за за семь лет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

В последний раз когда в сервисе был,мастер посоветовал сять её Smile
TDream
Dяdя177 писал(а):

мастер посоветовал сять её


А он бесплатно гену лечить будет? И двиг мыть? Wink
bibikin
какие колёса: шины и диски?
ferton636
Dяdя177 писал(а):

В последний раз когда в сервисе был,мастер посоветовал сять её Smile


Не очень хороший совет. Я два месяца зимой поездил без нее,так движок еле отмыл от соленой грязи. А генератор как живой остался вообще не знаю. facepalm Но ревизию ему сделал. Вроде живой))

TDream писал(а):

А он бесплатно гену лечить будет? И двиг мыть? Wink



Думаю не бесплатно))
Vert Shkan
Я его тоже было дело снимал, т.к. дребезжал. Хорошо мозгов хватило не выкинуть. А как-то потом искал что-то с фонариком внизу, и сразу понял зачем там брызговик был нужен hehe
Flint_WP
кстати у меня тоже начало теперь о брызговик, только в месте его крепления к лонжерону. не помню с чего это началось
причем трет только справа, при полном вывороте колес влево
развал делал, развальщики сказали, что выставили заводские значения развала и кастора. тереть не перестало.

народ, подскажите что могло погнуться? сабля? рычаг?

только я вроде не помню, чтоб в ямы попадал..
BPSNSK
передней опоре двигателя хана?
Flint_WP
не смотрел, так как менял их полгода назад. хотя поганый БРТ мог и разватрушиться уже
а как она влияет на задевание лонжерона колесом?
BPSNSK
Flint_WP
А я наверное автору темы ответил, у него шкив коленвала трёт о брызговик, так бывает, когда подушка ослабнет и двигатель опустится. Было тоже.

А у тебя влево и вправо руль на одинаковое расстояние поворачивается?
MIK64
BPSNSK писал(а):


А я наверное автору темы ответил, у него шкив коленвала трёт о брызговик, так бывает, когда подушка ослабнет и двигатель опустится


facepalm не будет...она об саблю будет задевать...если че так....
MALbISH
брал машину без них. купил, поставил. на прошлой неделе не выдержал и снял. то что трет - хрен с ним, крепления постоянно выскакивают и после 4000 об такой звон получается, а сейчас тишина. то, что грязь, так броня снизу чуть-чуть да прикрывает от грязи. хотя с пыльником гопаздо чище под капотом.
MIK64
MALbISH
давай описывай по нормальному.....обороты значит 4тыщ на прямых колесах?если да....то не пробывал ли ты менять фигнюшки пластмасовые.....мож отходит Wink
BPSNSK
MIK64 писал(а):

не будет...она об саблю будет задевать...если че так....


Я вот не понимаю людей. Я , главное, пишу, что такое у меня было. Что мол пройденный этап и любой детсадовец определит, из-за чего шкив может задевать о брызговик.

И тут выходишь ты, и говоришь, что не будет! Есть ли логика вообще? facepalm ROFL

Ну или мы о разных брызговиках говорим?
MIK64
BPSNSK писал(а):

Есть ли логика вообще


у тебя она есть или как?возьми новую и прилоложи хоть воще без перед ней подушки не че задевать не будит.... Wink так для скидочки...а если она у тя кривая была то косяк твой....прежде чем писать над знать что то в авто....а не усираться то что у меня было...бывает все у всех...только выходы разные

Добавлено спустя 46 секунд:

BPSNSK писал(а):


Ну или мы о разных брызговиках говорим?


об одних Wink
Dяdя177
bibikin писал(а):

какие колёса: шины и диски


175/70 R13
BPSNSK писал(а):

А я наверное автору темы ответил, у него шкив коленвала трёт о брызговик, так бывает, когда подушка ослабнет и двигатель опустится. Было тоже.


Подушки менял вместе с опорами после хорошего прыжка на огромном подмосковном лежачим полицейском,всё стало обратно.
TDream писал(а):

А он бесплатно гену лечить будет? И двиг мыть?


Двигатель так и так мажет дорожной грязью,гену пора как бы менять пробег за 150 т.км,и напруга падает особенно ощутимо когда печка,фары,обогрев стекла работает,но пока терпимо.
В последний раз съездил,начала на каждой кочке как лягушенок квакать,обрезал я её ножницами до шкива,звуки исчезли
BPSNSK
MIK64 писал(а):

а не усираться


так ты посмотри на конструкцию хотя бы. Под капот загляни facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

MIK64 писал(а):

не будет...она об саблю будет задевать...если че так....


и кто она об саблю будет задевать? Разберись сначала, потом пиши
MIK64
BPSNSK писал(а):


и кто она об саблю будет задевать? Разберись сначала, потом пиши


pst ты воще спец 63 шкив гены на движке будет задевать и как раз защиту гнуть Wink
BPSNSK писал(а):

Под капот загляни


поверь ты многое под капотом не видел Wink сливайся в драйв
Garik36
Dяdя177
Брызговик лучше не убирать. Просто сними его и выпрями руками/молотком. Либо не снимая правь при помощи трубы и тяжелого молотка/кувалды. У меня тоже задевал шкив генератора за брызговик, я выпрямил его с помощью трубы.
BPSNSK
MIK64 писал(а):

ты воще спец шкив гены на движке будет задевать и как раз защиту гнуть


Ты походу самоутверждаешься таким образом, чудик? Razz
Dяdя177 писал(а):

при переезде больших неровностей типа лежачих полицейских,брызговик уже трётся об шкив коленчатого вала производя неприятный скрежет

MIK64
BPSNSK писал(а):

чудик?


ты с вызказываниями по тише Wink
BPSNSK писал(а):


Dяdя177 писал(а):
при переезде больших неровностей типа лежачих полицейских,брызговик уже трётся об шкив коленчатого вала производя неприятный скрежет


я ответил уже
Garik36 писал(а):

я выпрямил его с помощью трубы.


лучше снять...и править как надо.....заодно ушки посмотреть....бывало на сто приезжали что отрывало защиту и острый край в колесо facepalm
BPSNSK
MIK64 писал(а):

ты с вызказываниями по тише


Давай, ты не будешь советовать, как мне высказываться, и я не буду тебе отвечать на твою помойку и несвязный бред.
Вот тут:




Деталь под номером 2108-2802022 - Брызговик правый. Взято отсюда.
Сохатый
Ребят, а пусть нам автор темы напишет на скольки шурупах у него закреплен брызговик? Меня насторожило вот это
Dяdя177 писал(а):

Ушко которым держится,постоянно ломается.Уже третья защита за за семь лет.

там этих ушек три. Еще два в колесной арке и две дырки для скрепления с левым брызговиком. То есть семь точек крепления и никакой силовой нагрузки. Я хз как его сломать можно.. Либо там все настолько гнилое, что этот брызговик к своему удивлению стал силовым элементом и на нем телевизор держится. facepalm
MALbISH
MIK64 писал(а):

давай описывай по нормальному


простите, с телефона писал.
Как купил авто, подкапотка была грязная, я купил эти брызговики, помыл двиг. и 2 года он был чистым. периодически вылетали эти пластмассовые фигнюшки вместе с "родными саморезами". Кстати замена помогала ненадолго - месяц. потом как у нас это бывает - просто устал лезть, отворачивать подкрылок, вкручивать (понимая, что это ненадолго). ну а звон появлялся именно при хорошем разгоне, примерно после 4000 об.мин. Помимо пыльника, установлена еще защита картера, вот она как раз и осталась. посмотрим через месяц, что творится с подкапотным.
BPSNSK писал(а):

Деталь под номером 2108-2802022


именно такие брызговики (иногда называют "пыльник двигателя")

P.S кроме как колесом за пыльник/подкрылок ничего не цеплялось. не скрежетало, хотя двиг провисший

Последний раз редактировалось: MALbISH (03 Декабря 2012 22:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы