Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема со стратером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема со стратером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:48
Ответить с цитатой

Други, проблема с каждым днем усугубляется. Имеется машина, на которой в один прекрасный день при повороте ключа не всегда срабатывает стартер. просто тишина. втягивающее не щелкает. можно завести замкнув + болт и фишку втягивающего. После это с вероятность в 80 % он будет заводится с ключа. Потом возникнет аналогичная ситуация. + к фишке втягивающего от замка (вернее от реле) приходит (контролька горит). В настоящее время заменил реле стартера (на моторном щите которое) и клемму на фишку втягивающего. Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает. В какую сторону копать? подскажите, а!
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:55
Ответить с цитатой

Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 20:57
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Начать с зачиски массы движек-аккум.

Good
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:06
Ответить с цитатой

ага!... массы как бы не было, потом вдруг появляется? nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:18
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.

где ее искать?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:25
Ответить с цитатой

Ej-21063
От минусовой клеммы акума идут 2 провода: Один на шпильку кузова, второй - на движек. Зачисть их контакты и на кузове и на движке и посмотри, они часто сгнивают в обжимке внутри клемм.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:26
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
. массы как бы не было, потом вдруг появляется?

давай не будем спорить........ Wink еще как плавает она.....
Ej-21063 писал(а):
где ее искать?

ооооо facepalm в vfac смотри
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 21:32
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
В какую сторону копать?

вот в эту!
Ej-21063 писал(а):
Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает.

замерь, кстати, когда срабатывает - будет с чем сравнить.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 12:17
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.

где ее искать?


Если от минуса АКБ провод только на кузов, а на движок нету (а штатно его по моему и нету), то сделай сам и повесь под гайку стартера.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 12:22
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
а штатно его по моему и нету

wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 12:27
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Валенок писал(а):
а штатно его по моему и нету

wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon


Может быть... У меня был только толстый на кузов.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2012 00:57
Ответить с цитатой

На старых машинах соединение "кузов - двигатель" в другом месте.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 10:33
Ответить с цитатой

Проблема решена.
провод + от АКБ на стартер в районе стартера изоляция повреждена и в этом месте если пошевелить начинал работать. Заменил плюсовой провод - все стало отлично.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 21:18
Ответить с цитатой

поторопился я радоваться. День было нормально, а потом началось все по новой. на данный момент с ключа стартер не заводится вообще. если замкнуть +втягивающего и фишку отверткой - заводится без проблем.
проверял мультиметром - провода все звонятся. брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.
Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 21:26
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.
Чем провинилось втягивающее, если с отвертки всё заводится? В след. раз, когда возникнет глюк, попытайся проводком (не вынимая реле стартера, которое на моторном щите) замкнуть сначала тонкий КРАСНО-СИНИЙ и толстый РОЗОВЫЙ провод. Если всё хорошо, релюшка щелкнет и закрутится стартер. Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 21:29
Ответить с цитатой

[quote="Сохатый"]
Ej-21063 писал(а):
... Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.

это я проверял - тишина, стартер не крутит (хотя искрит). это аналогично

Цитата:
брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 22:11
Ответить с цитатой

прошу братву обратить внимание на пстоянную повторяющуюся проблему - Ej-21063 не первый. стартер не пашет даже если менять все эл/приборы, включая втяг и проверку масс. для себя траблу решил отдельным подключением стартера, мимо ЧЯ, косяк, помойму в нем. знать бы что именно!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 22:14
Ответить с цитатой

ДюКЧ, касабельно стартера в ЧЯ просто одна дорожка и ничего более. К тому же по этой дорожке кроме тока обмотки реле ниче не проходит.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 07:21
Ответить с цитатой

и в чем тогда проблема, если ВСЁ в порядке? у меня ваще хохма была - стартер молчит - открываю капот, стучу по ЧЯ три раза, заводится. кстати, автору предлагаю в момент траблы подергать колодку на ЧЯ.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 08:57
Ответить с цитатой

Надломлен или плохо обжат провод в разъеме ЧЯ со стороны салона, со стороны подкапотного, или в колодке самого реле. Наука о контактах, че с ней сделаешь..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 21:18
Ответить с цитатой

а вот и ни хрена! я ж говорю - ВСЁ смотрел!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы