Страница 1 из 1
Афиноген Полюгаев
Купил Приору. Возможность втыка радовала мало, и через 2 дня после приобретения отдал двиг на замену поршней. Блок в идеале (пробег 46 т.км), поставили костромскую 124-ую поршневую (номинал, группа В) и шатуны 2110. На холодную давление больше 3, на горячую - 0.6 (Esso 10w40 полусинь). На минералке 15W40 - 0.8. У друга Приора с тем же пробегом на ХХ давит 1.2. Масляный насос пробовали другой, толка нет. Маслоприемник чистый. Гидрики не слышно. Возможные варианты проблемы:
1. Убитое колено + камазовское масло, залитое старым владельцем(очень маловероятно). Сразу не промерили, но предпосылок не было по внешнему виду.
2. Убитые распреды с постелью (тоже не верится).
3. Герметик в масляных каналах в ГБЦ.
4. Нет герметика между каналами. Каюсь, герметик не анаэробный. Твердил ведь, купите и намажьте. Нет, у нас свой. ghr
5. И еще одна версия на основе реальных событий, озвученная одним из мотористов: прослабленные шатуны.
Завтра будет очередная серия поисков.
1. Промер шатунных шеек.
2. Фольга под шатунные вкладыши.
3. Снятие ГБЦ, промер шатунов и осмотр масляных каналов.
Может еще какие версии? Пляшем пока от того, что до разбора двигателя все было ОК.
алекс спб
прослабленные шатунынадо было новые вкладыши ставить как минимум
Афиноген Полюгаев
А старые вкладыши поставить невозможно - на приорошатунах они совсем другие.
leon1180
Афиноген Полюгаев
Нехрен было лезть в работающий двигателель.. ВОлков бояться в лес не ходить.. Покупай 8кл двигатели... ЧТо бы не рвались ремни, надо вовремя менять их и ставить хороший ремень и ролики и помпу.. И не будет проблем.. Значит твои "мастера" криворукие что то наделали.. ту ли прокладку на голову поставили (от приоры ли)..
Афиноген Полюгаев
leon1180 писал(а):

Афиноген Полюгаев
Нехрен было лезть в работающий двигателель.. ВОлков бояться в лес не ходить.. Покупай 8кл двигатели... ЧТо бы не рвались ремни, надо вовремя менять их и ставить хороший ремень и ролики и помпу.. И не будет проблем.. Значит твои "мастера" криворукие что то наделали.. ту ли прокладку на голову поставили (от приоры ли)..


Свои аргументы в пользу 124-й поршневой я приводил в теме "выбор авто". Как говорится, каждому свое, сейчас не о том речь. Прокладка 124-я, с приоровской втык может быть.
ДЕНИС1
была у меня подобная беда на старой 21103 после загиба клапанов не могли найти давления пока не собрали голову не на аэробный герметик а на простой высоко темпер. т.е где то площадь прижимной пластины валов не очень ровня была . так менял и вкладыши и м.насос и валы.
andrmar
Афиноген Полюгаев писал(а):

Прокладка 124-я


А прокладка то точно 124? Не с 8v случайно впихнули?
Афиноген Полюгаев
andrmar писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Прокладка 124-я


А прокладка то точно 124? Не с 8v случайно впихнули?


Точно.
leon1180
Афиноген Полюгаев
чудес не бывает... Где то ошибка..
Афиноген Полюгаев
Военный
Афиноген Полюгаев
Посмотри на приоровод.ру. Там уже было, кажется, такое именно после замены на 124 поршневую.
skorostnoi
может правда прокладка 8кл. двигатель то как работает без шумов?
Афиноген Полюгаев
Насколько я понимаю, при 8-клоповой прокладке давления не было бы совсем, в т.ч. на холодную. Двиг работает тихо, гидрики не стучат. Слесарь признался, что герметиком мазал только по периметру и вокруг колодцев. Объездил сейчас весь город, "Локтайла" не нашел. Был "Перматекс-51813", но нигде не указана рабочая температура. В конце концов в специализированной фирме нашел анаэробный герметик AFD2000. Что-то около 640 рублей. Сейчас переклеивают постели, завтра будем проверять.
leon1180
Афиноген Полюгаев
обьясни, какая связь между качеством герметика и давлением масла?
ksv71
Афиноген Полюгаев писал(а):

. Слесарь признался, что герметиком мазал только по периметру и вокруг колодцев.


а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает норм
Афиноген Полюгаев
Цитата:

обьясни, какая связь между качеством герметика и давлением масла?


Цитата:

а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает норм


В том-то и дело, что анаэробный герметик в масле не полимеризуется. Поэтому им можно мазать смело там, где нужно, не опасаясь последствий. Кстати говоря, завод как раз и рекомендует "Локтайт" для этих целей.
andrmar
Афиноген Полюгаев писал(а):

Насколько я понимаю, при 8-клоповой прокладке давления не было бы совсем, в т.ч. на холодную


На холодную давление будет, но на пределе, тем более на 10W40. По мере прогрева упадёт проктически до нуля.
Derek
Что то я не помню, когда собирал себе голову с8кл на 16кл.
Голова от Приоры, а какая то прокладка не подошла, помню менял на другую.
В чем разница с 8кл и 124 прокладкой?
andrmar
Derek писал(а):

В чем разница с 8кл и 124 прокладкой?


В отверстии маслоканала.
Афиноген Полюгаев
После переклейки постелей появилось давление - около 1.2. Но у меня еще хх почему-то 600 оборотов. При включении кондея увеличивается где-то до 1000. Кондей Халла, тип мозгов еще не знаю. Скоро "познакомлюсь", поскольку планирую перенести сюда Мультитроникс Х10 из 11-й.
Афиноген Полюгаев
cry Недолго музыка играла... Забрал машину, покатался немного, опять загорелась лампа. Температура 100, обороты 600. Увеличишь педалькой до 800 - гаснет. Сегодня вечером займусь оборотами, завтра обратно в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы