Рена писал(а):У меня при нажиме на ремень он чуть не доходит до кронштейна крепления защиты как на фото.
+1
по этому кронштейну всегда орентируюсь Но для этого надо чуять момент с которым ты прожимаешь ветвь ремня.
проше говоря если орентироваться по этому кронштейну то на холодном моторе придавливаю ветвь ремня и ремень практически чутли некасается кронштены недоходя где то 5 мм при усилии кг-полтора, если сильнее придавить то коснётся,
но этого хватает чтоб на холодном моторе ремень незадевал за этот кронштейн, далее 5-10 минут работы ДВС и всё приходит в норму и ветвь ремня уже гораздо ровнее бегает.Рена писал(а):пока не прогреется я не заметил чтоб его сильно колбасило, он же в этом месте внатяг, т.к. колено тянет распредвал
Попробуйте плавно проворачивать колено (со свечами ессесно)... и увидите...Barakuda писал(а):Всем доброго времени суток! Я такой ролик себе уже давно поставил, проехал около 6000км, нареканий нет.
Совместить метки Б и В не получается, метка Б на доходит до В около 5мм, ремень жрётся на ура.Dranik писал(а):
дать слабину при натяжке ремня на холодном моторе чутка по больше чем рекомендует книжка, тоесть чтоб ветвь ремня холостая закручивалась не на 90гр а немного более,тогда при прогреве станет норм закручивающая ветвь ремня на 90гр при усилии полтора кг.
Лучше натягивать на горячем. - Проехал, заглушил - отрегулировал.Валенок писал(а):Лучше натягивать на горячем
я про это написал постами выше, просто если кому то нехочется на горячем моторе возится то и на холодном легко попасть в нормальное натяжения ремня на горячем моторе.