Страница 3 из 3
Сохатый
Короче, прикинул навскидку изменится расстояние между центрами КВ и РВ при нагреве алюминия и чугуняки с 20 до 100 градусов.
Получилось где-то 0,7-0,8 мм. Т.е ремню нужно "удлиниться" где-то на 1,5 мм. Хм.. даже не знай сильно ли это повлияет на натяг. Хотя с другой стороны тупо считать температуру всей ГБЦ равной температуре ОЖ наверное не совсем корректно, температура стенок камеры сгорания наверняка выше.
Barakuda
Всем доброго времени суток! Я такой ролик себе уже давно поставил, проехал около 6000км, нареканий нет.Сегодня сальник на лобовине менял и все натянул очень быстро, не про какие пол дня не может идти речи.Я так считаю: На вкус и цвет, фламастеры разные.
Dranik
Рена писал(а):

У меня при нажиме на ремень он чуть не доходит до кронштейна крепления защиты как на фото.


+1
по этому кронштейну всегда орентируюсь Но для этого надо чуять момент с которым ты прожимаешь ветвь ремня.
проше говоря если орентироваться по этому кронштейну то на холодном моторе придавливаю ветвь ремня и ремень практически чутли некасается кронштены недоходя где то 5 мм при усилии кг-полтора, если сильнее придавить то коснётся,
но этого хватает чтоб на холодном моторе ремень незадевал за этот кронштейн, далее 5-10 минут работы ДВС и всё приходит в норму и ветвь ремня уже гораздо ровнее бегает.
Шихаэль Мумахер
Рена писал(а):

пока не прогреется я не заметил чтоб его сильно колбасило, он же в этом месте внатяг, т.к. колено тянет распредвал


Попробуйте плавно проворачивать колено (со свечами ессесно)... и увидите...Smile
Рена
Barakuda писал(а):

Всем доброго времени суток! Я такой ролик себе уже давно поставил, проехал около 6000км, нареканий нет.


Совместить метки Б и В не получается, метка Б на доходит до В около 5мм, ремень жрётся на ура.

autonatyag_08_3.jpg
Описание:
Размер файла: 152,37 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

autonatyag_08_3.jpg
Валенок
Dranik писал(а):


дать слабину при натяжке ремня на холодном моторе чутка по больше чем рекомендует книжка, тоесть чтоб ветвь ремня холостая закручивалась не на 90гр а немного более,тогда при прогреве станет норм закручивающая ветвь ремня на 90гр при усилии полтора кг.



Лучше натягивать на горячем. - Проехал, заглушил - отрегулировал.
Dranik
Валенок писал(а):

Лучше натягивать на горячем


я про это написал постами выше, просто если кому то нехочется на горячем моторе возится то и на холодном легко попасть в нормальное натяжения ремня на горячем моторе.
.kkursor
Кстати, мож мне попробовать такой на кондей повесить? Особо ничего не потеряю, кроме адового секса со сменой ремня Confused
Vahan
Я тоже натянул так, чтобы ведущая ветвь при некотором усилии (1.5 кгс) была на расстоянии 1 см от кронштейна задней крышки, но думаю перетянул. Нужно чтобы почти прикасалась к кронштейну.
Suse
Кто нить ставил?)
Рена
Suse
Я пытался (см. пост выше), ничего толком не вышло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы