Страница 1 из 2
vadya1203
Ребята, уже не знаю что делать!
Машина ваз 21099 инжектор.
При нагревании двигателя свыше 85 градусов стала терять мощность, и на холостых просто глохнуть моментально.
Подключились к блоку, итог- много кислорода.
Решил ехать снова к ремонтникам. Пока ехал домой, на ночь, заметил новую проблему-обороты не поднимаются выше 2500.
Утром машина просто не завелась. Стартер работает, раз из 20 хватает, заводится и моментально глохнет.
Дотащили до СТО, стали меня все: Датчики ДМРВ, ДПК, ДПДЗ, подкинули новую катушку зажигания- итог не заводиться никак!
Единственное что нашли, при отключении разъема идущего на бензиновые форсунки, машина заводиться на 2-4 секунды, держит обороты и глохнет(вероятно из-за малого остатка топлива).
Стоит ГБО 4 поколения.
Промывали бензиновые форсунки, кидали питание напрямую к Эбу. Фазы Грм на месте(
jimos
vadya1203 писал(а):

Фазы Грм на месте(


точно? дпкв на 20-ый зуб? компрессия как?
vadya1203
Фазы 3 человека проверяли(
Компрессия вся по 12. Только голову сделал(
TAZEKB
катализатор стоит Wink
Yurik 999
vadya1203
Когда в последний раз менялся топливный фильтр? РДТ проверяли? supercool
jimos
vadya1203 писал(а):

при отключении разъема идущего на бензиновые форсунки


он так то на газе ездит supercool
vadya1203
Давление в рампе 2,9 при попытке завестись. Топливный менял 1,5 года назад. На бензине почти не есжу.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

jimos писал(а):

vadya1203 писал(а):

при отключении разъема идущего на бензиновые форсунки


он так то на газе ездит supercool



на газу никак не заводится, а на бензине только при отключении питания форсунок
Yurik 999
[quote="vadya1203"]Давление в рампе 2,9 при попытке завестись.
А после прокрутки стартером? Wink


vadya1203 писал(а):

Топливный менял 1,5 года назад.


Махни на новый. Тем более, что
vadya1203 писал(а):

На бензине почти не есжу.

но при этом постоянно заводишь и прогреваешь...

При работе на газу после прогрева тоже тяга пропадала или нет? supercool
vadya1203
Да, в большей степени на газу тяга и пропадала. На бензине не так сильно ощущалась потеря мощности.

Добавлено спустя 43 секунды:

После прокрутки тоже 2,8.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Может ли при таком давлении быть неисправным РДТ?
Yurik 999
vadya1203
Мерь компрессию... Походу клапана прогорели. supercool
vadya1203
компрессия 12 во всех. Клапана только отрегулировал (зазоры), направляющие поменял, сальники. Клапана до этого пропускали, но уже все отлично.
ДюКЧ
jimos писал(а):

дпкв на 20-ый зуб?


проверь еще раз сам.
Yurik 999
vadya1203 писал(а):

компрессия 12 во всех. Клапана только отрегулировал (зазоры)


Отлично. Good
А теперь озвучь - какой именно движок стоит и какой ЭБУ.
vadya1203
Эбу Bosch 1.5.4
Двигатель 1,5. Инжектор
Yurik 999
vadya1203

Поставь ГРМ по меткам и с пристрастием осмотри шкив привода гены (на месте ли штифт, фиксирующий его положение относительно шестерни КВ и не расслоился ли на нем демпфер) и проверь - ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
То, что метки проверяли ранее - хорошо. Но вот если маховик перевернут на 180 гр., то метки ГРМ будут стоять нормально, а вот фазы при этом будут напрочь сбиты... (шкив привода гены будет провернут на 180 гр.)
vadya1203
Маховик мог так сам провернутся?
Yurik 999
vadya1203 писал(а):

Маховик мог так сам провернутся?


Сам по себе - нет, а вот поставить его так (при замене) могли элементарно.
vadya1203
но я после ремонта то ездил...
Yurik 999
vadya1203 писал(а):

но я после ремонта то ездил...


Уверен что после ремонта ГРМ именно по меткам, а не по первому котлу выставляли?

Сходи проверь шкив привода гены (20-й зуб) - там дел на 5 минут с 2-мя перекурами... Он запросто мог на КВ провернутся.
vadya1203
А если по первому котлу выставили, то мог и поездить я?А потом маховик стал не правильно?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

И еще вопрос: может проблема в задающем диске?Намагнитился, деформировался..
jimos
мля, вы такие тормоза. я еще вчера сказал - проверь, на 20-ый ли зуб дпкв. намагнитится шкив не мог, а вот сместиться мог. и тогда искра будет не тогда, когда надо. а метки будут при этом нормально стоять.
vadya1203
Датчик стоит на 20 зуб.
Yurik 999
vadya1203 писал(а):

А если по первому котлу выставили, то мог и поездить я?А потом маховик стал не правильно?


Этого не может быть - маховик крепится к колену 6-ю болтами.

vadya1203 писал(а):

Датчик стоит на 20 зуб.


Отлично.
Компрессия в порядке, метки ГРМ в норме.
Если снять один из ВВ проводов со свечи, воткнуть в него запасную свечу и прижать ее к гайке крышки РВ - при прокрутке стартером искра есть?
vadya1203
Да. На всех 4 свечах есть искра

Добавлено спустя 53 секунды:

Вернее на всех проводах
jimos
vadya1203 писал(а):

итог- много кислорода.


где много кислорода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы