Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Ваз 21124. Пробег 107 тыс.км.
Проблема в следующем: спидометр начинает плавать, затем падает в 0, при этом двигатель начинает тупить (похоже что один цилиндр отключается, педаль жмешь в пол, а она туго-туго разгоняется, нет рывка, подхвата).
При этом бывает чек загорается. Едешь ровно, потом раз, двигатель оживает и помчалась машинка. Иногда спидометр оживает, а динамика не появляется. Ночь машина постоит, всё нормально на утро, 15 км проедешь опять беда такая.
Мужики выручайте, не хочется "диагностам" 1000 р отдавать за потраченное время и не сделанную работу.
Zhenya1777
Ну то что тупит это Катушки\свечи\ ДРВМ \ датчик фаз -- (от туда и ошибки) Стрелка это хх, датчик или коротит + масса ггг

Последний раз редактировалось: Zhenya1777 (28 Июня 2012 21:24), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Geka_Tarasov
ты понимаешь, не верно так говорить о диагностике, это вещь нужная
никто же не виноват в том, что имея отечественную инжекторную машину с пробегом за 100 т км ты легкомысленно до сих пор не купил БК или кабель

Датчик скорости поменяй, скорее всего пройдёт
Geka_Tarasov
Zhenya1777
Две катушки уже заменены. Кстати одна тысячи три назад. Датчик фаз может так себя показывать? Ошибка, которая выскакивает - "низкое напряжение в бортовой сети". Может генератор? Напряжение выдает в норме.


Победитель Четверга
Безусловно ты прав, БК нужен! Но наши диагносты только и могут, что подключить машину к ПК ( и то с пятого раза), прочитать ошибки, а потом с умным видом ставят тебе дежурный ДМРВ, мол поможет, а потом разводят руками... А, еще знают, что вставка внутри каталитического нейтрализатора бывает что от стенок отваливается, или соты расплавляются...Вот! Не в обиду никому из диагностов на форуме, но это проверено лично (и не только мной) многими автосервисами и двумя моими автомобилями отечественными.

Поломка датчика скорости думаю не может быть связана с потерей динамики двигателя. Хз...
Zhenya1777
Geka_Tarasov
не исключено то что и другие устали ))
Победитель Четверга
Geka_Tarasov
как раз может, т к контроллер считает, что ты стоишь и насилуешь машину на холостом
и применяет другие параметры приготовления смеси
я на роль то диагноста опщем то не претендую, сейчас гуру подойдут поправят. но я бы на твоём месте начал с ДС. Снимать и покупать такой же, они бывают разные
Geka_Tarasov
Победитель Четверга
Мысль неплохая. Т.е. если отключить датчик скорости, ну например на заведомо исправной машине, она может начать тупить?
Dryusha
Я бы для начала разобрался с генератором , раз идет ошибка о низком напряжении . А дальше уже смотреть по обстоятельствам .
Победитель Четверга
Geka_Tarasov писал(а):

Победитель Четверга

Мысль неплохая. Т.е. если отключить датчик скорости, ну например на заведомо исправной машине, она может начать тупить?



думаю- да

Dryusha писал(а):

Я бы для начала разобрался с генератором , раз идет ошибка о низком напряжении . А дальше уже смотреть по обстоятельствам .



я что то пропустил?
Geka_Tarasov
Победитель Четверга писал(а):

я что то пропустил?


Да, ошибка - низкое напряжение в бортовой сети.
Geka_Tarasov
Хотя верю с трудом, у меня БК нет, заехал в сервис, подключили её к компу и сказали что такая ошибка. Может регулятор напряжения мозги парит мне. Пробег большой, а в гене всё ещё всё родное.
coup16v
Dryusha писал(а):

Я бы для начала разобрался с генератором , раз идет ошибка о низком напряжении . А дальше уже смотреть по обстоятельствам .


Чтобы начать с ним разбираться, надо убедиться для начала что действительно с напряжением происходит тем же мультиметром Wink . А ошибка о низком напряжении может выскакивать например при сильной просадке при прокрутке стартером, при скидывании клеммы с АКБ и т.д.
coup16v
Geka_Tarasov
Спидометр завязан с ЭБУ. Дабы при качении на нейтралке у меня мгновенный расход топлива меняется в зависимости от скорости. И падает при остановке. Получается ЭБУ всё таки сопоставляет скорость и регулирует параметры смеси, топливоподачи и т.д., по крайней мере на ХХ
Dryusha
coup16v писал(а):

Чтобы начать с ним разбираться, надо убедиться для начала что действительно с напряжением происходит тем же мультиметром Wink . А ошибка о низком напряжении может выскакивать например при сильной просадке при прокрутке стартером, при скидывании клеммы с АКБ и т.д.

На сколько я понял ошибка выскакивает на ходу , и не думаю что тс во время движения снимает клему , крутит стартером и т.п . На счет мультиметра это само собой и в момент глюка тоже.
Geka_Tarasov
Сегодня поменял датчик скорости, проехал на нем вечером с работы. Пока всё нормально. Через пару дней езды отпишусь по результатам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы