top2307
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
После продолжительной стоянки (2-3 дня) стал наблюдать такое явление, после запуска двигателя постоянно горит сигнальный датчик АКБ, стрелка вольтметра показывает что заряда с генератора нет, пока греешь машину минуты через 2-3 датчик АКБ гаснет и все окей, видно что заряд с генератора пошел, что это может быть, где искать причину?
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Скорее всего менять регулятор напряжения в сборе со щетками....
ismaster
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
А может просто ремень подтянуть....
and
На форуме 22 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
ismaster писал(а):Если генератор 08 и зарядка востанавливается после прогазовки (за 3500 об.) то возможно неисправна цепь возбуждения.
Это ты где вычитал такое ????
По моему то это просто щеткам хана пришел.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ну может я не точен в терминах, а в камасутре пишут так: "Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме "В" регулятора через контрольную лампу. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех выпрямительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит."
Т.е. если после включения зажигания лампа горит - с большей долей вероятности щетки и обмотка возбуждения исправны (по крайней мере через них проходит ток).
Это все для гены 37.3701.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы