Ничего сложного в этом нет... Я сам менял...
1. Снимаешь "бибикалку" с руля...
2. Видишь крепящую руль шайбу... Отвинти ее... Только смотри осторожней, не сорви резьбу... Усилие нужно прилагать достаточно сильное, но в меру...
3. Отвинтишь гайку, тяни на себя руль... Он там крепко сидит, но все-же...
4. снимай блок переключателей...
5. Отсоедини разьемы (аккуратно), к которым он прикреплен... К одному из разьемов не так просто подобраться... Если у тебя семерочный салон, то слушай дальше, а если нет, то действуй по наитию...:
Если действительно не дотянуться до второго разьема, то возле печки (где переключатели печки) справа заглушка... На ней (вроде) нарисовано что-то... Под ней болт... Отвинти его...
После этого ты можешь отодвинуть приборы с приборки и просунуть туда руку для отсоединения/подключения переключателей...
6. Проделать все в обратном порядке, обратив внимание, когда будешь ставиь руль на место, чтобы переключатели поворотов отщелкивались примерно одинаково при повороте руля в разные стороны...
Вот вроде и все...
Удачи...