Страница 1 из 1
IvanK
Прокатился минут 10 со скоростью 180 на оборотах близко к красной зоне, вроде больше 5000. Стал снижать скорость, остановился, заглушил движок - дал машинке отдохнуть. Завожу снова и появился свист возрастающий с оборотами, через пару секунд проходит. И так несколько раз, заводил и он проходил через пару секунд. Открыл капот, посмотрел на гену а там болт регулировочный криво стоит и болтается. Выкрутил его и увидел то что на второй фотке. Никогда в гену не лазал, даже не знаю что это такое и как тепреь лечить. Ремень вроде просел ненмого. Завтра надо в аэропорт срочно, можно ли ездить и как чиниться?

И нормально, что температура стала подниматься когда долго ехал 180? Охлаждение не справляется? И чем опасна для движка такая прокатка небольшая? Потом ненмого гарью в салоне попахивало.

IMG_1640.JPG
Описание:
Размер файла: 86,36 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_1640.JPG
IMG_1638.JPG
Описание:
Размер файла: 89,44 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_1638.JPG
andrmar
Ну так болт то похоже сломан, а другой конец с накрученной гайкой улетел.
Купи натяжную планку с гайкой, замени их и натяни ремень.
гайка 2110-3701686 и планка натяжная 2110-3701670

Последний раз редактировалось: andrmar (30 Июня 2012 23:28), всего редактировалось 1 раз
skorostnoi
ничего страшного нет, поменяй этот болт и всё.
IvanK
Бортавая напруга то не упадет, аккумулятор не сядет? Свист точно оттуда идет?
andrmar
IvanK писал(а):

Бортавая напруга то не упадет, аккумулятор не сядет? Свист точно оттуда идет?


А ты так ездить что-ли собрался?
Ремень то вообше улетит, генератор не закреплён т.е ремень не натянут вообще. Генератор держится на нижнем болте и имеет возможность свободно передвигаться вперёд назад.
Естественно зарядки не будет и свистеть ремень будет будь здоров пока не слетит.
IvanK
andrmar писал(а):

IvanK писал(а):

Бортавая напруга то не упадет, аккумулятор не сядет? Свист точно оттуда идет?


А ты так ездить что-ли собрался?
Ремень то вообше улетит, генератор не закреплён т.е ремень не натянут вообще. Генератор держится на нижнем болте и имеет возможность свободно передвигаться вперёд назад.
Естественно зарядки не будет и свистеть ремень будет будь здоров пока не слетит.


Завтра с утра постараюсь успеть, но а если нет придется в аэропорт ехать Smile Ну я так понял там работы на 10 минут даже для неопытного )
Gennadiy K
IvanK писал(а):

И нормально, что температура стала подниматься когда долго ехал 180? Охлаждение не справляется? И чем опасна для движка такая прокатка небольшая? Потом ненмого гарью в салоне попахивало.

Температура не должна подниматься, возможно крыльчатку помпы провернуло.
Завоняло скорее всего сцеплением, режим максимальной мощности как никак - не выдержало. А может горелым ремнём генератора, если пишешь, что ослабло там всё.
andrey2112
парни не могу открутить гайку на колёсике генератора там она на 22 ? подскажите какие хитрости есть в её откручивании и какая там резьба левая или правая ?
AMAROCK
andrey2112 писал(а):

не могу открутить гайку на колёсике генератора


Для чего ?
andrey2112
AMAROCK хочу подшипник поменять гены , а пока не раскручу колёсико и подшипник не смогу достать
Upitep
Накидываешь старый ремень на шкив и зажимаешь в тиски (без фанатизма), но я бы не стал заводской подшипник менять просто так.
andrey2112
да он не заводской ! ребят представте лажа какая ! в феврале за гудел подшипник поехал на СТО отдал 700 рублей за замену и сами подшипники 250 , и в итоге прошло 2 месяца и за гудел опять , кручу руками шкиф а он отчётливо шумит как потом оказалось что сейчас нармальных заводских подшипников нет есть за 400 рублей хорошие синие какие то , так как машина сейчас разобрана решил сам поменять на эти синие подшипники но не могу этот шкиф раскрутить (колёсико ) там гайка на 22 и вообще на мертво а ещё не знаю какая там резьба в лево или право откручивать ?
BOTANEG
правая резьба. как уже сказали накинь старый ремень и в тисках зажми Wink
подшипники в магазинах г@$но - это правда
andrey2112
пипец ! грани сорвал на гайке теперь вообще задница хоть выкидывай (
KIB
andrey2112 писал(а):

грани сорвал на гайке теперь вообще задница хоть выкидывай


Головка торцевая или газовый ключ...
andrey2112
KIB головкой торцовой сорвал ( а газовый ключ это что ?
KIB
andrey2112 писал(а):

головкой торцовой сорвал


wwow Прикипело сильно... Вэдэшкой побрызгать.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&stype=image&lr=213&noreask=1
andrey2112
KIB а я взял прям залил вэдэшкой этот шкиф где гайда , сейчас слил оно всё равно не откручивается,вообщем я предумал если не откручу то возьму болгарку и вдоль распилю шкиш вместе с гайкой , отобью зубилой шгайку до конца по стараясь не задеть резьбу и куплю новыфй шкиф и гайку,другова выхода не вижу, слишком сильно затянуто ,не могу открутить
andrey2112
вообщем спилил я ) всё прошло удачно ) ну ничё прийдёться новый шкиф купить ) я вот кстати когда начал собьирать понял что эти половинки генератора прям вплотную не соедияются остаёться зазорчик между ними мм 3 , я вот думаю это у всех так или нужно дальше сжимать пока не соедениться ? и подшипник доконца в пласмаску не сел ,а дальше не сжимаеться ,подскажите у кого как было
KIB
Так там и должен быть зазор между передней и задней крышками. Посмотри фотки в интернете.
Задний подшипник не до конца надо сажать, чтобы при сборке встало как надо. Переднюю крышку до упора.
З.Ы. А ещё перед разборкой надо было пометить, как крышки стояли относительно друг друга, чтобы также собрать
andrey2112
KIB спасибо ! я по мечал царапиной собрал так же всмысле соеденив царапины ) а то сейчас пока движок разобран недочёты надо исправлять я кстати неудевлюсь что изза этого напряжение прыгало от 4 до 14 вольт ,я там в другой теме описывал это раннее , просто когда сегодня разобрал я офигел как был засрат диодный мост , всё по чистил клемки от катушки на диодным мост всё зачистил и контакты клем смазал салидолом , а диодный мост на месте этих клем уже по плавленый , и ещё конечно я БЫЛ В ШОКЕ от того какой я пошипник достал передний , он шумит так что слышно громко когда от руки его крутишь конечно она у меня выла машина , блин подшипнику 4 месяца а качество фуфел , я вот даже сравнил свой сьтарый подшипник и этот которому 4 месяца старый меньше шумит чем новый хотя старый неизвестно сколько от ходил у меня он только 4 года про был и у бывшего хозяина неизвестно сколько !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы