Страница 1 из 1
ЕЖ
Началось не давно, срабатывает сигналка ругается на открытую дверь (какая не известно)
Проверял все концевики дверей (чистил контакты)
В движении диод отмаргивает об не закрытой двери (не пейджере тоже показывает дверь)
В тоже время БСК молчит
Раньше лапочка плафона подмаргивала (плафон сделал) не помогло
Отключал ИМО
Ставил БСК с другой машины
НЕ ПОМОГЛО
Концевики багажника капота идут отдельно
КУДА ЕЩЕ РЫТЬ?
GROMO
ЕЖ
Концевик багажника подрегулируй ближе к крышке, на неровностях "дороги" скачет наверняка. supercool
ЕЖ
ЕЖ писал(а):


Концевики багажника, капота идут отдельно

Mostmajor
у меня таким образом сигнализация тоже ревела - мол дверь(и) открыта(ы). Начал с простого - включил зажигание и смотрел БСК. Там ничего особого не нашёл - все индикаторы были выкл. Потом выдернул бск и посмотрел как соединена сигнализация - оказалось она соединена на + лампы подсветки салона от бск которая идет. Померил от туда напряжение относительно массы (вроде если не ошибаюсь) - оказалось подается напряжение около 3.5В. Не достаточное для включения света в салоне поэтому не видно было (+ стоит люминесцентное освещение и это при том что лампа была на режиме ВЫКЛ). Ставлю в режим вкл. от открытия дверей и вуаля! нет сигнала на сигу, т.е. теперь она думает что двери все закрыты. На следующий день бск показывал постоянно что открыта правая передняя дверь якобы. Проверил в первую очередь концевик и его провод, всё было ок. Потом проверил соединения возле черного ящика - и там всё было соединено. Т.к. было не особо тепло, поменял бск - на ту которая бск + контроллер печки. Все работает как штатно - т.е. как и должно. Оказалось отпаялась какаято деталька - валялась внутри бск, папа припаял её и теперь старый бск рабочий Smile
ЕЖ
БСК ставил с другой машины, не помогло.
Глюк плавающий может 1 или 5 часов стоять не реагируя,
может каждые 5 мин срабатывать, в движении тоже самое,
а вот отловить момент с тестером возле БСК не представилось возможность.
Плафон обычный стоит.
Сигналка подключена на плафон возле БСК.
Mostmajor
попробуй без бск машину на сигнализацию тогда поставить - если в течении указанного периода времени сигнализация не сработает, то вероятно и у другой машины бск был как твоей (т.е. подавал напряжение на лампу освещения салона), а лучше переделать чтоб "инфу" о открытости дверей сигнализация "брала" с самих концевиков - правда с диодами придется повозиться, зато подобного не будет - разве что провода если перетрутся и будут на массу контачить.
Mostmajor
а сам бск "видит" что дверь открыта? мой бск показывал что открыта передняя правая дверь - хотя с провода от этой двери масса не поступала! выходит сам бск глючил
133
проверяем каждый концевик поочереди:открываем дверь,нажимае на концевик пальцем и ставим сигу-смотрим ругаеццо или нет....где станет ругаться там и трабл......мне кажется что дело тут в массе концевика(зачисть посадочные места саморезов и вкрути новые)
ЕЖ
БСК отключал полностью (глюка нет)
Думал плавное гашение света (ответственный ИМО) скидывал разьем с ИМО не помогло (и плавного гашения не было)
Всем концевикам дверей сделал ревизию, не помогло.
Проблема 100пудов в чем то тривиальном или заоблачным,
кажись все остальные варианты, диагностирования уже перепробовал.

А если, как вариант, попробовать поставить перемычки с дверей вместо БСК?
Mostmajor
по идее можно - и там и там "-". получается надо перемкнуть между собой контакты 6 (бело-черный),7(серо-черный),8(серо-красный),14(сине-белый),15(коричневый). иммобилайзер тоже подает минус - на 14 контакт, так что думаю глюков не будет - если в сигнализации заложена задержка считывания "инфы" с концевиков дверей
seawar
Боян, конечно, но повторюсь:
Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей, правый повторитель поворота, лампа ручника и датчик непристегнутого ремня. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, кз провода концевика на массу. Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.
drive1
и чем дело кончилось?
Абабков
У меня уже хронически сигналка показывает открытые двери. Раньше иногда на ходу мигала, а сейчас горит не переставая и светильник потолочный в режиме "включение при открытых дверях" горит. При постановке на охрану мигает 3 раза поворотниками. БСК нет. Где смотреть не знаю. Забил пока, электрика надо знакомого.
kotmu
Абабков проверить просто:
133 писал(а):


проверяем каждый концевик поочереди:открываем дверь,нажимае на концевик пальцем и ставим сигу-смотрим ругаеццо или нет....где станет ругаться там и трабл.


и обрати внимание
seawar писал(а):

Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей, правый повторитель поворота, лампа ручника и датчик непристегнутого ремня. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, кз провода концевика на массу. Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.

Абабков
kotmu
Это я все сделал давно уже. И разъем этот шевелил сто раз. Не в них дело в моем случае. Где-то что-то пережато.
kotmu
Абабков писал(а):

Где-то что-то пережато.


Вынуть БСК. на нем 4-ре провода от концевых выключателей. Проверить мультиком. Найти глючный. Помни: на вод дверь сажается иммо. Возможно трбла в нем
Абабков
kotmu
Абабков писал(а):

БСК нет.


Старая панель выкорчевана вместе с БСК, на ее месте теперь панель 2112 с калиновской приборкой и приоровским контроллером САУО. БСК в ней не предусмотрена. Разъем БСК, как и разъем МК так же не предусмотрены - узнал только после покупки БК. Последствия колхоза прошлых лет. Электрик, который там после покупки порядок наводил, сказал что все провода от концевиков там где по логике должен стоять БСК скручены в одну скрутку. Я ее искал, но не мог найти.
kotmu
Абабков писал(а):

Я ее искал, но не мог найти.


провода от концевиков приходят к центру торпедо. надо найти.
skostya
Подскажите, где в приоре хэтч находится датчик незакрытого багажного отделения?
Абабков
У меня проблему решили. Минус приходил из разъема системы зажигания. Пролезли все от концевиков дверей через соединение разъема заднего жгута со жгутом панели приборов (на нем стоят перемычки концевиков всех дверей), дальше провод белоголубой идет на замок зажигания (для включения подсветки замка) а от замка идет уже как раз на разъем системы зажигания. Откусили его и проблема ушла. Видимо это рудименты вежливой подсветки. У меня она не работала никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы