Страница 3 из 4
Цифра
za_k_on писал(а):

но только разгон до сотни у классики быстрее, чем у шнивы

20+ секунд - это уже даже не смешно.


Тебе в тундре куда гонять то? С оленями наперегонки?

P.S. Типичный пейзаж крайнего севера, 69 параллель

za_k_on
Hexff
У нас местами дорги похуже, и на них стокового моего мотора не хватает, при этом даже ряд и пара в коробке никак не спасают.
В машине, в хорошей машине, должен быть запас по всему, относительно средней эксплуатации. Она должна уметь рулиться, уметь тормозить и уметь разгоняться при необходимости. И дело даже не в погонялках, а, скорее, в форсмажорах. Иногда надо на газу уйти от аварии, иногда отрулить, иногда оттормозиться. Даже манера езды ключевой роли не играет.

Французы - сугубо моё личное мнение, должны делать вино (и то на любителя) и сыр. К машинам их подпускать лучше не надо. Это даже если не брать в рассчёт их оригинальный дизайн facepalm
al08
Гранту тоже обещали за 220000руб,а сейчас офиц.цена 259000руб.,а в салонах дешевле 290000 не найти.Также и с Ларгусом будет.
Цифра
za_k_on писал(а):

В машине, в хорошей машине, должен быть запас по всему, относительно средней эксплуатации. Она должна уметь рулиться, уметь тормозить и уметь разгоняться при необходимости.


Универсальных машин не бывает. Либо ты активно рулишь, разгоняешься, ввинчиваешься в поворот и ссыпаешь осколки позвоночника в трусы, либо ты имеешь комфорт, энергоемкую подвеску, клиренс и проходимость, но при этом обратная сторона медали - крены, прыганье на кочках и отсутствие возможности скоростного руления. Ни один джип не едет и не рулится как пузотер.
leon112
Hexff писал(а):

Тебе в тундре куда гонять то?


+1
Однозначно ШНива. В последней редакции она относительно тихая, комфортная и безопасная. А когда нет запаса мощности, должен быть запас мозгов в голове.
za_k_on
Hexff писал(а):

Универсальных машин не бывает. Либо ты активно рулишь, разгоняешься, ввинчиваешься в поворот и ссыпаешь осколки позвоночника в трусы, либо ты имеешь комфорт, энергоемкую подвеску, клиренс и проходимость, но при этом обратная сторона медали - крены, прыганье на кочках и отсутствие возможности скоростного руления. Ни один джип не едет и не рулится как пузотер.


Не совсем так. Проходимость в городских и окологородских, просёлочных т.е., условиях зависит не от клиренса. А от резины и наличия блокировки. И, конечно же, от прокладки. Именно поэтому я зимой на своих -50 на тазу катался там, где паркетники застревали. Это если учесть, что у меня самая слабенькая блокировка без преднатяга.
С комфортом, энергоёмкостью. и управляемостью тоже не совсем согласен. Например, опять же у меня, подвеска -50, при этом по комфорту примерно то же самое, что хонда цивик. Но моя подвеска не пробивается на ямах, а у хонды пробивается. У меня кренов почти нет, у хонды они огромны.
Я вот, думаю, попробовать однотрубники на 45-ой трубе. Теоретически будут все плюсы и мягкой, и жёсткой подвески благодаря именно энергоёмкости.
Так что в подвеске не всё так однозначно и просто. Ход её ещё ни о чём не говорит.
Но мы ушли далеко, потому как в стоке всё несколько проще. Нет вариантов на выбор, нет настроек. Выбираем из того, что есть.

А есть приора. У которой энергоёмкость подвески просто отсутствует, а ситуацию с раскачкой кое-как спасают торсион и более толстый стаб. При этом руль на 4,5 оборота - это не столько безнадёжно старо, сколько весьма опасно. Безопасность даже не упоминаем. При прыжке с 16-го этажа охапка соломы вряд ли спасёт, ровно как и подушка приоры при дтп.

Поэтому, большинство инотазов в этом плане будут предпочтительнее. Но брать б-у - это обречь себя на отнюдь не дешёвый ремонт. Если повезёт. Если нет, то, по словам знакомого мастера, "не битых машин не бывает. Бывают машины, которые хорошо починены".

И вот остаётся выбирать из новых инотазов, на сколько хватит воли и денег.

В шниве кстати сидел в салоне. Смотрел, когда машину новую себе, жене т.е., выбирали. Не понравилось. Вонь, вазовский пластик, всё неудобно. Опять-таки сугубо личное мнение.
Chemist
Ни разу не флудил на этом форуме... Wink
Почитал ветку. Посмотрел на заявленные авто Советчиков. Сделал Выводы.
Была у меня девятка 5лет, ничего в ней не менял (тормоза по кругу на 100тыс км -само собой) кроме масла и лампочек (ну ещё датчик заднего хода на кпп 3 раза). Продал, когда двери начали просить со ржей бороться.
Купил двенашку. На то1 поменял сцепление (заводское брало при отпущенной педали). Через четыре года поменял генератор (проблема со шкивом). на 100 тыс км -тормоза по кругу. 6 лет машине -появились проблемки с электрикой, перетряхнул проводку под капот -проблемки исчезли, контакты почистились . Подвеску не трогал, хотя появились потеки на стойках. Продал.
Купил приорку-сарайку. 400 тыс руб. Но двенашку не похоже вовсе! двигатель не слышно в салоне, шумоизоляция на МОЁ ухо значительно лучше. Электроусилитель руля -песня. ход педалей сцепления и Э-газа короток и легок. Коробка гудит меньше, чем на двенашке, переключается также легко (пока смотрел приоры в салонах, у ВСЕХ КПП была безобразна! у меня легко -возможно счастливое исключение). Машинка не едет -взлетает, впечатление после двенашки- движок в два раза мощней. сейчас на улице под тридцать -кондей справляется без проблем и явно есть запас.
В заключение - у кого десятки или самары - прежде чем хаять Приору, сядьте в нее и покатайтесь (в норму+ кондей или люкс), может увидите разницу...
Ещё пару лет назад я не купил бы Приору, считал, что не стоИт она таких денег. А как пришло время выбирать - (именно универсал!) - Lacetti -в полтора раза дороже, FF3 -вообще неподъемен в такой комплектации.
Разговор вёл только новых машинах, считаю себя достойным ездить на том, на что денег хватает, и не донашивать чужие дырявые шмотки.
SLAVA 932
Chemist

У тебя рост поди меньше 1,83, или ноги короткие - иначе тяжело садится в Приору - сиденье подняли lol1

По поводу универсала согласен на 100% - отличный багажник и ближайший - Лачетти, который дороже на 150. Настораживают тока сообщения о рже капота и задней двери новых Приор. А так ИМХО дизайнерам Приоры-универсала за заднюю часть - 5+ Good
za_k_on
Chemist писал(а):

В заключение - у кого десятки или самары - прежде чем хаять Приору, сядьте в нее и покатайтесь (в норму+ кондей или люкс), может увидите разницу...


Садился. Разница только в форме панели Pardon
Даже по мощности нет такого гигантского разрыва. Мои 1,5 16V, 92 силы. приоро 100. Низы разные, но не принципиально.
Не нравится лачетти, но...
Друган катался на моей двенашке, после своей лачи. Сказал, что руль почти такой же, как и у него. Только вот незадача, у меня и подвеска далека от родной, и короткая рулевая рейка, и кастер вытянут, и подрамник. Т.е. как бы лучше стоковой приоры, надо признать.
Про безопасность будем говорить, не? Краштесты лачетти и приоры все видели? Все уверены, что дтп - это не для них? Хорошо бы, если бы основная масса таких верующих не ошибалась.
А теперь про конструкцию. Десятка с ребристым полом под водителем, наклонённым брусом в двери и чуток усиленным щитком передка - это та же десятка, это та же машина 80-х годов. Это те же самые неграмотные точки подвески, неграмотная схема подвески. Невозможность вытянуть кастер хотя бы до приличных 2,5 градусов.
Замки дверей, которые по утрам будят соседей. Вой зеркал на скорости, аэродинамика беременного слона.
Это - прошлый век, во всех самых плохих смыслах этого слова. Хвалить это и твердить, что покупка такого оправданнее, чем инотаза - могут только те, которые уже лажанулись и купили таз, а верить в свой косяк отказываются.
Наш таз оправдан только в одном случае: б-у и настолько больной мозг, что происходит тюнинг этого железа.
Не буду я ходить в розовом топике с торчащим пупком толькопотому, что он новый. Я подожду чуток и куплю футболку себе по размеру.
papa_dima
Chemist
za_k_on
Вы парни - оба правы.
Вся проблема в деньгах.
Chemist
za_k_on писал(а):


Садился. Разница только в форме панели Pardon
Даже по мощности нет такого гигантского разрыва. Мои 1,5 16V, 92 силы. приоро 100. Низы разные, но не принципиально.
А теперь про конструкцию. Десятка с ребристым полом под водителем, наклонённым брусом в двери и чуток усиленным щитком передка - это та же десятка, это та же машина 80-х годов. Это те же самые неграмотные точки подвески, неграмотная схема подвески. Невозможность вытянуть кастер хотя бы до приличных 2,5 градусов.
Замки дверей, которые по утрам будят соседей. Вой зеркал на скорости, аэродинамика беременного слона.
Это - прошлый век, во всех самых плохих смыслах этого слова. Хвалить это и твердить, что покупка такого оправданнее, чем инотаза - могут только те, которые уже лажанулись и купили таз, а верить в свой косяк отказываются.
Наш таз оправдан только в одном случае: б-у и настолько больной мозг, что происходит тюнинг этого железа.
Не буду я ходить в розовом топике с торчащим пупком толькопотому, что он новый. Я подожду чуток и куплю футболку себе по размеру.


О как!
позволю себе отметить повторно, что я уже являлся владельцем двенашки. Да, на двенашку из салона поставил "бесшумные" замки, да они были тише, чем сейчас стоковые на проре. Вой зеркал? На двенашке свистели двери при скорости выше 90 км/ч, ни резиновые прокладочки, ни подгибания рамки двери, ни регулировка дверей и замков это не лечила (в этом не повезло!). Не воет и не гудит у меня новая Приора. ОписАл свои ощущения от смены машины, и для меня разница есть. Опять же предлагаю попробовать прокатиться, а не заниматься домыслами. Сам не ожидал, что будет такая разница с двенашкой.
SLAVA 932 писал(а):

Chemist

У тебя рост поди меньше 1,83, или ноги короткие - иначе тяжело садится в Приору - сиденье подняли lol1
:


p.s. Мне показалось, что не сиденье подняли, а руль опустили. Рост у меня меньше 183, но это не повод для хамства! Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.
SLAVA 932
Chemist писал(а):

Рост у меня меньше 183, но это не повод для хамства! Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.




В чем хамство-то? Что на "вы" не обратился? Или про рост и ноги спросил? Мы тут по простому общаемся, без титулов. А "ноги короткие" - это не оскорбление или хамство, а вопрос - знаете, бывают в природе люди с ногами короткими. Я вот с ростом 1,87 в приору помещаюсь только в положении рулевой колонки макс. вверх, хотя в 2111 с ЭУРом РК стояла в максимально нижнем положении.
za_k_on
Chemist писал(а):

Опять же предлагаю попробовать прокатиться, а не заниматься домыслами.


Для непробиваемых. Если
za_k_on писал(а):

Садился. Разница только в форме панели


не достаточно, то раскрою тему.
До работы мне по разным дорогам 20 км примерно. Коллега, у которгго приора, живёт рядом. Иногда ездим на приоре, иногда на моей машине. Так что о чём речь я прекрасно знаю и домыслами не занимаюсь.
И приору по всем вышеуказанным позициям я сравнивал с недоиномарками, типа лачетти.

Chemist писал(а):

Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.



Не надо кричать, зрение у всех достаточное, чтобы видеть монитор. Я хамства никакого не увидел.
Ну разве что по отношению ко мне, что я всёравно не могу сравнивать приору и матрёшку, только потому, что моё сравнение с чьим-то не сходится.
Вот ты сравни приору с чем-нибудь получше. Или просто ничего лучше не пробовал?

papa_dima
Я так скажу. Полгода назад, чуть боьше может, возникла необходимость второй машины в семью. Вариантов было много, рассматривалось достаточно много.
Назначение тоже плавало. Или мне новую машину, эту жене, или просто жене новую. И чтоб км 400 за раз влёгкую можно было проехать, и чтоб в городе припарковать беспроблемно.
Денег было 100к, может чуть больше.
Начинали с такой же двенашки, только посвежее. Смотрели купешки. Потом калины (приоры вообще не рассматривались). Сандеры. Авео. Фокусы, Астры, шнивы, крузы. Ауди а3, вольвы, бэхи.
Везде были свои плюсы и минусы.
В итоге взял сивик седан. Потому как 8 подушек, 1,8 движок со смешным расходом. И места много внутри, снаружи машин не сильно большой. Тормоза нормальные и подвеска более-менее. И автомат...
Ну и чего, отдаю по ползарплаты за кредит, а жена ездит и довольна. И я спокоен за неё, железка вполне безопасная. Сам не езжу, потому как не нравится.
SLAVA 932
papa_dima писал(а):

Вся проблема в деньгах.



Все верно. Когда машина под попой сгнила до дыр, а на "мячту" не хватает, сгодится и новая Приора или Калина. Через год-два уйдет без проблем на вторичке.
leon112
C
papa_dima писал(а):

Вся проблема в деньгах.


Верно. Глупо сравнивать приору за 400 и хонду за 800 или лям. bboyan
za_k_on
leon112
Глупо покупать небезопасную, ненадёжную и некомфортную машину за 400, когда можно взять ту же авео за 523 в максималке. И подушек получишь больше, и больше мощи, и больше тишины, и больше надёжности. И руль нормальный.
Человек, делающий выбор, должен знать не только все плюсы, но и все минусы. Да, у приоры есть плюсы. Но есть и минусы, которые тоже нельзя игнорировать. И уже покупателю самому решать, будет он мириться с этими минусами или нет.

Хонду привёл в пример, что изначально смотрел б-у матрёшки за 150 и что взял в итоге. Машина специфичная, на любителя. Или на фаната марки. Советовать никому не буду.
leon112
za_k_on писал(а):

Глупо покупать небезопасную, ненадёжную и некомфортную машину за 400


Ну не так же категорично. Главный минус приоры - коробка и рулевая рейка на моторном щите. Был бы подрамник и рейка внизу, безопасность улучшилась бы.
!Lnur
Соглашусь что глупо брать Приору за 400, когда Авео 523 в полной комплектации.
Не умеют у нас делать машины и это не выдумки. Pardon
za_k_on
leon112
не, кузов не тот. Не спроектирован он на безопасность. Любой инотаз если рассматривать - сминается морда, зад, а клетка остаётся целой. Передние стойки не гнутся, стёкла не вылетают. У приоры же на это рассчёта не было, поэтому уходит в салон и педальный узел, и стекло, и рулевая колонка, и крышу ведёт. А боковой краштест вообще никакой... К тому же 2 подушки для приоры - предел, опять-таки из-за мягкого не в том месте кузова.
Ещё один момент - неправильные точки крепления подвески. Поэтому и кузов гулеят, и все ставят растяжки, усилители и т.п.
С подрамником... Мы с Бабуриным, который и разработал подрамник автопродукт, говорили на тему безопасности. Если не вдаваться в подробности, то она улучшается, но не в разы, а на проценты. может десятки процентов. Поэтому одним подрамником тут дело не решить, нужно пересматривать полностью весь кузов. Хотя, одной из основных причин, сподвигнувших меня на установку подрамника, была именно вера в его безопасность.

Хотя с надёжностью да, не прав я. Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом. Это огромный плюс, без всяких подстёбов и приколов.
leon112
za_k_on писал(а):

Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.


Для кого-то это решающий момент.

!Lnur писал(а):

Не умеют у нас делать машины и это не выдумки.


Не умеют. Pardon
!Lnur
leon112 писал(а):

za_k_on писал(а):

Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.


Для кого-то это решающий момент.


Только не для тех кто берёт новую машину.
leon112
!Lnur писал(а):

Только не для тех кто берёт новую машину.


Почему же? Если живешь в областном центре, да еще ближе к Мск, то да.
А если в Kyево-Кукуево, то тут совсем другие предпочтения.
za_k_on
leon112 писал(а):

А если в Kyево-Кукуево, то тут совсем другие предпочтения.


Ну так именно. Предпочтения, чтобы машина ремонта не требовала вообще.
Но при этом, сколько калин и приор знаю, кроме купания мозгов в тосоле печки сильных косяков не припомню. Дохнет подвеска постепенно, задние тормозные цилиндры. Эур подглючивает/ Никакого криминала.
DR
отговариваю, как владелец чуда по имени приора.
Владею 3 года, пробег ок. 100 тык. общие впечатления - не едущее, гремящее, свистящее, ломучее ведро.
а теперь подробности: 1. не едет если вкл. кондей, динамика на уровне копейки 1,2 л, при этом кондей толком не холодит, при 35 градусах не добиться прохлады, если стоишь в пробках. за городом намного лучше, но я больше в городе.
2. сзади гремит все, что даже и не должно греметь. 5-я дверь гремит, если отрегулировать чтобы не гремела, то не открыть замок не прижав дверь снаружи. гремят боковины, где стоят зад. динамики. ч/з щель снизу 5-й двери видна улица, ну да ладно дождь не заливает.
3. свистят зеркала и водостоки, к которым плотно не прилегают рамки дверей, свистят дворники, гудит коробка, выпуск шумный. да еще зимой где-то из под панели тянет холодом по левой ноге.
4. в первые 40 ткм было починено и покрашено пол машины, сейчас вроде нормально, ттт. зато ржавеет, как последняя сволочь.
десятка была намного лучше. если бы сейчас выбирал, то взял бы лошетти сарай.
Matvei
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297303&start=100
про Ларгус не читай, читай про приору в моем посте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы