Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему отличаются показания вольт с АКБ и показания на БК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему отличаются показания вольт с АКБ и показания на БК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 18:38
Ответить с цитатой

Всем привет. Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта. Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания. Где теряются вольты?
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 18:44
Ответить с цитатой

Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 20:12
Ответить с цитатой

потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 20:24
Ответить с цитатой

С массами косяк. У меня переодически ослаблась гайка на массовой шпильке в торпеде. Да и со временем контакты окисляются. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора. Теперь на БК напряжение в точности соответствует напряжению на аккуме.

Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ. А хреновая масса на ЭБУ не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

Причем разница в один вольт между реальным напряжением и напряжением на эбу будет уже заметно богатить смесь, и может стать причиной чуть раней смерти катушек зажигания.

Так что лечите массы =)

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 21:17
Ответить с цитатой

BOTANEG, Fonebal.
Мужуки, ключевая фраза
Спичкострел писал(а):
Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания

Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей. Но если при отсутствии нагрузки на его массах падает 2 вольта, то их там тупо нет. Это был бы просто тазик с глюками, а не машина.
Так что, ждем замера другим прибором на разъеме БК. Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 01:25
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.

1. проще говоря БК может выдавать неправильно, а на входе в него все верно?
2. Да, мерял китайским мультиком.
BOTANEG писал(а):
потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink

Сначала сделаю замер на проводах входящих в БК
Fonebal писал(а):
. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора.

А куда массу привел? На шпильку под торпедой?
Fonebal писал(а):

Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ.

Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Я кстати еще год назад протягивал дополнительную массу на эту рамку, у меня тогда был сильный провал напряжения при включении карлсона, а после протяжки массы пропал.
Сохатый писал(а):
Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей.

Именно так Pardon
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 05:05
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Ну да, я ее и имел ввиду.
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 09:29
Ответить с цитатой

Если БК показывает напряжение при выключенном зажигании то он его берет НЕ с ЭБУ. Так что массы пока оставьте в покое, когда авто заглушено и всё выключено они мало на что влияют.
Спичкострел писал(а):
Да, мерял китайским мультиком.
Так-то к китайским мультикам претензий нет, они весьма хороши, особенно с учетом их цены. Изредка встречаются побитые жизнью экземпляры (подпаленные в результате неправильного обращения, но делающие вид, что рабочие), вот они могут привирать. Ну и как я говорил, севшая батарейка влияет на точность. Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 11:57
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...
На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 00:02
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 00:04
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Сохатый писал(а):
Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).

SS 220 писал(а):
Спичкострел писал(а):
...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...
На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?
на аккуме 13 а на БК 11-12
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 01:10
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин? ну ладно длительность заряда, так накачка и происходит тем самым неправильным напряжением. Не вижу связи, хотя я не чиптюнер, а так - теоретик.
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 09:31
Ответить с цитатой

ViVerra писал(а):
А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин?
При низком напряжении форсунка открывается не так быстро, как нужно. То есть количество фактически поступающего топлива будет меньше, чем нужно. Чтобы это компенсировать, ЭБУ удлиняет импульс на форсунку.
Спичкострел, ну чё ты там намерял? Хоть отпишись потом в чем причина была, нам же тоже тут интересно.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы