Страница 1 из 1
Green Owl
При замене крестовин карданных валов попробовал поставить
SG-1266A производства Франции, так они вставляются в вилки от руки. Что это брак ?
Какие более всего подходят для 21213? Shocked
АндрейКу
ИМХО либо размерчик не тот, либо вилку раздолбило. Sad
Мне кажется, если от руки вставляются - либо вилку совсем разломает, либо вылетит всё нафиг...В любом случае не ставил бы такие.
А какие к 213-й подходят - не могу сказать - у меня 21-я., стояли жигулёвские., пока не нашёл какие-то импортнячие (щас и не припомню - чьи) с пресс-маслёнками. Раз в год шприцуюсь - 5 лет, полёт нормальный!

У_дачи!
Vasilich
А кто и как шприцует крестовины?Шлицы но прОблем.А в крестовины не идёт мазута,купил две тонких,разных насадки - всё бестолку.Делал два подхода,во втором из одного подш. только пошло.
Не ленитесь - поделитесь.
VlaG
Vasilich писал(а):

А кто и как шприцует крестовины?Шлицы но прОблем.А в крестовины не идёт мазута,купил две тонких,разных насадки - всё бестолку.Делал два подхода,во втором из одного подш. только пошло.
Не ленитесь - поделитесь.


Обычными шприцами смазать крестовины не откидывая кардан - гиблое дело. Да и на снятом, когда фланец можно заломить до упора, больше мажешь наружу... Видел я приспособу - по типу шланга от велосипедного насоса, тонкий дюрит с мелаллическими наконечниками, один конец накручивается на шприц, а другой в виде трубочки с резьбой вкручивается в резьбовое отверстие уголка из которого выкручена бесполезная масленка. Смазки деваться некуда... Но все это работает только если крестовины мажутся регулярно, тогда смазка попадает во все 4 шипа. А вот, если прозевать, то она находит пару самых слабых и вылазит через них, хоть задавись пока сальничек не порвешь.
И еще, когда меняется крестовина, нужно обязательно осадить ее чашки назад до стопорных колец, чтобы оставить зазор между ними и шипами для прохода смазки. Но эту заключительную операцию обычно делают только на очень хороших СТО Very Happy
fxoxx
А я на СТО Ваза был, так вот там выяснилось что все крестовины на коротком кардане закисли. Мне тот кардан на новый со склада ВАЗа поменяли за тысячу рублей с гарантией на год, в случае чего заменят бесплатно на новый. Гарантия год. Хотя на саму машину гарантия черт знает когда кончилась....
Vasilich
А если снять карданы и извернувшись, на денёк замочит крестовины, можно обмотав тряпкой ,в керосине.
VlaG
Vasilich писал(а):

А если снять карданы и извернувшись, на денёк замочит крестовины, можно обмотав тряпкой ,в керосине.


Ну и что это даст? Если керосин пройдет сквозь сальники шипов, то это означает:
1. что им хана
2. вымоет остатки смазки у основания шипов
Смазка тормозится на торцах шипов, а туда тряпкой с керосином не достать.
Вариантов реальных два, либо потихоньку ждать конца, запасясь новой. Либо попытаться разобрать, промыть и вновь собрать, набив смазкой. Но при этом вероятность порвать сальнички 95% и тихий конец все одно не за горами...
Vasilich
Решил,сделаю третий подход.
Шприцевать буду на снятых карданах,через маслёнку с выковыренным шариком.
Кстати, сегодня забрал колёса(ВЛИ10) с шиповки,на вид всё ровно,пара шипов не полностью утоплены.Через пару неделю поделюсь впечатлениями в колёсном разделе,тема: Кто шиповал?
pasheg
Я конечно точно не уверен, но, кажется проще купить, например и придет вовремя и придешь в гараж только поставить ее. Хотя наверное устроить тоже было бы неплохо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы