Страница 1 из 1
parovozik
Здравствуйте. Прошу прощения если такая тема уже была. Поиском не нашёл.
В общем поломалась у меня бибикалка. Сигнал то есть. Проверил тестером, 12 вольт не поступает на хреновину которая издаёт сигнал, при нажатии на кнопку сигнала на руле. Огромная такая. Smile На контактах самого включения сигнала тоже нет 12 Вольт. Проверил саму бибикалку, открутил провода от неё и подсоединил напрямую к аккумулятору. Сигналит, аж уши закладывает. Проверил предохранители, все целые. На всякий случай поменял предохранитель на бибикалку, 20А, на новый, тоже не работает.
Помогите мне пожалуйста, кто может. Трудно без бибикалки по городу Ростову-на-Дону ездить. Sad
P. S. Машина заводится хорошо, свет есть, аварийка, поворотники, магнитофон, дворники, омывайка работают. Вентилятор охлаждения двигателя включается как и положено ему на 100 градусах. Это я так на лето выставил.
Сохатый
parovozik, реле сигнала работает? При попытке побибикать в ЧЯ что-нибудь щелкает?
parovozik
Сохатый писал(а):

parovozik, реле сигнала работает? При попытке побибикать в ЧЯ что-нибудь щелкает?


Нет кажись. Я не прислушивался. Пойду послухаю, и отпишусь.
Сохатый
Погодь. Заодно, вынь релюшку и попробуй проводком замкнуть у релюшки контакты 87 и 30. Если бибикалка заорет, значит будем искать до реле.
$@#Y@
parovozik, машину сделал? Давно тебя видно не было...

И да, реле попробуй, и контакты замкнуть в чя проволокой...
parovozik
Темнеет уж на улице. Боюсь замкнуть что нибудь не то. Сходил послушал. Реле не щёлкает. Тишина гробовая. Завтра, по светлому времени суток, замкну 87 и 30 контакты. Ещё бы найти их, эти контакты, правильно.
$@#Y@ писал(а):

parovozik, машину сделал? Давно тебя видно не было...

И да, реле попробуй, и контакты замкнуть в чя проволокой...


Спасибо. Машинку уж давно починил. Уже и на море на ней в прошлом году ездили. И в этом поедим. Деньги на полную покраску кузова уже насобирал. Скоро красить буду. Smile
$@#Y@
parovozik писал(а):

Темнеет уж на улице. Боюсь замкнуть что нибудь не то. Сходил послушал. Реле не щёлкает. Тишина гробовая. Завтра, по светлому времени суток, замкну 87 и 30 контакты. Ещё бы найти их, эти контакты, правильно.

Внизу релюшки, где контакты, их номера написаны
parovozik
У меня машина не сгорит если я замкну контакты реле 87 и 30? Чё то я очкую. Sad
$@#Y@
parovozik писал(а):

У меня машина не сгорит если я замкну контакты реле 87 и 30? Чё то я очкую. Sad



не очкуй ROFL
Сохатый
Не ошибешься. Контакты эти стоят напротив друг-друга в виде буквы Т
parovozik
$@#Y@, Сохатый спасибо вам ребята. Завтра по светлому проверю и отпишусь тут.
Сохатый
parovozik, заодно релюшку махни с какой-нибудь от ближнего или дальнего света, чтоб и ее проверить сразу.
$@#Y@
Сохатый писал(а):

parovozik, заодно релюшку махни с какой-нибудь от ближнего или дальнего света, чтоб и ее проверить сразу.


или к аккуму 86 на массу, а 85 на + приложить - должен быть щелчок явно различимый.
aviatorrr
parovozik писал(а):

Реле не щёлкает. Тишина гробовая.


Кольцо токосёмное на руле не контачит, снимать обшивку рулевой колонки. там фиговина которая рычажки поворотников и дворников на руле держит её менять надо или пододвинуть блыже к кольцу supercool
Spain Joker
Ну тут те почти вс ерасписали,расскажу чуть подробнее. Значит, если релюшка защелкает, то проблема в контактной группе на руле. Снимаешь его кожух и увидишь, там на самом рулевом колесе стоит контактный диск, а на колонке стоят штырьки (2 или 3), между ними графитовая смазка. Штырьки на пружинках, которые заставляют их прижиматься к диску. у меня именно в них была проблема, плохо дожимали. Решается проблема просто: там чуть ниже будет крепление на одном болте, его ослабить и можно диск придвинуть ближе к штырькам. Ну и графитки лучше добавить, чтобы не терлись шибко сильна.

Кстати, прежде,чем лезть туда, ты сами контакты смотрел на кнопке бибики? Там ещё может быть проблема, что когда ты полностью на сигнал нажимаешь, пластинка не доходит и контакты не замыкаются. Она там 4 болтами регулируется.
т808
Spain Joker писал(а):

а на колонке стоят штырьки (2 или 3)


На пластиковом корпусе блока подрулевых переключателей сверху 2 подпружиненных латунных цилиндрических контакта.
Если их отверткой замкнуть и сигнал загудит,то вся цепь исправна,останется проверить положение блока переключателей на рулевой колонке и,при необходимости,передвинуть его повыше по колонке.
Spain Joker писал(а):

между ними графитовая смазка.


Это если сам намажешь.ВАЗ этого не делает,к сожалению.
Spain Joker писал(а):

Решается проблема просто: там чуть ниже будет крепление на одном болте, его ослабить и можно диск придвинуть ближе к штырькам.


Точнее - блок с штырьками к диску руля.
Иногда отламывается одно из пластиковых ушей для стяжного болта,вот корпус и сползает по колонке вниз.
Spain Joker писал(а):

Ну и графитки лучше добавить,


Good
Любой смазки.
parovozik
Всем огромное спасибо. Блок подрулевых переключателей держится на одном болтике с гайкой. Болт с гайкой ослабли и блок сполз вниз. Подтянул блок в верх, хорошенько затянул болт с гайкой. Бибикалка заработала. Ещё раз всем огромное спасибо.
Spain Joker
т808

Цитата:

Цитата:

между ними графитовая смазка.


Это если сам намажешь.ВАЗ этого не делает,к сожалению.



у меня с самого начала была, честно-честно!) уверен, что до меня туда никто не лазил и там все смазано было, когда я пришел.
AntEkb
а вот такой ещё сюрприз с сигналом:

купили люди четырку, кажется, 2006 года. сигнала нет, просто отрезан))
подцепил свежекупленный. не работает. заменили ЧЯ (был измученный и затопленный всё равно) - неработает. послушал реле - не щёлкает. разобрал кожух рулевой колонки - жгут к контактному кольцу не подцеплен.

и вот тут самое странное: я вызвонил всю цепь от сигнала до ЧЯ с одной стороны и от ЧЯ до сигнала с другой. проводка в порядке, к рулю в жгуте два провода - белый и черный.

насколько я понял, до руля из нужной ноги разъема ЧЯ вместо черного в разрыв сделан почему-то белый. ну и я решил, что неправильно рвать минус))

короче, суть вопроса такова: на заглушенной машине всё работает, сигнал сигналит. запустишь двиг - не сигналит.

был ещё, говорят, такой симптом: в процессе замены ЧЯ (менял не я) заметили, что без реле сигнала он сам (сигнал) гудит непрерывно. реле втыкаешь - замолкает.

итого: всё-таки нужно переткнуть черный на контактное кольцо?

и ещё: с выключенным зажиганием сигнал вобще должен работать или нет? а то у меня жыга вообще перелопачена, я уже хз можно на свою ориентироваться или нет))
Сохатый
AntEkb писал(а):

и ещё: с выключенным зажиганием сигнал вобще должен работать или нет?

Должен.
На руле два кольца и два шпенька, каждое к своему кольцу. К каждому шпеньку приходит провод. Коммутируется обмотка действительно со стороны минуса, ниче криминального в этом нет. Черный должен быть чётко связан с массой. Серо-черный (который ты обозвал белым) приходит от обмотки реле. Если его замкнуть на массу, то сигнал загудит. При возникновении глюков (типа то гудит, то не гудит, или гудит сам при кручении руля) нужно поменять местами на шпеньках черный и серо-черный провода.
AntEkb писал(а):

в процессе замены ЧЯ (менял не я) заметили, что без реле сигнала он сам (сигнал) гудит непрерывно. реле втыкаешь - замолкает.

Фигня какая-то. Выдерни реле и проверь - сейчас тоже так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы