Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шатается и гремит привод переключения передач(видео)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шатается и гремит привод переключения передач(видео) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 13:00
Ответить с цитатой

Вчера услышал дребезг и грохот при включении передач, который можно было услышать иногда и при движении. При этом кроме звука ничего не беспокоило, передачи включаются нормально, ездит автомобиль хорошо.
На стоянке попробовал потрясти рукоятку переключения передач на холостом ходу, при выключенном двигателе и обнаружил, что действительно гремит из под машины, где-то в районе шарнира, соединяющего рукоятку КПП с коробкой передач.
Поставил автомобиль на яму, подергал тягу(рукоятка КПП в нейтральном положении), - дребезг и стук идут явно из области шарнира и штока выбора передач КПП.
Приспустил насколько можно защитный чехол, - увидел , что подтекает масло из КПП и сильный люфт шарнира(посмотрите, пожалуйста, видео и послушайте звук по ссылке : http://youtu.be/E9BNiNwJTy0 ).
Когда дергаешь тягу на яме от руки, звук и лязг, как будто затвор передергивают. А при движении звук получается, как будто там шары какие-то перекатываются и гремят.
Что могут сказать уважаемые ГУРУ, - в чем тут может быть неисправность, опасно ли ездить при таких симптомах?
Отсоединять тягу от шарнира, шарнир от КПП вчера уже не было времени.
Дополнительно заметил, что повторно начал рваться чехол под рукояткой выбора КПП(менял его 2 года назад). Видимо резинка касается острого края днища автомобиля.
Опасаюсь, как бы этот звук, люфт и дребезг не шел из самой коробки передач. Ее я самостоятельно перебирать не рискну. Все что вокруг, - постараюсь сделать сам.
В прошлом году сервисмены из Автомира навязали мне переборку коробки передач, якобы для устранения течи масла, хотя у меня на коробку жалоб не было, никаких шумов и дребезгов при включении передач не было.
При этом в коробке зачем-то заменили дорогостоящий механизм выбора и переключения передач(за 2500 руб., старый не вернули), подшипник первичного вала(шуметь коробка тише не стала) и сальник на штоке выбора передач. Старый сальник не вынимали, а забили дополнительно новый на герметике.
Отдал за ремонт коробки год назад около 15000 руб., при этом сервисмены обещали, что теперь уж коробка проходит до конца срока эксплуатации машины.
Шарнир ни разу не меняли.
При перемещении тяги выбора передач, видно, что в шарнире все болтается, - это нормально, или его уже следует заменить?
Какого производителя шарнир покупать, читал ранее, что есть варианты.
Позвонил в этот сервис Автомир, - говорят приезжайте, надо посмотреть, ремонт будет стоить от 1200 до 10000 рублей, так как непонятно, что гремит. Запчасти Автовазовские, сами мол понимаете.
Гарантия на прошлогоднюю работу уже кончилась. Все сначала, но что-то веры этим сервисменам уже нет.
Как самому определить что гремит, как продиагностировать исправность механизма выбора и переключения передач, исправность шарнира?
Как правильно менять сальник штока выбора передач и что можно сделать, чтобы защитный чехол рукоятки КПП не терся, и не рвался о край днища автомобиля?
Мужики, помогите советом, или дайте ссылку, если эта тема уже баян, а то поиском чего-то ничего не удалось найти.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  461,78 KB
 Просмотрено:  369 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  444,05 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  565,29 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  534,13 KB
 Просмотрено:  204 раз(а)

4.jpg



5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  512,28 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

5.jpg



Чехол рукоятки переключения.jpg
 Описание:
 Размер файла:  410,22 KB
 Просмотрено:  144 раз(а)

Чехол рукоятки переключения.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 21:38
Ответить с цитатой

За 15000 можно было новую КПП купить. facepalm У нас за такой ремонт КПП вместе со снять-поставить и з/частями взяли бы не больше 6000руб.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 21:55
Ответить с цитатой

Мне показалось, что открутился стопорный болтик шарнира от тяги КПП и он болтается, так же виден люфт в самом шарнире.
Замени шарнир, ну или болтик для начала проверь, если распустился, то затяни хорошо - как то так.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 22:36
Ответить с цитатой

Мужики, спасибо за советы, завтра пойду гараж, ковыряться с машиной.
Хорошо бы если это был болтик или шарнир. Это было бы очень просто и подарком судьбы.
Шарнир конечно разболтался, а может и разрушился, но снаружи он цел и не может давать длинный свободный ход тяги вперед-назад?
Болтик шарнира заворачивается в подготовленное отверстие в штоке и если он раскрутится, то выйдет из отверстия, тяга провернется относительно штока и передачи не будут включаться и попадать куда надо. А у меня они попадают. Но ход тяги вперед -назад стал очень свободный и длинный, - около 5 см, чего раньше не было.
Похоже , очень похоже, что накернилось что-то внутри коробки.
Шарнир, сальник новые куплю, они не дорогие. Причем шарнир попробую от Калины, безлюфтовый. В форуме пишут, что он лучше.
Ну а насчет новой коробки, так у нас она стоит сейчас уже более 18000 руб., хотя в 2003г. стоила всего 10000 руб.
Москва блин, цены поднимают, и в каждом автосервисе так и норовят надуть и обсчитать, каждый хочет нажиться.
Я в тот раз ехал просто поменять сцепление Крафт на Сакс(езжу с прицепом, сцепы у меня долго не живут), ну и попал на мастера спеца по КПП, который тут же внезапно заметил течь масла по контуру коробки и сказал, что надо обязательно перебирать, иначе ничего фирма не гарантирует. Течь там действительно небольшая была, это факт, но слегка сопливило, так что за 10 лет уровень масла в коробке нисколько не понизился.
Причем за сам перебор коробки объявили как раз около 3000 руб.
Новую коробку покупать не имело смысла, так как у меня в гараже лежит запасная, проверенная, прошедшая всего 15000км.
Но сам я ее в одиночку не заменю. А с собой привезти не догадался.
Поэтому согласился на ремонт, так как деваться было некуда, машина уже разобрана, коробка снята.
А когда коробку разобрали для герметизации, то нашли в ней кучу изношенных деталей, требующих немедленной замены. Заменили, собрали, подсчитали, оказалось, что около 15000, куда вошло еще и снятие-установка, и замененные детальки по двойной цене.
Да ладно, черт с ним с деньгами, хотя бы сделал хорошо, так и тут обманул, - то ли деталь некачественную поставил, то ли болт внутри коробки без резьбового герметика закрутил, - не знаю.
Получается, что за свои же деньги получил опять головную боль.
Лучше бы этот мастер-ломастер в КПП не лез.
Один я коробку не переставлю, хотя неоднократно видел как это делается. Придется опять ехать в автосервис, платить немалые деньги, без гарантии качества.
Гарантии на такие работы везде дают 3000 км или 1 месяц, за которые дефект не выявляется.
Скорее бы уже новую машину купить, не ВАЗ, а то уже сил нет устранять неполадки, а чем машина старее, тем их больше вылазит, чуть ли каждые 2 недели, - новый сюрприз.
al08,
А Волгоградскую область я люблю, но не из-за дешевых цен на автосервис, а за Волгу и Ахтубу, за рыбалку, за дикую природу, куда и выбираюсь периодически на своей ВАЗ2111 с прицепом.
А потом устраняю неполадки и повреждения, полученные в Волгоградских степях, при езде по полевым дорогам и колдобинам.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 22:51
Ответить с цитатой

Эта кулиса и должна быть с люфтом. Новая будет точно такая же.
Хочешь кулису без люфта - бери Калиновскую. Она сделана по принципу карданчика.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2012 08:28
Ответить с цитатой

Derek писал(а):
Хочешь кулису без люфта - бери Калиновскую.

+1
Ох и bboyan facepalm

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 18:38
Ответить с цитатой

Мужики, поковырялся с машиной и обнаружил следующее:
Заводской шарнир, которому уже 12 лет исправен, но сильно люфтит(примерно 5 мм в продольном направлении).
Новые такие же шарниры в магазине люфтят примерно на 2 мм.
(см. видео http://youtu.be/0AgPkVgq4i4 ).
Стопорный болтик шарнира был затянут намертво, не разболтался, но и клея-герметика там никакого не было.

Сам по себе шток коробки передач тоже люфтит примерно на 2-4 мм в продольном направлении.
Мастер автосервиса сказал, что это нормально, так и должно быть.
Проверил на новых коробках передач в магазине автозапчастей, - так и есть, у всех новых КПП шток выбора передач также люфтит на 2-4 мм.(см. видео http://youtu.be/pG4xN9n-tj4 ).
А Вы что думаете по этому поводу, должен быть люфт штока выбора передач КПП(без шарнира), в каких пределах?

Новый калиновский шарнир по длине больше, чем штатный и полностью не влазит в трубку тяги кулисы, так как там внутри нее не упор, как писалось в форуме, а сужение внутреннего диаметра. Так что конец шарнира длиной 15-20 мм не влазит в отверстие.
Люфт с ним практически равен люфту самого штока КПП(см.видео http://youtu.be/ljd045wKj90 ).

Есть мнение, что не обязательно обрезать конец калиновского шарнира, а достаточно обточить его конец на электроточиле по 0,5 мм с диаметра и он войдет обточенным концом в более узкое отверстие тяги.

Обтачивать на точиле проще и легче, чем пилить ножовкой вручную твердую сталь диаметром 15мм.

Заметил, что крепление реактивной тяги у меня опять разрушилось, а именно пластиковые втулки по краям демпфера, которые я менял 2 года назад практически отсутствовали.
Видимо усилия тут нехилые гуляют.
Как улучшить этот узел пока не знаю.
В Форуме предлагали вместе демпфера и втулок ставить резинки от сайлетнблоков с металлической втулкой, но якобы это не хорошо, так как не будет демпфирования и все колебания КПП с двигателем передадутся на рукоятку выбора передач в салон. Зато крепление тяги уже не разрушится.
Обнаружил также, что сальник штока выбора передач стоял у меня один и халаявно, без какого -либо герметика по внешнему контуру.
Чуть тронул его длинной тонкой отверткой за внутренее кольцо и он сам легко выполз с посадочного места.
Масло с КПП слил, стакан под сальник обезжирил.
Пойду сегодня клеить сальник или два сальника(для надежности) на соудаловский полиуретановый герметик по внешнему контуру и обтачивать хвостовик калиновского шарнира.
Масло в коробку залью завтра, чтобы сальники надежно приклеились за ночь.
Защитный резиновый чехол от старого штатного шарнира не подходит к калиновскому, как тут в форуме писали. Пришлось купить новый, специально разработанный для калиновского шарнира(у него больший размер в длину и более широкий паз для фланца).
Так что надеюсь, с коробкой у меня все нормально, поездит еще с новым калиновским шарниром.



шток КПП.jpg
 Описание:
 Размер файла:  802,46 KB
 Просмотрено:  127 раз(а)

шток КПП.jpg



тяга кулисы.jpg
 Описание:
 Размер файла:  759,18 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

тяга кулисы.jpg



шарниры.jpg
 Описание:
 Размер файла:  575,82 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

шарниры.jpg



крепление реактивной тяги.jpg
 Описание:
 Размер файла:  623,78 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

крепление реактивной тяги.jpg



Крепление тяги 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  563,04 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

Крепление тяги 1.jpg



втулки разрушились.jpg
 Описание:
 Размер файла:  617,37 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

втулки разрушились.jpg



демпфер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  314,39 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

демпфер.jpg



Сальник.jpg
 Описание:
 Размер файла:  654,51 KB
 Просмотрено:  173 раз(а)

Сальник.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 22:10
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
, что сальник штока выбора передач стоял у меня один и халаявно, без какого -либо герметика по внешнему контуру.

На заводе так и ставят. Второй поставить можно, но он по сути - не работает.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 16:56
Ответить с цитатой

В итоге, обточил хвостовик калиновского шарнира, заменил демпфер и втулки держателя реактивной тяги, установил 2 сальника на герметик в обезжиренный стакан при слитом масле. Получилось отлично.
Ничего не шатается, не шумит, не течет, ручка переключения КПП стоит мертво, передачи включаются четко.
Единственное, показалось, что когда за ручку переключения передач держишься в момент манипуляции, - сильнее ощущается рукой вибрация КПП и двигателя, но это и понятно, так как люфта в шарнире практически нет, поэтому и развязка стала меньше.
Так что все стало хорошо, как и обещали, спасибо.
Теперь бы еще со сцеплением САКС разобраться, которое в многочасовых автопробках перестает работать нормально и можно ездить без хлопот(хотя бы некоторое время).



обточка шарнира.jpg
 Описание:
 Размер файла:  380,14 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

обточка шарнира.jpg



сальник № 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  450,16 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

сальник № 1.jpg



сальник № 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  561,09 KB
 Просмотрено:  98 раз(а)

сальник № 2.jpg



Два сальника вместе.jpg
 Описание:
 Размер файла:  448,33 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

Два сальника вместе.jpg



калиновский шарнир.jpg
 Описание:
 Размер файла:  488,16 KB
 Просмотрено:  213 раз(а)

калиновский шарнир.jpg



новый шарнир.jpg
 Описание:
 Размер файла:  517,7 KB
 Просмотрено:  128 раз(а)

новый шарнир.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2012 21:49
Ответить с цитатой

Ажур
Герметик абсолютно не нужен. Течет по штоку, а не по краям.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 10:40
Ответить с цитатой

Сергей, прежде чем ставить этот сальник, я перечитал кучу советов и многие пишут, что он нужен.
Я сам в этом убедился, когда вытаскивал старый сальник, он практически не держался в стакане своим внешним ободом и двигался вместе со штоком вдоль оси, поэтому текло не только по штоку.
В автосервисе опытные механики ставят сальники внешним ободом на герметик, но герметик используют силиконовый черный высокотемпературный универсальный.
Его же механики используют при установке клапанных крышек, поддонов картера, масляных заглушек, помп и тосольных шлангов, но обезжиривают детали небрежно и получается ненадежно.
Я использовал герметик не силиконовый, не акриловый, а полиуретановый(Соудафлекс). Он когда застывает, становится как резина, порвать, отодрать и очистить его очень сложно. Но и механически он держит соединение надежно, если его мазать на обезжиренную поверхность.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 10:59
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
он практически не держался в стакане своим внешним ободом и двигался вместе со штоком вдоль оси, поэтому текло не только по штоку.

Бывает и такое, конечно. Но в основном сидит мертво, порой и вытащить проблематично. supercool

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы