Страница 1 из 3
Ben_Ufa
Добрый вечер! Прошу не пинать так как не нашел подобной темы.
Ваз 2114 1,5, 2005 г.в. С наступлением теплой погоды машина начала греться, вентилятор включается на 94 градусах, остывает до 90. Так как даже при окружающей температуре +25..+30 во время спуска с горы температура падала до 82..85 градусов, подумал что термостат всегда открыт наполовину. Некоторое время назад поменял термостат на польский (открытие на 87 гр). Тосол не сливал а просто снял термостат. Долил воду. Стало только хуже - на трассе при 90-100 км час температура 95-98 градусов. На следующий день слил тосол из радиатора, затем из головки регулируя спускаемую струю откручиванием закручиванием пробки расширительного бачка, чтобы меньше двигатель обрызгать. Слитый объем не считал так как купил антифриз. Из 10 литров антифриза (Aga Z65 желтый) вошло только 6. На горке газовал, в РБ дул, шланги с дроссельного узла снимал, из печки дует горячо, при несильном нажатии на газ из обратки радиатора антифриз в РБ поступает. На утро уровень антифриза на 1-1,5 сантиметра выше нормы, то есть он не ушел. Итого в системе 6 литров из 7,8. По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.

Прокладку ГБЦ и помпу меняли в феврале, антифриз чистый - выхлопами не пахнет, маслозаливная крышка без белого налета. Во время работы вентилятора верхний и нижний шланги горячие.

Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)? Какого черта только 6 литров и нафига так греться
MIK64
Ben_Ufa писал(а):


Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?


сам задал сам ответил.....
Ben_Ufa писал(а):

вентилятор включается на 94


на бк усоновил чтоль чтоб так включался?
Ben_Ufa
да сам так как голову уже перегревали
Alexandr008
ну сейчас у тебя нормальная температура вроде.
Ben_Ufa
по трассе 93-94 нормально? до замены термостата было лучше
Ben_Ufa
Разве могло 2 литра тосола остаться в системе?
ДюКЧ
Ben_Ufa писал(а):

Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?


это нормально, весь слить не реально.
Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


это тоже нормально, если инж. в чем проблема-то? город есть город при 30град. вентилятор срабатывает?
MIK64
ДюКЧ писал(а):

при 30град.


при чем тут при 30 facepalm
Alexandr008
я вчера менял антифриз. с радиатора слил. и все. 5кг даже не вошло.
Huyan
Ben_Ufa писал(а):

по трассе 93-94 нормально?


Чиптюнер говорит вполне нормально.
Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.
Мурзилка писал(а):


Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °С, не более 95


Последний раз редактировалось: Huyan (02 Июля 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Huyan писал(а):

Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.


Good ....но самое то чтоб больше сотки не грел
Ben_Ufa
Повторюсь до этих манипуляций температура охлаждающей жидкости была ниже, при тех же условиях окружающей среды. Кстати крышка расширительного бачка была меняна - давление держит
ДюКЧ
в городе при
Ben_Ufa писал(а):

окружающей температуре +25..+30


температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря. lol1
MIK64
ДюКЧ писал(а):

температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря.


да ты что........если не знал то и при 20гр в пробке срабатывает....ино ведра тоже к этому относяться....
Alexandr008
по мурзилке перегрев-это выше 118 градусов.
Alexandr008
Ben_Ufa
данные температуры по БК?
Ben_Ufa
Помогите чего делать беда. Беда в том что ранее этого небыло
MIK64
Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....
Alexandr008 писал(а):

-это выше 118 градусов.


ну не желательно даже больше 110
Ben_Ufa
Да данные по БК но есть но. После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95. тоесть начинает врать
Alexandr008
MIK64 писал(а):

Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....
Alexandr008 писал(а):

-это выше 118 градусов.


ну не желательно даже больше 110


+1. раньше значит термос клинил. сейчас вообще образец.
MIK64
Ben_Ufa писал(а):

тоесть начинает врать


это врет приборка......не мешай машине ездить Wink главное данные бк
Ben_Ufa
все мы из мурзилки знаем что вроде при температуре воздуха 20-25 градусов и движении со скоростью 90км час температура ОЖ должна быть 90 градусов
Alexandr008
Ben_Ufa писал(а):

Да данные по БК но есть но. После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95. тоесть начинает врать


врет стрелка.
Huyan
Ben_Ufa писал(а):

После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95.


Шкалу стрелки оттарировал по эталону, что утверждаешь
Ben_Ufa писал(а):

то есть начинает врать

Alexandr008
Ben_Ufa писал(а):

все мы из мурзилки знаем что вроде при температуре воздуха 20-25 градусов и движении со скоростью 90км час температура ОЖ должна быть 90 градусов


где это написано?
у тебя температура образец. то что она 93 градуса это только плюс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы