Страница 1 из 1
Tony5
Приветствую, проблема у меня в следующем, на днях поменял вакумник, на следующее утро завожу,сажусь, и замечаю что машина само по себе подгазовывает, и как прогрел,сразу перестала, поехал, все нормально, так два дня и ездил, газовала она оборотов на 300-500 только при прогреве, сегодня же поехал и гдет через полчаса нажимая на газ машину начало трясти, в основном тряска начиналась когда больше 2тыс оборотов набираешь,на холостых держит нормально, что это может быть?дрюсельная заслонка или ещё что нибудь?
Сохатый
Сними шланг от вакуумника на ресивере. дырку в ресивере заглуши затычкой и проедься. УЧТИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ПРИДЕТСЯ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ. Если машина поедет нормально, значит через ВУТ идет зверский подсос, т.е. если он новый, значит бракованный. Если бэушный, то неисправный.
Кстати, когда вакуумник менял, гофру от воздухана до дроссельного узла снимал?Шланги потом все на место прицепил? Разъем ДМРВ не забыл подключить?
Tony5
надо будет попробывать, покупал новый, шланги все правильно прицепил, разъем тоже, кстати когда она прогревается и в момент подгазовки слышно какое то шипение в районе гофры
GWEEN
Tony5
Подсос воздуха, смотри хомуты на гофре или гофру не насодил на дроссельный, у меня так было
nestor
Может оторвал когда снимал. Вообщем ищи подсос!
Tony5
ок, возможно, я еле вакумник вытащил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы