Art_16R писал(а):но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу
Хитрости - конечно интересно, пиши!
Картинки из Авторевю? Там статья есть на этот счёт или просто про Логан в общем статья была?
Насчёт антикора салона для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Изначально рассматривать только новьё? Да и какими материалами делать обработку внутри салона, чтобы не впитывалось в обивки после простоя на солнце и не источало ядовитые пары тоже тоже не представляю себе citro писал(а):Хитрости - конечно интересно, пиши!
Насчёт антикора салона для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Да и какими материалами делать обработку внутри салона, чтобы не впитывалось в обивки после простоя на солнце и не источало ядовитые пары тоже тоже не представляю себе
я так понимаю есть материалы типа битума. и их комбинируют с ШВИ. раз уж машину раскидали, так заодно к антикору и шумку прокладывают. проводку к акустике..
хитрости - это не оставлять полностью закрытый объём.
т.е. ветровики + приоткрытые окна. и машину после и перед поездкой проветрить пару минут - открытыми дверями и вентилятором на максимум.
ещё на выдув ставят кулеры - такие большие как на компах, они 12 вольтовые, и вытягивают воздух, улучшая вентиляцию.citro писал(а): для меня основная трудность может заключаться в том, что я рассматриваю б/у-шную тачку, в которой под обивкой уже может быть ржавчина. Изначально рассматривать только новьё?
если б/у рассматриваешь - договаривайся с хозяином на осмотр скрытых полостей.
если ему бояться нечего - согласится. а условия простые: приезжаете в сервис, там вам скидывают потолок, если ржавчины нет - за работу платишь ты и берёшь машину. если есть ржавчина - хозяин.
citro писал(а):Картинки из Авторевю? Там статья есть на этот счёт или просто про Логан в общем статья была?
авторевю, вообще про логан - и низкое качество покраски.Art_16R писал(а):ещё на выдув ставят кулеры - такие большие как на компах, они 12 вольтовые, и вытягивают воздух, улучшая вентиляцию.
Art_16R писал(а):между обшивкой и металлом остается прослойка воздуха с повышенной влажностью
с куя ли она там будет, повышенной? Как раз эта прослойка, обивка, панели и прочие элементы отделки исключают резкий перепад температур.
Art_16R писал(а):резкими колебаниями температуры
какие нафиг там колебания? Если направить струю ледяного воздуха на голый металл изнутри, то всё равно конденсат вряд ли появится, ибо обдуваться будет уже сухим воздухом после испарителя.
Art_16R писал(а):про куллеры - в десятом семействе писали.
ну что поделать, много чего пишет, кто-то магниты на топливную магистраль ставит. Alexsa91 писал(а):какая вентиляция там ужасная, да там мухи в закрытые двери пролазят, везде щели такие
это факт - вон через одного все стёкла запотевают. и это именно из-за плохой вентиляции.
http://forum.my2110.ru/threads/1535-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB
kolhoznik
после выключения кондишина и резкого повышения влажности все оббивки начинают впитывать влагу, соответственно потом от температуры (на улице же жарко?) она опять испаряется. получаем эффект "водяной бани" в скрытых полостях.kolhoznik писал(а): кто-то магниты на топливную магистраль ставит
бмв например. вот лохи-то
правильный оптимизатор топлива дает преимущества, даже на опиле есть т.н. оптимизатор пульсации - он оптимизирует поток топлива.
citro
кстати говоря, существует такая вещь как "Устройство катодной защиты от коррозии".
Используется в основном в промышленности, причем очень с хорошими результатами. На авто тоже ставят - но только узкий круг знает о них. Иначе производителю автомобилей не выгодно что машина будет как новая и через 10 лет.Art_16R писал(а):
citro
кстати говоря, существует такая вещь как "Устройство катодной защиты от коррозии".
Используется в основном в промышленности, причем очень с хорошими результатами. На авто тоже ставят - но только узкий круг знает о них. Иначе производителю автомобилей не выгодно что машина будет как новая и через 10 лет.
опять мировой заговор Art_16R писал(а):kolhoznik
после выключения кондишина и резкого повышения влажности все оббивки начинают впитывать влагу, соответственно потом от температуры (на улице же жарко?) она опять испаряется. получаем эффект "водяной бани" в скрытых полостях.
с какой стати влажность резко повысится? Она будет повышаться по мере продува ветром дырявого салона. Но не станет выше влажности окружающего воздуха.
Art_16R писал(а):kolhoznik писал(а):
кто-то магниты на топливную магистраль ставит
бмв например. вот лохи-то
правильный оптимизатор топлива дает преимущества, даже на опиле есть т.н. оптимизатор пульсации - он оптимизирует поток топлива.
вот кстати вариант по моей ссылке с вентилятором:
kolhoznik писал(а):с какой стати влажность резко повысится?
с испарителя выключенного - в салон всё идёт. на вазах точноArt_16R писал(а):
кеды глухаря писал(а):опять мировой заговор
да, так же как и краски на водной основе, алюминиевые блоки, роботы кпп и турбо движки. есть возражения?
есть, краски на водной основе- экология, люминивые блоки легче- весьма актуально для развесовки и управляемости, роботы- прогресс, а детские болячки вылазят всегда, про турбы вообще непонятно, они лучше атмо в любом разрезе.
так что на деле обычно всё намного прозаичнее, чем в записках коб о ящурках Art_16R,
Цитата:При катодной поляризации железу устройством сообщается такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным. Кроме того, со временем на металле за счёт концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону.
Устройство состоит из электронного блока формирования защитного потенциала, кабеля с двойной атмосферостойкой изоляцией и зажимом для подсоединения к доп. электроду.
Устр-во включается в бортовую сеть автомобиля через стандартное гнездо прикуривателя.
катодная поляризация..
термодинамически маловероятно..
это как?
Sensas писал(а):пушечным салом, мешковиной и сверху мастикой
нужно опустить машина целиком в корабельный лак Art_16R писал(а):вот кстати вариант по моей ссылке с вентилятором:
нет слов
дебилизм
а вентилятор это на улицу торчит, да?