#76: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 03 Июля 2012 14:25 |
как кусок железа изолированный от кузова препятствует
#77: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 14:37 |
#78: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 14:53 |
#79: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 03 Июля 2012 14:55 |
Приводят фотки каких-то логанов у которых в тех местах и без кондея всё цветет ввиду косяков точечной сварки
#80: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:00 |
Окружающий воздух - по сути является электролитом.
#81: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 03 Июля 2012 15:01 |
Alexsa91
вот про трубопроводы -
[i]Катодную защиту трубопроводов можно осуществить двумя методами:..
...а как же переходные процессы? инерция системы? после останова кондиционера - идёт резкий скачок влажности
#82: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 03 Июля 2012 15:04 |
Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?
#83: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:05 |
Электрохимическая защита кораблей - они по сути "плавают" в электролите,
И то - по сути только во время стоянки. Хотя писали - какое то время делали ракушки с электронным блоком - цеплялся на кузов, как говорили - замедлял коррозию.
а 5 лет и 50 ткм пробега, каждый конец августа брал мовиль и везде где доставал лил, брызгал, мазал. Излишки протирал. Сколы - грунт-эмаль-лак закраска. Ни одного жучка.
#84: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Июля 2012 15:06 |
#85: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:12 |
Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
#86: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 03 Июля 2012 15:22 |
вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.
А ну уравнение диссоциации воздушной смеси в студию... 63
Рассматривали мы гараж как коррозионную камеру, основной фактор коррозии там был - отсутствие качественной вентиляции, больше ничего.
Жесть. Не думал что корейцы до сих пор не делают оцинковку. Pardon
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
#87: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2012 15:23 |
Никаких резких скачков нет. Процесс - переходный. Испаритель согревается не мгновенно. И все что за испарителем - согревается быстрее чем согревается испаритель, если вы не врубаете печку и на всю, чтоб доказать нам что роса выпадает... но причем тогда кондей, если вы создаете режим - никем не используемый в жизни. Можно предположить - а малоли чо, и ...тогда да. Конденсат осядет... на испаритель, ...а вдруг война!
#88: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 03 Июля 2012 15:26 |
но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
#89: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:28 |
Может быть позже - ни желания, ни времени, ни справочника; увы.
Отсутствие вентиляции - повышение влажности; и дальше по тексту.
Всё - относительно "земли" (или земли, или Земли - как удобней).
#90: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2012 15:29 |
Кстати - запотевать с какой стороны?
#91: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:29 |
в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
#92: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 15:31 |
#93: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:32 |
вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!
#94: Автор: Art_16R,
Добавлено: 03 Июля 2012 15:33 |
Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи
#95: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 15:36 |
Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?
#96: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 15:41 |
вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.
#97: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:42 |
а с чего ты взял что температура меняется? ведь осенью например кондей + печка используются чисто чтобы "подсушить воздух".
#98: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 15:44 |
в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
#99: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 03 Июля 2012 15:46 |
вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!
#100: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Июля 2012 15:52 |
че профан то? это мне втирают с первой страницы!
знаешь за сколько они этот прибор продают? 150 т.рэ, не желаешь?
я не желаю