Страница 5 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
Alexsa91
да? железяка в изоленте прикладеная к трубе, +батарейка на 12в и все, щастье? труба сразу не ржавеет?
Alexsa91
каким образом железяка в изоленте заставляет трубу не принимать кислород, чтобы та не окислялась, соотвесттвенно?
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.


Летом? Когда за окном теплее чем в салоне?
Ты эта... бросай бухать. lol1
Serega iz Novomoskovska
Alexsa91 писал(а):

каким образом железяка в изоленте заставляет трубу не принимать кислород, чтобы та не окислялась, соотвесттвенно?

Никаким. Только через электролит (вода, в виде конденсата к примеру).
Art_16R
Vlad B писал(а):

Ну я х*р знает, если у тя осенью и снаружи +12*С и внутри, то тебе нужно чинить печку.


а если +22*С ?

Alexsa91 писал(а):

в моей десятке ничего не потеет, потому что вентиляция и приток свежего воздуха есть


скорее исключение. ссылка на улучшение вентиляции показывает - что у многих проблемы есть
Serega iz Novomoskovska
Vlad B писал(а):

Art_16R писал(а):

в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.



Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи.


Все правильно.
Alexsa91
а если взять пример с какой-то хреновиной которая прикручена и имеет контакт с корпусом на корабле, то и там тоже не понятно как это может работать, ведь чтобы что то начало защищать, нужно чтобы ионы этого вещества (той херни, которая к корпусу прикручена) заполнили бассейн в котором плавает эта куча металла (корабль)
пример с церковным чаном с водой в котором лежит предмет из серебра, там же тоже надо "настояться" воде чтобы ионы в нее, таки, попали! да лучше не в количестве один ион на двести литров, а сколько надо попали!
кто ен понимает, я не виноват facepalm Pardon
Art_16R
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Летом? Когда за окном теплее чем в салоне?


не сразу, через некоторое время. когда температура за окном и в салоне сравнялась. через 5-10 минут после выключения кондея. особенно заметно после небольшой стоянки
Vlad B
Art_16R писал(а):

а если +22*С ?



Если +22*С, то зачем кондей? facepalm
Serega iz Novomoskovska
Alexsa91 писал(а):

...котором лежит предмет из серебра, там же тоже надо "настояться" воде чтобы ионы в нее, таки, попали! да лучше не в количестве один ион на двести литров, а сколько надо попали!
кто ен понимает, я не виноват facepalm Pardon


Херасе как вам батюшка уши продул mosk
Vlad B
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Херасе как вам батюшка уши продул



Не ну а как поп еще будет списывать столовое серебро? ROFL
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Летом? Когда за окном теплее чем в салоне?


не сразу, через некоторое время...


А, ну так бы сразу и сказал. Все правильно, время проходит, осень приходит, температура падает и все потеет.

Вам уже сказали. Что при достижении точки росы для воздуха ЛЮБОЙ влажности - влага выпадает в виде этой самой росы. По этому она так и называется.
Вы выключили кондей, влажность начала рости вместе с температурой. Автомобиль не вентилируется и привет.
Art_16R
Vlad B писал(а):

Если +22*С, то зачем кондей?


дождь прошел - окна потеют. не бывает такого? Smile
Vlad B
Art_16R писал(а):

дождь прошел - окна потеют. не бывает такого?



Фильтр поменяй. facepalm
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

Vlad B писал(а):

Если +22*С, то зачем кондей?


дождь прошел - окна потеют. не бывает такого? Smile


Так проветривать надоть Wink Ктомуже наверное еще и бздим? А влажность бзды 100%-ая. ROFL

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (03 Июля 2012 16:12), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вы выключили кондей, влажность начала рости вместе с температурой. Автомобиль не вентилируется и привет.


Ага! Вот тут-то и пошла коррозия lsgn

значит всё-же в машинах с кондеем влажность выше supercool
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вы выключили кондей, влажность начала рости вместе с температурой. Автомобиль не вентилируется и привет.


значит всё-же в машинах с кондеем влажность выше supercool


Ниже. Выше она становится когда кондей выключается. Или она всегда высокая когда кондея нет в принципе.
Vlad B
Art_16R писал(а):

Ага! Вот тут-то и пошла коррозия



Схерали? В холодильнике влажность 146%, а коррозии нет! 63
Art_16R
Vlad B писал(а):

Фильтр поменяй


т.е. у тебя окна не запотевают изнутри? wwow
фильтр новый - как и машина.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Так проветривать надоть


с открытыми окнами ездить? чтоб из лужи окатили? спасибо за совет.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Ниже. Выше она становится когда кондей выключается


постоянные перепады. вот. значит в них проблема Smile
алекс спб
+2 електрическая защита есть,сам читал и даже пробовал на тазе..ну что сказать-помолодела на 5 лет pst
принцип простой-ложишь лист железа в гараже, с транса подаешь вроде 24в,второй провод на кузов таза..через 3мес юзания от таза стали отваливаться куски ржи и оголяться чистое железо на дверях и порогах..в общем это работает,подробностей куда + и - не помню
Art_16R
Vlad B писал(а):

Схерали? В холодильнике влажность 146%, а коррозии нет!


а может там катодная защита) хотя скорее пластик сплошной+ нержавейка.
Serega iz Novomoskovska
Art_16R - все убедил.
Мы тут посовещались и решили. Пускай твоя тачка (непонятно почему, но мы собственно понимать ничего и не хотим, т.к. слышим и читаем только себя) ржавеет от кондера. Твоей - можно!!! ROFL
Wanderlust
Цитата:

товарищь, практически друг, причем тут вакуум?
а почему ты привел в качестве защиты вакуум, а не например, коровью лепешку, а?
я не просил про вакуум, я просил обоснование, которое должно быть у куска железяки изолированного от кузова автомобиля, который защищает от коррозии.


Потому что в вакууме будет разве что электронная эмиссия металла.
А в атмосфере влажного воздуха при относительно высоких температурах - протекают электрохимические процессы. Путём различных ухищрений, можно добиться такого результата, что разрушаться отдавая электроны на восстановление более ценного металла будет менее ценный, или легко заменяемый. Это или более активный металл по отношению к железу цинк (оцинковка), или электрохимический источник тока создающий барьерный потенциал (батарейка), или источник напряжения обеспечивающий обратное движение электронов (типа холодильника - что бы охладилось внутри ещё сильнее нагреется снаружи, и на всё затратится энергия).
Цитата:

Вы выключили кондей, влажность начала рости вместе с температурой. Автомобиль не вентилируется и привет.


Больше чем может испариться - влага не испарится. С ростом температуры "влагоёмкость" воздуха будет увеличиваться, и как следствие относительная влажность будет уменьшаться, но "пополняться" испаряемой влагой. Вот лень оценивать - количество влаги в системе дренажа кондиционера, и возможное количество влаги в объеме воздуха автомобиля. И - насколько увеличится влажности даже при испарении всего дренажа.

Что бы зимой в проветриваемой комнате влажности достигла нормальных 50% - нужно в закрыы помещение испарить 2-3 литра воды.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (03 Июля 2012 16:28), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Art_16R писал(а):

т.е. у тебя окна не запотевают изнутри?
фильтр новый - как и машина.



Татарва, ты хоть знаешь природу запотевания окон в салоне при дожде?

Насыщенный влагой воздух проходит через печку, печка парит, теплый воздух осаждается на самой холодной части авто - стекле.
facepalm

Art_16R писал(а):

а может там катодная защита) хотя скорее пластик сплошной+ нержавейка.



Нет там никакой катодной защиты, эмаль там нормальная и холод. facepalm
Art_16R
Serega iz Novomoskovska
давай ещё ниссановодов впишем?

Цитата:

Цитата - Кузов в целом мало подвержен коррозии. Только у версий, оснащенных кондиционером, коррозируют крыша и верхние части дверей с рамками стекол (в основном "японские" версии).

Цитата с сайта:http://www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Sunny/

И что вы думаете это чушь? я решил проверить.... снял передний обналичник у лобового стекла отогнул обшивку потолка и увидел сильно ржавый потолок!!! хз что делать



http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t42803.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы