Страница 4 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
Wanderlust
Цитата:

как кусок железа изолированный от кузова препятствует


Окружающий воздух - по сути является электролитом. Не такой, конечно, как в аккумуляторе, хуже чем солёная вода, но - электролит. Металлический гараж с влажным земляным полом - "здравствуй, усиленная коррозия".

Электрохимическая защита кораблей - они по сути "плавают" в электролите, трубопроводы - там тоже более-менее всё стабильно. Для электрохимической защиты кузова автомобиля - требуется расположение десятка электродов по всей поверхности. И то - по сути только во время стоянки. Хотя писали - какое то время делали ракушки с электронным блоком - цеплялся на кузов, как говорили - замедлял коррозию.
Для автомобиля оптимальным считаются барьерный (окраска), и обработка - защиты от коррозии.

За 5 лет и 50 ткм пробега, каждый конец августа брал мовиль и везде где доставал лил, брызгал, мазал. Излишки протирал. Сколы - грунт-эмаль-лак закраска. Ни одного жучка.
Alexsa91
Wanderlust, все смешалось в доме облонских, люди, кони.. facepalm
воздух теперь это электролит..
земля у них имеет сопротивление 50 Ом на метр (я правильно понял, Арт?)..
Железо гаража и пол (земляной), все в куче. И тоже, иди ты, коррозия! а про частички соли (обыкновенной, которой посыпают дороги зимой), непромытые с кузова невспоминают..
не, я так не играю
вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии. КАКИМ образом, можно услышать?
Vlad B
Скажите мальчики, КАК???!!! Может образовываться влага в салоне который кондей ОСУШИЛ????!!!
Приводят фотки каких-то логанов у которых в тех местах и без кондея всё цветет ввиду косяков точечной сварки, а уж низ дверей из-за нежелания помыть авто. facepalm
Люрр
Vlad B писал(а):

Приводят фотки каких-то логанов у которых в тех местах и без кондея всё цветет ввиду косяков точечной сварки


ROFL ROFL ROFL
Vlad B
Wanderlust писал(а):

Окружающий воздух - по сути является электролитом.


facepalm

А ну уравнение диссоциации воздушной смеси в студию... 63
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

Alexsa91
вот про трубопроводы -
[i]Катодную защиту трубопроводов можно осуществить двумя методами:..
...а как же переходные процессы? инерция системы? после останова кондиционера - идёт резкий скачок влажности


Ты прочел много слов, но не понимаешь их значения.

Никаких резких скачков нет. Процесс - переходный. Испаритель согревается не мгновенно. И все что за испарителем - согревается быстрее чем согревается испаритель, если вы не врубаете печку и на всю, чтоб доказать нам что роса выпадает... но причем тогда кондей, если вы создаете режим - никем не используемый в жизни. Можно предположить - а малоли чо, и ...тогда да. Конденсат осядет... на испаритель, ...а вдруг война! facepalm

Вы бойтесь, бойтесь бабы яги дальше, а то дед мороз не прийдет.
Serega iz Novomoskovska
Alexsa91 писал(а):

Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?


Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?
Vlad B
Wanderlust писал(а):

Электрохимическая защита кораблей - они по сути "плавают" в электролите,



Я сильно изучал защиту от коррозии корпусов плавучих средств, так вот там цинковые пластины по корпусу на металл закреплены + краска в 3-5 слоев с содержанием цинка. facepalm

Wanderlust писал(а):

И то - по сути только во время стоянки. Хотя писали - какое то время делали ракушки с электронным блоком - цеплялся на кузов, как говорили - замедлял коррозию.



Рассматривали мы гараж как коррозионную камеру, основной фактор коррозии там был - отсутствие качественной вентиляции, больше ничего. facepalm

Wanderlust писал(а):

а 5 лет и 50 ткм пробега, каждый конец августа брал мовиль и везде где доставал лил, брызгал, мазал. Излишки протирал. Сколы - грунт-эмаль-лак закраска. Ни одного жучка.



Жесть. Не думал что корейцы до сих пор не делают оцинковку. Pardon
V1T
ну все, теперь все будут ездить растонированные и с открытыми окнами 63
Vlad B
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?



Нужна разность потенциалов, чтоб в расход шел материал с меньшим потенциалом чем защищаемый, пример - железо - цинк.

Wanderlust
Цитата:

вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.


Кузов и кусок железа помещаем в вакуум. 99.9(9)% защита.
Цитата:

А ну уравнение диссоциации воздушной смеси в студию... 63


Может быть позже - ни желания, ни времени, ни справочника; увы.
Цитата:

Рассматривали мы гараж как коррозионную камеру, основной фактор коррозии там был - отсутствие качественной вентиляции, больше ничего.


Отсутствие вентиляции - повышение влажности; и дальше по тексту.
Цитата:

Жесть. Не думал что корейцы до сих пор не делают оцинковку. Pardon


Корейке второй год идёт. Речь - про "Самару" 05 г.в. в возрасте 5 лет на момент смены владельца.
Цитата:

Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?


Всё - относительно "земли" (или земли, или Земли - как удобней).

Последний раз редактировалось: Wanderlust (03 Июля 2012 15:24), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Никаких резких скачков нет. Процесс - переходный. Испаритель согревается не мгновенно. И все что за испарителем - согревается быстрее чем согревается испаритель, если вы не врубаете печку и на всю, чтоб доказать нам что роса выпадает... но причем тогда кондей, если вы создаете режим - никем не используемый в жизни. Можно предположить - а малоли чо, и ...тогда да. Конденсат осядет... на испаритель, ...а вдруг война!


в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.
Wanderlust
Цитата:

но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.


Кстати - запотевать с какой стороны?
А то во влажную погоду бывает "развлекушка" - то стёкла изнутри запотевают, включаешь кондей - снаружи запотевают.

Температурные режимы - какие? Человеческое дыхание вполне неплохой источник влажности.
Vlad B
Wanderlust писал(а):

Может быть позже - ни желания, ни времени, ни справочника; увы.



Давай досвидания.

Wanderlust писал(а):

Отсутствие вентиляции - повышение влажности; и дальше по тексту.



нихрена, ты про некий сферический "гараж" рассказывал...

Wanderlust писал(а):

Всё - относительно "земли" (или земли, или Земли - как удобней).



А если гараж твой гальванически развязан с землей? facepalm
Art_16R
Wanderlust писал(а):

Кстати - запотевать с какой стороны?


когда кондей включен - снаружи запотевают. дворниками смахнешь и нормально. а когда выключен - изнутри. всё верно
Vlad B
Art_16R писал(а):

в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.



Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи.
Alexsa91
вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет! facepalm 63
Vlad B
Alexsa91 писал(а):

вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!



Хоспаде еще один профан... facepalm
Art_16R
Vlad B писал(а):

Это означает лишь смещение точки росы на внутреннюю поверхность стекла ввиду смены разности температур внутри и снаружи


а с чего ты взял что температура меняется? ведь осенью например кондей + печка используются чисто чтобы "подсушить воздух".
Alexsa91
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?


Изолированный - не может.
Нужен защитный потенциал (напряжение) которе не возможно приложить только к одному проводнику. Понимаете о чем я?

да, понимаю
один провод с аккумулятора (+12В) на кусок железа который прилеплен к покрашенному кузову.
второй провод (земля) уже подсоеденен от аккумулятора к кузову.
Как этот изолированый кусок железки предотвращает коррозию?
Alexsa91
Wanderlust писал(а):

Цитата:

вы мне дайте обоснование изолированного от кузова куска железа который каким то образом защищает от коррозии.


Кузов и кусок железа помещаем в вакуум. 99.9(9)% защита.

товарищь, практически друг, причем тут вакуум?
а почему ты привел в качестве защиты вакуум, а не например, коровью лепешку, а?
я не просил про вакуум, я просил обоснование, которое должно быть у куска железяки изолированного от кузова автомобиля, который защищает от коррозии.
покажите его.
Vlad B
Art_16R писал(а):

а с чего ты взял что температура меняется? ведь осенью например кондей + печка используются чисто чтобы "подсушить воздух".



Ну я х*р знает, если у тя осенью и снаружи +12*С и внутри, то тебе нужно чинить печку. 63
Alexsa91
Art_16R писал(а):


в теории красиво. но когда я вижу собственными глазами как стёкла начинают запотевать после выключения кондея, это всё же означает что влажность в салоне повышается.

в моей десятке ничего не потеет, потому что вентиляция и приток свежего воздуха есть
в иномарке как правило все более плотно выполнено и приток воздуха, который обдувая поверхности (ведь воздух не стоит на месте), уносит с поверхностей легкотекучие жидкости.
Alexsa91
Vlad B писал(а):

Alexsa91 писал(а):

вы напильник возмите, обмотайте изолентой (тщательно! иначе УУу!), примотайте к батарее отопления, подключите батарейку одним (плюсом к напильнику, вторым концом к батарее.
все, батарея не ржавеет!



Хоспаде еще один профан... facepalm

че профан то? это мне втирают с первой страницы!
знаешь за сколько они этот прибор продают? 150 т.рэ, не желаешь?
я не желаю Smile
Vlad B
Alexsa91 писал(а):

че профан то? это мне втирают с первой страницы!
знаешь за сколько они этот прибор продают? 150 т.рэ, не желаешь?
я не желаю



Радиаторы разные бывают как и напильники. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы