Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заменил распредвал -> упало давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> заменил распредвал -> упало давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 01:04
Ответить с цитатой

Во-первых масло должно быть настоящим.
Во-вторых, с таким пробегом пора переходить на формулу 15W40.
В старом распредвале скорее всего были "подзабиты" каналы, вот давление ибыло. В новом каналы "полные". Давление и упало.
Я думаю так.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клерик



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 02:35
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Во-первых масло должно быть настоящим.
Во-вторых, с таким пробегом пора переходить на формулу 15W40.
В старом распредвале скорее всего были "подзабиты" каналы, вот давление ибыло. В новом каналы "полные". Давление и упало.
Я думаю так.

Нет если бы у него в старом распред вале были забиты каналы то тогда бы давление не было а вновом скорей всего каналы забиты вот его и нету просто надо его компресором продуть и всё, я тоже когда распредвл менял новый продувал дак сктолько всякой херни вылетело а ещё новый!! Вот такие у нас запчасти!
Вернуться к началу
Клерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 06:29
Ответить с цитатой

ДВЕ рекомендации:

1. При замене распредвала, по ТУ ВАЗа, болт крепления звездочки РВ можется герметиком, дабы масло по резьбе не текло и не снижалдось давление, и только потом болт закручивается!!! Заводиться можно, только после полного застывания герметика, т.е. не ранее чем через 4 часа.

2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО МАННОЛ!!!!!!!!!!!!!! Более отстойного и НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО масла НЕТ в РОССИИ!

Удачи

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 06:33
Ответить с цитатой

Да, а пробег здесь не причем. Я видал Жигули и с пробегом поболее, правда масло у них было приличное. Так что 127 тыщ - это еще детский возраст Smile
_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 00:02
Ответить с цитатой

Ребята, ну давайте всё же серъёзнее относится к советам, да и диалогу в целом!
======
Клерик: Ты вдумайся в то, что сам написал!
Если бы каналы были забиты, то давление было бы, но не наоборот. Датчики давления ни коим образом не установоены после каналов распредвала. И я писал, что не забиты полностью, а несколько "подзабиты". В смысле уменьшенных проходный сечений. Давление и было вроде нормальным. А когда на новом валу каналы полные - вот и давление упало........
======
Николай_msk: С болтом крепления звёздочки ты правильно сказал.
А вот то, что пробег здесь не при чём?........
Я бы так категорично не стал говорить. Да, как указывает автор, что давление упало в 2 раза - тут связь масла и пробег ничего действительно не даст. Правда он ещё не указал, что ещё делал. Менял ли фильтр и прочее.......
А зависимость формулы масла и пробега существует и не малая.
К примеру сказать, не просто производитель авто (в нашем случае ВАЗ) указывает какими маслами нужно пользоваться.
Поверь, дело не в том, что ВАЗ будто бы не желает, что бы мы пользовались современными маслами, а дело в том, что современные масла имеют большую текучесть и проникающую способность. А те зазоры которые существуют между трущими деталями (коренные и шатунные подшипники, диаметры каналов и почее...) и прозводительность (важный показатель, о котором почему то обычно забывают и не учитывают) масляного насоса, не позволяют в полной мере применять эти масла. Давление на уч-ке насос-колевал, становится ниже необходимого. Обрати внимание какие масла рекомендует ВАЗ. Да, да именно не "совсем современные". Потому, что в точности изготовления вышеуказанных мною механизмов, тот же ВАЗ по сравнению, чем 30 лет назад, не изменился.
Ну и понятно, что с пробегом зазоры увеличиваются.
Вот и необходимо по мере износа и масло применять более густое. Тогда и давление всегда будет в норме и двиг гораздо дольше прослужит и не "стуканёт" ни с того ни с сего.
Это же ясно.
Да и на практике доказано это.
А лить супер-пупер масло и не взирая на пробег авто - это.........
А потом нет пределу удивлений, мол почему так? Я же своей "ласточке" самое лучшее и дорогое, а она!?.......
А "MANNOL" - с тобой полностью согласен. Surprised Убедился лично. Без лишней писанины и комментариев! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 11:42
Ответить с цитатой

За свою практику я видел десятки машин ВАЗ, разных, и классики, и переднеприводные, и НИВЫ, которые использовали сразу после начального пробега 3-5 тыщ, масла синтетические или полусинтетические. Правда тут тоже сть засада - часто в торговле масла минеральные, на которых нааписано "Синтетик" выдают за синтетические масла Sad На самом же деле это масла минеральные - гидрокрекинговые. О таких я не говорю. Для меня масло существует только настоящая синтетика, а остальные - разве что петли в гараже смазать Smile
Так вот, при грамотном подходе к процессу, я не видел ни одних Жигулей, которые бы "обиделись" если бы им дали современные масла. А производительность маслонасоса, как скажем и бензонасоса, в 2-2,5 раза выше необходимой. Кстати, штатный маслонасос легко обеспечивает маслом двигатели форсированные, заточенные на максимальные нагрузки. Там, конечно, о маслах рекомендованных ВАЗом не идет и речи.
ВАЗ немного застыл, и боится новых технологий, принятия новых решений, какой бы то нибыло модернизации. Вернее не сам ВАЗ,а околоВАЗные структуры. А зачем??? Прибыль и так идет, без затрат!!!
Не буду говорить о тех машинах, к которым я приложил руки (а я люблю повозиться с ГБЦ, и всеми причендалами возне ее), скажу за свою 21043. Она с 1989 года, масло только настоящая синтетика 5W40, пробег без пары км 200000, проблемм НЕТ! Бегает - дай бог каждой. Думаю, до первой расточки еще так 60-80 добегает, если не больше. (А кругом привыкли растачивать ВАЗы чуть ли не до 100 тыщ Sad
И таких машин я знаю довольно много. Конечно сказывается не только масло, но и отношение в целом. Хотите верьте. хоттите нет, но я своего "Чижика" раз в ТРИ года полностью разбираю, и собираю, в соответствиии с ТУ, что надо заменить - меняю, где помазать - мажу, чем мазать, да там чем надо, а не то что под рукой Smile И потом ТРИ года только расходники меняю. Так же делал и своим людям - результат такой же.
Кстати, мотористы сегодня, не зря масло считают ДЕДАЛЬЮ двигателя.
Нельзя экономить на расходниках, на маслах, на бензине и т.д.. Дороже выйдет.

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyZ1



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 16:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ребята, ну давайте всё же серъёзнее относится к советам, да и диалогу в целом!
======
Николай_msk: С болтом крепления звёздочки ты правильно сказал.
А вот то, что пробег здесь не при чём?........
Я бы так категорично не стал говорить. Да, как указывает автор, что давление упало в 2 раза - тут связь масла и пробег ничего действительно не даст. Правда он ещё не указал, что ещё делал. Менял ли фильтр и прочее.......
А "MANNOL" - с тобой полностью согласен. Surprised Убедился лично. Без лишней писанины и комментариев! 8-)


Менял не я ... я в этом деле ничего не понимаю (машина полгода всего) что покупалось...распред вместе с постелью в сборе + ракера... масло и фильтр остались старые... Про технологию замены ничего сказать не могу...Чувствую теперь по любому придется самому доходить ..

Какое же тогда мало лить мне...? где поискать рекомендации?

P.S. спасибо за ответы..
Вернуться к началу
AndreyZ1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 18:57
Ответить с цитатой

Не знаю как у Вас, в Москве я уверен в масле TEBOIL (Финляндия) и в ARAL (Германия)
_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:37
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):
ДВЕ рекомендации:


2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО МАННОЛ!!!!!!!!!!!!!! Более отстойного и НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО масла НЕТ в РОССИИ!

Удачи

Объясни???

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 00:37
Ответить с цитатой

2 Игорь38:

В двух словах, упрощенно так:
заявленных характеристик масла можно добиться разными способами. Наиболее распространенные это когда берется
высококачественное базовое масло и в него вкладывают стабильные высококачественные присадки и добавки, добиваясь тех или иных качеств от продукта.
Другой способ, это когда берется дешевое, способное к легкому разложению или угару базовое масло и исключительно только с помощью мощного пакета присадок, добиваются заявленных характеристик. При этом, правда, часто полусается так. что эти присадки разлагаются или прекращают свою работу задолго до времени, когда пора менять масло. И получается, что половину или треть пробега двигатель ездит не на масле, а на своеобразной жидкости. Отсюда и угар, отложения, износ.
Именно по этому одни минеральные масла стоят 400-500 руб, а другие - 250-350 руб.

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы