Страница 1 из 2
dzelik
В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
Garik36
dzelik
Проводку ЭМК смотрел? Блок управления ЭПХХ исправен?
Сергей151
21086 это че за модель?
Pavel^99
праворульная
Легенда
У меня также случается, особенно после пробок..... drrr
ДюКЧ
смени бензин или выстави зажигание
dzelik
заправки менял, зажигание выставлял со стробоскопом, проводка вроде исправна, хотя хз, вроде новая (от старого владельца), блок ЭПХХ не проверял. 21086 это праворулька), но она сейчас стоит на стадии подготовки к покраске, а эта 2-ая 21083 короткокрылая. кстати, ещё заметил что если завести на несколько минут и заглушить, глохнет нормально, но после езды начинает прыгать так что глушитель слетает с подушек))).
dzelik
сегодня праздник, ничего делать не буду, завтра заменю блок ЭПХХ, проверю зажигание.
RAZOR9600
Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.
Spain Joker
Цитата:

Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.



дизель прям)
торантино
dzelik писал(а):

В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.


Значит у тебя приоткрыта лишнего др.заслонка первой камеры. И не правильно отрегулирован х.ход. При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания. Вакуум в шланге есть на х.ходу что на вакуумник трамблёра идёт?
kazak1102
торантино Он же карб менял... supercool
Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ...??? Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Он же карб менял.


А хол.ход на глаз крутнул винтом количества и впрёд. supercool
kazak1102 писал(а):

Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ..


Верно. Я поэтому у него и спросил-
торантино писал(а):

При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания.


Smile
kazak1102
торантино писал(а):

Я поэтому у него и спросил-


Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же... Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же..


Троица же , а я и забыл lol1 Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть. Drinks or Beer А он теперь завтра только к вечеру объявиться. wck pst
Горько,рюмка водки на столе.
А нол семь, уже во мне. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть.


У меня, как всегда, ПЕРЦОВКА на столе... Уже дёрнул... Ща чаковского заварю... Чайник свистеть токо начал... Зовёт, блин... hehe
dzelik
ЭМК подключен от ЭПХХ как положено, работал до поздна, поэтому молчал и поменять не удалось. Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить... Если завести машину и проехать медленно глохнет нормально, после интенсивной езды начинается трабла. Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю и заслонка 2-ой камеры тоже закрывается, т.к. носики писалок в первую камеру. ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором, дороговато каждый раз туда ездить, хотя при чём здесь ХХ?
kazak1102
dzelik писал(а):

хотя при чём здесь ХХ?


dzelik писал(а):

Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить...


Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
kazak1102 писал(а):

- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...

bibikin
kazak1102 писал(а):

Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...

ну и по законам подлости, именно при снятии провода с клапана, движок будет глохнуть сразу.
а при выключении зажигания будет колбасить))
кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
kazak1102
bibikin писал(а):

кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.


Нет у меня такого колхоза, и не дизелит... Шо у меня не правильно...???
Оно не с дуру дизелит, а имеет на то причины, которые следует найти и устранить...
торантино
dzelik писал(а):

Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю


dzelik писал(а):

ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором,


На 100% она и не должна быть закрыта. Вакуум есть в шланге на трамблёр? Допускаеться не большой,который не влияет на срабатывание вакуумного регулятора. Если стробом посветить метку на х.ходу и шланг сдёрнуть с вакуумника ,метка на месте остаёться или уходит?
bibikin писал(а):

кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.


Нафига? Светодиода за глаза для проверки ЭПХХ,можно и стационарно. Good
dzelik
торантино метка остаётся на месте и никуда не убегает, знаю про эту фишку.
Yurik 999
dzelik
Такая бяка происходит по нескольким причинам
1 - позднее или раннее зажигание.
2 - не держит клапан ЭПХХ
3 - "горячие свечи"
4 - переобогащение смеси на ХХ
Поробуй когда глушишь машину - слегка "газнуть" и сразу заглушить. Smile
dzelik
Yurik 999 что должно произойти если слегка "газнуть" и сразу заглушить?
Yurik 999
dzelik
Не будет калильного зажигания т.к. ты "продуешь" цилиндры от излишне богатой смеси и, соответственно, не чему будет догорать.
Именно - топнуть по педали, что бы обороты поднялись - тыс. до 2,5- 3х и, как только обороты упадут, сразу заглушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы