Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКПП прогреваете?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> АКПП прогреваете? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Прогреваете автомат перед поездкой?
Просто грею машину и все, коробка и так прогревается
21%
 21%  [ 8 ]
Не грею машину, и коробку соотвественно
27%
 27%  [ 10 ]
Грею только зимой так, летом просто в положении P
40%
 40%  [ 15 ]
Всегда так грею
10%
 10%  [ 4 ]
Всего голосов : 37

Автор Сообщение
Holz



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 07:28
Ответить с цитатой

Перчик писал(а):
wasd писал(а):
Просто зимой на нетрале заводить лучше

как это сделать на АКПП? Wink


Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63
Вернуться к началу
Holz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 07:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 07:43
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Просто зимой на нетрале заводить лучше

В чем разница между P и D? Кроме того, что на Р колеса заблокированы?
Сам не грею. От гаража до нормальной дороги метров 300 ехать по дворам, коробка все это время на 1-2 передачах, этого хватает.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 09:16
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
В чем разница между P и D?

В режиме Д, крутится гидратрансформатор и передаёт крутящий момент на колёса, который тормозится тормозами lol1
rattle писал(а):
за исключением блокировки передних колес

Почему только передних? Тех которые ведущие Wink
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 09:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Почему только передних? Тех которые ведущие Wink

У меня полный привод, но на паркинге блокируются только передние - задние нет, на уклонах ставлю еще на ручник.
Ниразу не слышал, чтобы на паркинге задние блокировались, хотя и не исключаю, что такого ни у кого нет)
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 09:32
Ответить с цитатой

rattle
Ну по идее блокирует вторичный вал или как там его, но очень слабо, по этому видимо у вас сделали только на передние колёса. По идее П для ровной поверхности, если уклон, лучше ставить на обычный ручник, а АКПП на Н, чтобы не сломать.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 10:54
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Читал где-то, что перед поездкой на непрогретой машине нужно прогревать автомат. Типа ресурс больше будет.

И прогревать нужно так:перевести коробку в драйв, и не отпускать тормоз, а дать ей поработать под нагрузкой несколько минут.
В первый раз прочитал, что надо именно так греть автомат (в положении драйв и держать тормоз).

Ну и собственно, что думаете?

Зимой она хреново переключается, если не прогретая.
После заводки движка в мороз, надо нажать тормоз и включить D, подержать секунд 30, и переключить на R, откатиться назад и ехать по своим делам. Летом, и в любое время, когда выже -5 градусов примерно - абсолютно пофиг, можно не греть

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 11:07
Ответить с цитатой

rattle писал(а):
Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес

заводица-то заводица, тока чтоб его на нейтрали завести- надо его на нейтрали и глушануть. ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей. ну если тока под кожухом блокировку снять.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 11:42
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
В режиме Д, крутится гидратрансформатор и передаёт крутящий момент на колёса, который тормозится тормозами

D с N перепутал facepalm

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 11:54
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
D с N перепутал

С чего бы? На Н пихло ничто не обременяет Wink
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rattle
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 758
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 12:15
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
На Н пихло ничто не обременяет Wink

на Р как бы тоже)
кеды глухаря писал(а):
ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей.

у меня то старый японец-можно делать все что угодно, и на заглушенной из Р в другие режимы переводить
Вернуться к началу
rattle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 13:17
Ответить с цитатой

rattle писал(а):
У меня полный привод, но на паркинге блокируются только передние - задние нет, на уклонах ставлю еще на ручник.
Ниразу не слышал, чтобы на паркинге задние блокировались, хотя и не исключаю, что такого ни у кого нет)

Тогда вопрос: как в режиме Р блокируется автомат? на механике понятно, поставил на скорость, двигатель и тормозит, а тут? какой-ниюудь блокиратор применяется или как?
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: Владимирская обл.
Авто: некротойота
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 13:17
Ответить с цитатой

McRae писал(а):

зачем тебе эта инфа, если в профиле ВАЗ 21043, 2000г.в.?

интересно Smile
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2195
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Lacner Evoltuion и служебный кукуйлендер
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 13:19
Ответить с цитатой

никогда не грею автомат.
_________________
5000$ Роговица глаза
15000$ Часть косного мозга
20000$ Часть печени
30000$ Почка
15000$ Суррогатное материнство
650$ Яйцеклетка
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 13:22
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Тогда вопрос: как в режиме Р блокируется автомат?

tapanow писал(а):
блокирует вторичный вал или как там его

+ включается нейтраль.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0 TDI
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 15:47
Ответить с цитатой

кеды глухаря писал(а):
rattle писал(а):
Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес

заводица-то заводица, тока чтоб его на нейтрали завести- надо его на нейтрали и глушануть. ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей.


Я тоже так раньше думал, а потом товарищ показал. Smile Поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь авто. В этом режиме АКПП можно переключить в нейтраль. Иначе как её буксировать???
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EX-Smaksi



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Авто: MMC
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 15:51
Ответить с цитатой

Всегда грею двигатели до 50 градусов (даже в +30), и перед ездой стою на Драйве секунд 15-20, потом ползу первые 1-1,5 километра.
Вернуться к началу
EX-Smaksi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 16:00
Ответить с цитатой

Parus писал(а):

Я тоже так раньше думал, а потом товарищ показал. Smile Поворачиваешь ключ зажигания,

нет ключа зажигания. вернее, он есть, но не поворачивается 63

Parus писал(а):
Иначе как её буксировать???

под кожухом кпп есть какой-то блокиратор-фиксатор, его снять и можно рычаг куда угодно. правда я не пробовал.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежа



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 16:37
Ответить с цитатой

Holz писал(а):
Перчик писал(а):
wasd писал(а):
Просто зимой на нетрале заводить лучше

как это сделать на АКПП? Wink


Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

У моей машины ключ поворачивается только в положении Р.

_________________
не грузите меня , я не сухогруз - я танкер, лучше налейте мне
я тут с 30.08.2004
Вернуться к началу
Олежа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 16:59
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
кеды глухаря писал(а):
rattle писал(а):
Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес

заводица-то заводица, тока чтоб его на нейтрали завести- надо его на нейтрали и глушануть. ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей.


Я тоже так раньше думал, а потом товарищ показал. Smile Поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь авто. В этом режиме АКПП можно переключить в нейтраль. Иначе как её буксировать???
друга недавно тащил до сервиса. Коробка в р. Не переключается в нейтраль, хоть ипи ее. Пришлось читать инструкцию. Через пол часа нашли. Сбоку пластиковая заглушка, сняли, вставили ключ зажигания, повернули. Все заработало. Вот уроды.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежа



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 17:17
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
кеды глухаря писал(а):
rattle писал(а):
Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес

заводица-то заводица, тока чтоб его на нейтрали завести- надо его на нейтрали и глушануть. ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей.


Я тоже так раньше думал, а потом товарищ показал. Smile Поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь авто. В этом режиме АКПП можно переключить в нейтраль. Иначе как её буксировать???
пропустил твой пост, попробовал, получилось...
_________________
не грузите меня , я не сухогруз - я танкер, лучше налейте мне
я тут с 30.08.2004
Вернуться к началу
Олежа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0 TDI
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 18:10
Ответить с цитатой

Перчик писал(а):
Parus писал(а):
кеды глухаря писал(а):
rattle писал(а):
Цитата:
Легко! Ты попробуй и у тебя получица... 63

+1 Если акпп, то движок заводится либо на паркинге либо на нейтрали, что в принципе, почти одно и тоже, за исключением блокировки передних колес

заводица-то заводица, тока чтоб его на нейтрали завести- надо его на нейтрали и глушануть. ибо из паркинга в нейтраль на заглушенной машине не перевести. по кр. мере на моей.


Я тоже так раньше думал, а потом товарищ показал. Smile Поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь авто. В этом режиме АКПП можно переключить в нейтраль. Иначе как её буксировать???
пропустил твой пост, попробовал, получилось...


Good
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark099!



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 20:29
Ответить с цитатой

У меня киа сид, глушиться двигатель на N, P и даже D lol1
Один раз на D случайно заглушил, потом не завелась, я и смотрю, что D стоит, перевел на заглушеной в N и завелась машина.
Сам я обычно глушу двигатель на N + ручник, а Р + ручник только на уклонах больших.
Грею только зимой на D + тормоз, около минуты-трех...
Вернуться к началу
Shark099! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17581
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 20:45
Ответить с цитатой

Shark099! писал(а):
У меня киа сид, глушиться двигатель на N, P и даже D

глушиться у всех на D, тока ключ х*р достанешь в этом положении

Shark099! писал(а):
Сам я обычно глушу двигатель на N + ручник, а Р + ручник только на уклонах больших.

вычитал где или сам придумал? facepalm
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark099!



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 20:51
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Shark099! писал(а):
У меня киа сид, глушиться двигатель на N, P и даже D

глушиться у всех на D, тока ключ х*р достанешь в этом положении

Shark099! писал(а):
Сам я обычно глушу двигатель на N + ручник, а Р + ручник только на уклонах больших.

вычитал где или сам придумал? facepalm


У меня ключ достается на D supercool
Вернуться к началу
Shark099! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы