Страница 1 из 1
Д"ЮS
История такая:(авто Ваз 2114 2004 год)
Купил вакумник и главный тормозной,(думаю поменять сразу вместе) а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса.Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
Yurik 999
Д"ЮS
Регулировать вылет штока в ваккумнике http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Квотер
Посмотри может выключатель под педалькой тормоза мешает возврату педали до конца и когда прокачиваешь норм чуток проехал и авто тормозит
Dranik
Д"ЮS писал(а):

Купил вакумник и главный тормозной


Yurik 999 писал(а):

Регулировать вылет штока в ваккумнике


+мега много.
Д"ЮS писал(а):

а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса


а чо мастера настолько идоты деревяные что невидят на сколько выходит шток из Вута прежде чем стаят новы ГТЦ facepalm
Д"ЮS писал(а):

Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!


бежать надо с такого сервиса и подальше.
а тому кто прокачивал и всю эту ерунду нёс надо вернутся и сломать руки с ногами lol1
Д"ЮS
Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(Просто преспособ нет не каких)
Yurik 999
Д"ЮS
А замерять чем будешь? Или - только в несколько приемов, чуть убрал - попробовал. Pardon
Huyan
Dranik писал(а):

бежать надо с такого сервиса и подальше.


Заехать надо, что забрать денги
Dranik писал(а):

и сломать руки с ногами


потом написать на сервисе большими буквами, что сюда заезжать опасно.
Dranik
Д"ЮS писал(а):

Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(


легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Д"ЮS
ясно ,значит проще в сервис другой ехать!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять ( это уже другие мастера))))) )Может из-за них?
Dranik
Д"ЮS писал(а):

!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять


а машину непредлогали сменить facepalm facepalm facepalm
Д"ЮS
Ну это уже другая история!!!!!!!
Yurik 999
Д"ЮS
Если до замены ваккумника и ГТЦ они работали нормально - то врятли, да и одновременно они не умирают.
Д"ЮS
Спасибо всем,как сделаю обязательно сообщу причину!!!!!!!
Сохатый
Dranik писал(а):

легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.

Помнится т808 рекомендовал для проверки наличия зазора между штоком и поршнем ГТЦ использовать маленький пластилиновый шарик. Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
т808
Сохатый писал(а):

Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.


Это если своими руками делать.
Автору похоже -
Д"ЮS писал(а):

проще в сервис другой ехать!!


Pardon
В данной неисправности,кроме вылета штока ВУТа и неправильной регулировки положения педали лягушкой,виновником может быть и новый ГТЦ,у которого манжеты перекрывают компенсационные отверстия из бачка при отпущенной педали тормоза и ВСЕХ правильных регулировках.
Сохатый
т808, и ты тут как тут. Привет Smile Слушай, а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет Pardon
т808
Сохатый писал(а):

и ты тут как тут.


Не помянай черта,он и не явится hehe
а ты
Сохатый писал(а):

Помнится т808 рекомендовал

Wink

Сохатый писал(а):

а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет


Вполне возможно прокачать.
А вот при отпущенной педали,могло не растормаживаться полностью по причине отсутствия зазора для перетекания жидкости из системы в бачок.
Были случаи некачественных манжет,а особенно поддельной жидкости,при которой манжеты разбухали и тормоза вели себя именно так.
Но и проверку вылета толкателя сделать необходимо,особенно если нет опыта определить этот зазор рукой при нажатии на педаль тормоза.
Сохатый
т808 писал(а):

Не помянай черта,он и не явится
а ты

Не-не! Всякой нечисти нам тут не надо. А вот хорошим людям всегда рады! Так что это ты удачно зашел! Drinks or Beer
aist68
Д"ЮS
А ещё тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
т808
aist68 писал(а):

тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.


Винт на герметик посажен,потому и тугая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы