Страница 1 из 1
v_andrew
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.
nestor
на любой машине с АКБ
Wingen
Передние ПТФ можно подключать по следующим схемам:




VedmedM
А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла
Wingen
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла


Можно. А можно на второй схеме просто кнопку включения противотуманок не выключать.
Wink
v_andrew
Благодарю всех принявших участие в моей проблеме! Но, я как бы и хотел узнать, откуда "+" брать (с минусом у меня вопросов нет) - прямо от АКБ тянуть, или с монтажного блока откуда-нибудь можно?
nestor
АКБ и пред не забудь рядом с ним сделать!
Feanorrus
однозначно с АКБ, пред и реле у меня стоят рядом с АКБ, на брызговике, удобно и доступно для обслуживания
минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить Pardon
Wingen
Feanorrus писал(а):

минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305174
ну вот чтобы подобных случаев избежать лучше минус тоже к ПТФ протянуть
Feanorrus
ладно, ладно
чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности
Andrey-21074
v_andrew писал(а):

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.


Вот описание, что и куда.
48rus
Для противотуманок поставил блок предохранителей от шестёрки, плюс взял с провода с генератора на ЧЯ (оранжевый) (снял изоляцию и напаял. Массу на ПТФ лучше провести проводом с корпуса авто.
Wingen
Feanorrus писал(а):

ладно, ладно

чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности


Ну так чего было то? Разобрался?
Feanorrus
диплом пишу, как-то руки не доходят до фонарей этих
Wingen
v_andrew писал(а):

брого времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.





http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post
v_andrew
А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.
Wingen
v_andrew писал(а):

А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.


Да, там(http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post) человек все расписывает
Neonl
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла



С датчика масла не стоит. Лампа давления будет гореть в четверть накала постоянно!
v_andrew
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла



Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.

В приложении к правилам про ПТФ сильно ничего не написано, в ГОСТе чуть побольше (но важно, что ГОСТ рекомендует установку ПТФ на автомобиль, конструкцией которых они не предусмотрены. Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов. Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.
Neonl
v_andrew писал(а):


Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.


Куда то тебя не туда занесло Smile
Да, ПТФ должны подключаться последовательно кнопке габаритов или реле света(в тех регламенте написано "совместно или отдель с ближним или дальним светом"). Даже если ты включишь габариты и ПТФ без БСФ, то гайцы ничего тебе не предъявят, ибо формулировка двойная Smile.
Почитай еще пункт ПДД 19.5 для начала. Поправку никакую о том что ПТФ днем должны работать обязательно с габаритами ты там не найдешь.
Я с выхода закона катаюсь с ПТФ, работающими в режиме ДХО на полном автомате, прохожупроходил ГТО. На сайте ГИБДД так же данный вопрос затрагивался - не является сие действие нарушением.

И руководствоваться надо техрегламентом, а не гостом.

v_andrew писал(а):

Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов.


А ООН то каким боком к России то?

v_andrew писал(а):

Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.


Управление с зажигания как минимум глупо по той причине, что если зимой аккумулятор уже устал или сильный мороз, то ПТФ просадочку дадут не плохую.
Управление для ПТФ реализуется на 2х реле. Как результат они работают после завода двигателя или при снятии с ручника(кому как нравится больше), но при включении габаритов ПТФ должны выключиться и перейти в стандартный режим работы(т.е. совместно или отдельно с ближним или дальним светом).
Вова Длинный
Neonl писал(а):

А ООН то каким боком к России то?


Совсем никаким. Это Россия имеет членство в ООН и признает принятые ООН правила путем их ратификации.
Одним из таких правил является конвенция ООН по безопасности дорожного движения. Конвенция определяет основные требования по безопасности дорожного движения, позволяя национальным законодательствам регулировать их по своему усмотрению в части, неурегулированной конвенцией.
Одним из примеров может служить требование к установке ремней безопаности на все выпускаемые транспортные средства, или буковка "Е" на рассеивателях фар.
Ну и так, для затравки:

Цитата:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

v_andrew
Neonl писал(а):


А ООН то каким боком к России то?


Россия подписала эту конвенцию, соответственно, действует она на нашей территории с утра до поздней ночи. Вещь вполне себе юридическая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы