Страница 1 из 1
степан2
Заменил тосол тут в своей инж21093 (2002янв.) и залил туда тосол А65, то есть с повышенной плотностью. А подкупило меня то,что температура кипения у него обозначена +128 град. !!!!!!!!!!!
Может это и есть выход из положения для обладателей машин с горячими двигателями, на которых вентилятор включается аж на 105 град! Такой тосол не закипит, можно и крышку плотно не закрывать - избыточное давление как предохранитель от кипения не нужно!
А значит меньше будет взрывов бачков от неисправных клапанов крышек! И меньше беспомощных машин на дороге, меньше пробок, меньше перекошенных лиц обескураженных водителей!
Короче, больше счастья на Земле!!!!!
Теперь вопрос знатокам - а каковы минусы слишком плотного тосола ?
Чем он может повредить двигателю и пр.?
qwwerty
По моему, у любого импортного антифриза температура кипения > 120 градусов. Причем, при повышенном давлении, которое создается в системе охлаждения, даже температура кипения воды гораздо выше 100 градусов. Кстати, еще и для этого нужно крышку закрывать герметично. А кипит он чаще как раз от неисправности термостата, либо от НЕгерметичности системы.
А если крышку не закрывать, так у вас вода из тосола испарится и этиленгликоль радостно замерзнет уже при - 10 градусах
степан2
Чувствуется, что человек слышал об этиленгликоле!............
Так скажите недоучке - а как насчет агрессивноси этиленгликоля к радиатору, блоку , помпе и пр. - она превышает агрессивность воды?
Исходя из этого я бы и выбирал тосолы из марок А40 или А65.
qwwerty
степан2 писал(а):

Чувствуется, что человек слышал об этиленгликоле!............
Так скажите недоучке - а как насчет агрессивноси этиленгликоля к радиатору, блоку , помпе и пр. - она превышает агрессивность воды?
Исходя из этого я бы и выбирал тосолы из марок А40 или А65.



Говорю недоучке: любой антифриз (в том числе и тосол) состоит из этиленгликолей, иногда из пропиленгликолей). Повторюсь, ТОСОЛ - разновидность антифриза, названная в честь соотв лаборатории советского НИИ (можно прочесть на ладаонлайн).

Если у вас копейка или другая машина 20-30 летней давности, вероятно лить импортный антифриз не стоит, говорят там меньше ингибиторов коррозии, хотя я лично не уверен.
степан2
пан профессор - а пару слов об сравнении агрессивности этиленгликоля и воды к металлам и резинам?............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы