!Lnur писал(а):Перед снятием барабанов их положение нужно помечать.
Обязательно, но он выше пишет барабаны новые.!Lnur писал(а):Gennadiy K писал(а):А вобще рывки - это скорее всего кривые барабаны.
Или просто они установлены на 180 градусов от положения в котором до этого хорошо притёрлись.
Перед снятием барабанов их положение нужно помечать.
пометил ещё с новья чтоб не забытьg8o8r8 писал(а):Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?
Это к тому, что изредка приходится протачивать край барабана из за не маленького износа (просят знакомые, свои). И ни разу не сталкивался с какой то кривизной в этом узле -
Наверное не везет -
А вот мне с этим повезло, на предыдущей машине 2104.
Видимо из-за небольшой кривизны полуосей (осей ступиц и самих ступиц на ПП), новые барабаны притираются не равномерно и потом если их перевернуть, начинаются биения и неравномерность.
Ух сколько я тогда намучался пока до этого допёр.g8o8r8 писал(а):Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?
Не квадратным, а со смещённым центром, при изготовления этих деталек точность-то не космическая.!Lnur писал(а):g8o8r8 писал(а):Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?
Не квадратным, а со смещённым центром, при изготовления этих деталек точность-то не космическая.
развернул левый на 180 градусов- без толкуandrmar писал(а):А вот мне с этим повезло, на предыдущей машине 2104.
У меня еще на копейке, после замены полуоси тормозить колесо перестало, кривая полуось попалась. А вот барабаны никогда не помечал, как поставил так поставил, на будущее учту.ladaAura писал(а):оказывается, когда дергаешь ручник, уравнительная планка перекашивается, получается перекос в правую сторону. так-так о чем может свидетельствовать?
Не равномерный износ колодок на оси, слева изношены сильнее чем справа. ИМХО основной виновник регулятор давления тормозов.
Сам столкнулся с этим, для выравнивания доработал колдун путем замены медной шайбы с 1мм на примерно 0,5-0,6мм и регулировкой зазора.
Вот тема по поводу замены шайбы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166PiraTT писал(а):А я в этом году первый раз с первой попытки прошел
Так сейчас все проходят и 95 % автомобилей с неисправностями, водителям об этом не говорят.
Распечатка со стендов и приборов ведь никому не дается, а дается очередная Филькина грамота, размером А4.
А в Швеции так, все получают распечатки и требования не такие жесткие.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе.!Lnur писал(а):А ещё им ремонтировать свои машины не разрашается
Эт кому это им?!Lnur писал(а):Неее, я не об этом, а о том что с целью поддержания автопарка в технически исправном состоянии государство запрещает производить ремонт самому автовладельцу, и обязует обращаться в сертифицированные СТО, которые несут ответственность за состояние авто в эксплуатации в следующий период времени (типа нашего периодического техосмотра), т.е. заинтересованы не допустить брака в работе.
Нет ответственности автосервисов перед клиентами за результаты их работы?
Если бы была, то показали такое видео, а после проведения работ другое, где все хорошо?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
На передней оси. на 3, 5,6 сек- разность по 25 %-ов.
На задней оси на 4, 6 сек разность по 30 % -ов.
В данной проверке есть положительное?
Вот оно в чем, если бы на 1, 2 сек видно, что левое колесо запаздывает в торможении. А если бы оно совсем не тормозило? Загрязли тормозные цилиндры в нем? Распечатка выдала бы лишь конечный результат!