Страница 4 из 6
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Перед снятием барабанов их положение нужно помечать.

Обязательно, но он выше пишет барабаны новые.
ladaAura
!Lnur писал(а):

Gennadiy K писал(а):

А вобще рывки - это скорее всего кривые барабаны.


Или просто они установлены на 180 градусов от положения в котором до этого хорошо притёрлись.
Перед снятием барабанов их положение нужно помечать.



пометил ещё с новья чтоб не забыть
g8o8r8
,,Или просто они установлены на 180 градусов от положения в котором до этого хорошо притёрлись.
Перед снятием барабанов их положение нужно помечать
,,
Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?
Это к тому, что изредка приходится протачивать край барабана из за не маленького износа (просят знакомые, свои). И ни разу не сталкивался с какой то кривизной в этом узле - hehe
Наверное не везет - Smile
andrmar
g8o8r8 писал(а):

Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?
Это к тому, что изредка приходится протачивать край барабана из за не маленького износа (просят знакомые, свои). И ни разу не сталкивался с какой то кривизной в этом узле -
Наверное не везет -


А вот мне с этим повезло, на предыдущей машине 2104.
Видимо из-за небольшой кривизны полуосей (осей ступиц и самих ступиц на ПП), новые барабаны притираются не равномерно и потом если их перевернуть, начинаются биения и неравномерность.
Ух сколько я тогда намучался пока до этого допёр.
!Lnur
g8o8r8 писал(а):

Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?


Не квадратным, а со смещённым центром, при изготовления этих деталек точность-то не космическая.
ladaAura
!Lnur писал(а):

g8o8r8 писал(а):

Ни как не пойму, что в этом узле может быть квадратным?


Не квадратным, а со смещённым центром, при изготовления этих деталек точность-то не космическая.


развернул левый на 180 градусов- без толку
тимыч 2111
andrmar писал(а):

А вот мне с этим повезло, на предыдущей машине 2104.


У меня еще на копейке, после замены полуоси тормозить колесо перестало, кривая полуось попалась. А вот барабаны никогда не помечал, как поставил так поставил, на будущее учту.
urman
Вопрос-что смотреть если пытаюсь. Отрегулировать колдун-новый. А он не двигается , то есть зазор не делается 2мм ! Регулировка сдвинута до конца а зазор примерно вернее точнее шайба развал Ьная вставляется! Ничего не гнул!
Gennadiy K
urman
Мож не тот болт колдуна ослабляешь, надо тот откручивать, у которого шляпа со стороны колеса, а не изнутри.
DJ0nny
самое реальное , шайбу наверно подобрать и подложить на шток

Последний раз редактировалось: DJ0nny (26 Февраля 2013 16:13), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
удалено

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Февраля 2013 18:58), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
неужели так сложно мануал прочитать http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
когда купил десятку поехал на техосмотр. выяснилось что задние вообще не тормозят. единственное ключ лучше сразу сделать. ставим зазор и вперед на асфальт. сначала передние в юз спустя полсекунды задние. зазор у меня в итоге вышел меньше чем в книге. потому как сначала тормозило юзом только левое. буквально пара десяток и второе подключилось. приехал через часа два снова на техосмотр (лицо проводившее осмотр ) офигело. как он сказал идеально. и спросил где регулировал??? я сказал на эстакаде в кооперативе по книге. видели бы вы его лицо.
urman
Вопрос был что смотреть! А Вы мне мануал! Раз регулировал значить читал! И болт откручиваю тот, а то как бы я двигал регулятор?! Надеялся,что ведь точно у кого то так было, даже 100 процентов, что было! Наверное этот тот- сделав свое авто сюда не заходит больше! А пока читаю эту ветку хотя 400 стр не легко прочитать!
SAuto
ladaAura писал(а):

оказывается, когда дергаешь ручник, уравнительная планка перекашивается, получается перекос в правую сторону. так-так о чем может свидетельствовать?


Не равномерный износ колодок на оси, слева изношены сильнее чем справа. ИМХО основной виновник регулятор давления тормозов.
Сам столкнулся с этим, для выравнивания доработал колдун путем замены медной шайбы с 1мм на примерно 0,5-0,6мм и регулировкой зазора.
Вот тема по поводу замены шайбы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166
PiraTT
А я в этом году первый раз с первой попытки прошел. Razz. С прошлого гто вообще ничего не делал. Фортануло. А так хочется здт
SAuto
Я в этом году, да и в прошлых проходил ТО с первого раза, но в этом году на грани, разница по задней оси составила 25%, но это я думаю потому что один то барабан чуть сильнее изношен чем другой, так как правый можно сказать вообще не тормозил потому что оттуда снял почти не тертые колодки, а вот слева еще немного и железо бы пошло.

Последний раз редактировалось: SAuto (19 Декабря 2013 13:44), всего редактировалось 1 раз
tvist
PiraTT писал(а):

А я в этом году первый раз с первой попытки прошел


Так сейчас все проходят и 95 % автомобилей с неисправностями, водителям об этом не говорят.
Распечатка со стендов и приборов ведь никому не дается, а дается очередная Филькина грамота, размером А4.
А в Швеции так, все получают распечатки и требования не такие жесткие.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе.
!Lnur
А ещё им ремонтировать свои машины не разрашается, зато у сервисменов отношение к работе кардинально другое.
tvist
!Lnur писал(а):

А ещё им ремонтировать свои машины не разрашается


Эт кому это им?
!Lnur
А шведам разве не?
ну бюргерам например не разрешается.

буржуинам в общем.
tvist
!Lnur писал(а):

А шведам разве не?


Мне кажется, что там делаются распечатки со стендов с датой и пробегом автомобиля до работ и после работ, а некоторые вывешиватся как реклама и привлечение клиентов на проверку на стендах и ремонт или регулировку?
!Lnur
Неее, я не об этом, а о том что с целью поддержания автопарка в технически исправном состоянии государство запрещает производить ремонт самому автовладельцу, и обязует обращаться в сертифицированные СТО, которые несут ответственность за состояние авто в эксплуатации в следующий период времени (типа нашего периодического техосмотра), т.е. заинтересованы не допустить брака в работе.
tvist
!Lnur писал(а):

Неее, я не об этом, а о том что с целью поддержания автопарка в технически исправном состоянии государство запрещает производить ремонт самому автовладельцу, и обязует обращаться в сертифицированные СТО, которые несут ответственность за состояние авто в эксплуатации в следующий период времени (типа нашего периодического техосмотра), т.е. заинтересованы не допустить брака в работе.


Нет ответственности автосервисов перед клиентами за результаты их работы?
Если бы была, то показали такое видео, а после проведения работ другое, где все хорошо?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
На передней оси. на 3, 5,6 сек- разность по 25 %-ов.
На задней оси на 4, 6 сек разность по 30 % -ов.
В данной проверке есть положительное?
Вот оно в чем, если бы на 1, 2 сек видно, что левое колесо запаздывает в торможении. А если бы оно совсем не тормозило? Загрязли тормозные цилиндры в нем? Распечатка выдала бы лишь конечный результат!
PiraTT
Меня этот таз все же вынудит его продать facepalm . Еле тему нашел эту, думал память освежу, че я делал прошлый раз с тормозами. Сегодня чуть не убрался на встречку. Заднее правое раньше всех схватило. После замены колодок и ЗТЦ. Предыдущие колодки успешно стерлись почти до металла. Я хз че ему надо. Ручник как обычно 2-3 щелчка, все прокачано
Ажур
Проставки(завышки) дают неравномерность на задней оси. Я пока их не снял, сколько ни регулировал тормоза в разных сервисных центрах, сколько ни крутили колдун, - ничего не помогало. Снял проставки, - стал проходить ТО по тормозам с первого раза. Сейчас авто уже 15лет, колдун уже закис( невозможно отверткой утопить шток при прокачке контуров на яме), а все-равно по ТО на барабанах прохожу с первого раза.
Попробуй снять эти проставки, а если задок чиркает, - установи новые пружины от ВАЗ2111(усиленные) и масляные амортизаторы(типа Бильштайн), новые прокладки под пружины.
С закисшим колдуном можно ездить, если тормоза в норме или лучше как-нить поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы