Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расширение колеи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Расширение колеи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 00:09
Ответить с цитатой

Итак, давеча появилась мысля о расширении колеи. bboyan
Нет, не арбузами и проставками Smile
В передней подвеске использовать более широкие рычаги:

(удлиннению, естественно, подвергнутся привода, регулировочные втулки рулевых и торм. шланги).
Сзади проставки, но под ступицу.

Кто что думает? supercool
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 00:36
Ответить с цитатой

В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...
_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 00:44
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...

Ну расширить колею у меня вопрос не стоит, просто в теории хочу прикинуть и взвесить все "за" и "против".
На 106й вроде бы так же сделано, только там свой подрамник и свои рычаги. На Драйве где-то проскакивала 12ха купе со стошестым подрамником.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 00:51
Ответить с цитатой

Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 00:55
Ответить с цитатой

нафиг оно нужно? Тем более такой ценой. Диски с меньшим ЕТ и всё, никаких проблем. А вообще затея сомнительная, у меня база шире из за колёс, но я не могу сказать что мне это дало какой то профит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
So high



На форуме 7 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 01:33
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
На зад - калино балку + развальные пластины..
Знакомый развальщик,который не делает больших глаз на "нештат"-подумал и сказал мне-а нафег оно нужно на зависимую подвеску?Тоже сомневаюсь-хотя это вариант впихнуть колеса побольше...

Когда собирался расширить колею,чтобы не кидало в эимней "джиповской" колее-но не знаю насколько это вообще эффективно

А так...больше колея-меньще колеса-выше тачка-из этого приходиться исходить обычно кмк

_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 01:42
Ответить с цитатой

Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4401
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 01:57
Ответить с цитатой

Что то мне подсказывает что игра не стоит свеч...

Но кмк с шаровой все будет окей, они будет стоять примерно верно так же как в стоке. Одна шток стойки будет стоять на излом.

_________________
Поставил дросселя. Каеф
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 01:59
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.

+1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 02:51
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.

Зачем тогда на раллийках расширяют колею относительно гражданской версии? Unknown
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 07:48
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Кто что думает? supercool
Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:

Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.

Последний раз редактировалось: Vik (06 Июля 2012 08:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 07:55
Ответить с цитатой

C арками чо делать после ? Пилить ? На все 10 сантиметров хода ?
Прикольно получится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 09:31
Ответить с цитатой

Sus
1. Из чужого опыта треугольные рычаги легко расширяются на 1.5 сам в каждую сторону. Длины приводов хватает, но машина занижена.
2. Расширив колею рычагами ты увеличишь угол поперечного наклона стойки = в поворотах развал будет уплывать снаружи в "+" быстрее, внутри в "-", что есть плохо. По уму переносить точку крепления стойки к кузову наружу тоже надо.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 09:35
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.

Да ну, скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски, либо диски с ЕТ20 и меньше.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 11:49
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски

Именно так и есть. Проставки зло.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 12:41
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно


там лонжероны и стаканы сток разнесены и переварены, свои эксклюзивные привода от кпп и свой подрамник и никаких аналогов нету

гдет натыкался на статью найти не могу где всё было описано этузиастом по 106, там даже задняя балка своя в 106

в раллийных авто и кольцевых разносят базу для устойчивости но ты не забывай там и подвески и рычаги другие и кузов тоже на 90% другой и сравнивать это некоректно

привода можно от 41-го но надо шлицы перерезать

да и вообще идея сомнительна и неочём
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 7 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 12:42
Ответить с цитатой

Sus

Прям мои мысли когда вздумал делать треугольные рычаги. В инете была хорошая статья на английском по "углам" колес. Вроде еще в "бошевском" справочнике по подвеске не плохо расписано.

wraithik

+100500 хороший подход к делу

P.S. Также витает адовая мысль вкорячить назад независимую подвеску на базе передних стоек facepalm
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 12:53
Ответить с цитатой

http://forum.guns.ru/forum/53/898573.html статья
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 7 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 13:30
Ответить с цитатой

"Бошевский" справочник http://rusfolder.com/31511518
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 13:33
Ответить с цитатой

alev-tlt
че эт за фигня...забаньте бота lol1

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 22:20
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Sus писал(а):
Кто что думает? supercool
Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:

Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.

может промвал поставить и второй левый от 2121? Двойная польза.
Кстати, при схеме, что я описал, можно будет ставить бОльший отр. развал колес.
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 22:57
Ответить с цитатой

боюсь кузов не одобрит увеличевшиеся силы на скручивание кузова Pardon спереди не делал но сзади делал развальные пластины у токаря на 2,5 градуса приблизительно в итоге чуть меньше вышло , но колея сантиметра на четыре ушла в ширину ,рулилось лучше supercool но и на жесткой подвеске ломало кузов сильнее lol1 зимой плохо было снял facepalm но смотрелось внушительно ,сзади как у бмв развал на широкой резине и колеса в раскорячку на всю ширину кузова supercool
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 00:51
Ответить с цитатой

Ну мне по кузову бояться нечего, он усилен и проварен. Арки пилить вообще не боюсь. Можно, думаю, будет поэкспериментировать, после того, конечно, как турбо построю Very Happy
Интересно, кстати, на надежде привода длинные?
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2012 01:31
Ответить с цитатой

на надежде все то же что и на ладе ниве пятидверной маркировку не помню кажется 2124 или что то в этом роде
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 15:39
Ответить с цитатой

Апну темку, заморочусь, наверное к лету. С задними проставками под ступицу понятно, передние рычаги думаю переварить из стоковых. Варить буду под большой кастор, поэтому интересно на сколько можно адекватно смещать крепление шаровой вперед? Если кто был в том году в Москве на Ралли Мастерс Шоу должен помнить желтую восьмерку, у неё кастор был вытянут ого-го. Пока нужно прикинуть геометрию рычагов.
Фото сбоку не нашёл.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы