Страница 1 из 2
Васян58
Здорово всем. Машинка 21103. Bosch 1.5.4 (40) 16 клап. Евро2. Пробег 38 т.км. 2000г.в. Вот такая у меня образовалась проблемка. Примерно месяц постоянно горела лампа СЕ. Вчера решил посмотреть что мне скажет диагностика. И вот: ошибка 0134 - нет активности датчика кослорода. Сбросил ее , а она через минуту опять загорается. Сбрасывал ее несколько раз - безрезультатно -опять горит.

Скажите пожалуйста, ее можно излечить только заменой датчика кислорода или есть еще какие-нибудь пути решения проблемы.

P.S. Недавно экспериментировал с заменой прошивок(с ДК, без ДК, с частичной поддержкой ДК) при этом его не отключал и ничего дополнительно не настраивал, просто тупо менял ПЗУ-ки.
Могло ли это стать причиной выхода из строя ДК. Сейчас стоит родная прошивка(которая стояла с завода) M1V05F05.
Заранее благодарен.
Ivanych
Вообще то при пробеге 38 тыс вероятность выхода из строя датчика кислорода очень маленькая - ресурс ДК по расчетам ВАЗа должен быть не менее 70 тыс км и это на нашем хреновом топливе с разными присадками. Если он вышел из строя, то тут два варианта - либо брак либо где то умудрился этилированного бензина хватануть (от этила датчику сразу кирдык будет, а вот разные ферроцены он вполне нормально выдерживает, хотя на ВАЗе и орут, что бензин с ферроценами сразу выводит ДК из строя).

Подергай разьемы. Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.
Васян58
Заправляюсь на этой машине всегда на Юкосе. Один раз только залил 10 л. на Лукойле.
Если придется покупать, то какой лучше взять, какого производителя?
angir
Производитель - Бош ) Стоит ~1000p. бери тот, который в коробке будет идти. При замене - никакого ума не надо, тот вывентил , этот вкрутил. Для проверки я бы посоветывал все-таки тестером по разъему полазить - может у тебя с электрикой все-таки проблема...
Прошивки под ДК можно шить только если авто без катализатора!
svl103
Как говориться - поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Какая теперь разница накрылся ДК от экспериментов с прошивками или еще от чего? ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.
Васян58
Ivanych писал(а):

Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.


svl103 писал(а):

ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.


Я конечно не чайник в машинах, но все же прошу подсказки как измерить напряжение в указ. местах. Просто никогда не лазил никуда тестером - не было необходимости.
8)
Petrov_kamensk
тестерои и не лезь, чем диагностил тем и смотри,
напряжение на холодном ДК 0.45, на нагретом 0.43 (остывает долго)
потом смотри на изменение показаний (удобней график) должна быть меандр-синус ( постоянные переключения туда-сюда)

нет активности вывает когда ДК работает исправно, но реакчии на изменения смеси нет те на газу например, может быть есть и другие причины.
Васян58
Скажите, а вот какая-нибудь чистка, промывка поможет или это бессполезно? И если напряжение выходит за пределы допустимых значений, поможет только замена на новый исправный датчик?
Tom669
помывка вроде не помогает. А вот выкручивать его рекомендуют на горячей машине.
svl103
"Короче Склихасофский"

Здесь все есть http://chiptuner.ru/docs.php

Там есть описание работы всех датчиков с параметрами, которые они должны выдавать, коды с описаниями и алгоритмами поиска неисправностей.
Серж с Йошки
Привет! Короче у меня тоже такая ситуация была. поездил два дня с лампочкой "Ошибка двикателя" БК показывал две ошибки ) 0134 и еще низкий уровень. Прошло само собой. В СТО сказали такое бывает после ремонта. Я у меня перед этим клапана погнуло. На диагностике позже показало что все нормально.
Dr Alles
Добавлю: ошибки 0132 и 0134 случаются еще после глубоких луж и мойки, когда керхером проходятся по днищу - у меня как раз сегодня было такое, обнулил, вроде просохло, не появлялось больше.
DCBA1
Tom669
Дабы не начинать новую тему,у меня такой вопрос! У меня маршрутник на холостых выдает показания ДК от 0.05до 0.78 и так прыгают показания ,это нормально? СЕ не горит! Просто еще обороты плавают в районе 850-870! Или ДК это всего лишь индикатор работы двигателя?
jecson
ABCD писал(а):


выдает показания ДК от 0.05до 0.78


это нормально
а насчет оборотов... начни с чистки ДУ
DCBA1
jecson писал(а):

это нормально


О.К. узел в норме,я просто ради любопытства,ато скачут неприятно! Думал косяк,хотя никаких ошибок не выдает! dns4
agend
А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?
Oleg_e
[quote="agend"]А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?[/quote]

будет СО/СН зашкаливать при проверке, возможно небольшое
увеличение расхода бензы. Отключить его в прошивке чтоб не горела лампа и все.
agend
а мошей не прибавится? говорят из-за него машина слегка тупит
DCBA1
agend писал(а):

а мошей не прибавится


Я ездил дня 4 с отключенным ДК,машину рвало со страшной силой,согласен,на верхах шустро,но на низах невыносимо! Пришлось перепрошиваться у паулюса,он мне ДК восстановил. gpn
agend
тоесть нет смысла его удалять?
DCBA1
agend
Но тогда желательно будет выпотрошить катализатор или поставить паука! Я считаю найдешь грамотного спеца,который удалит прошивой ДК,тогда будет толк. У меня без датчика жрало гдето 12-13л зимой вместо положенных 10-11!
agend
у меня и так нет катализатора
Spydemon
Посоветуйте что делать, вылезла ошибка Низкий уровень сигнала датчика кислорода , и напряжение на ДК после запуска двигателя 0,44 и постепенно падает до 0,01в напряжение поднимается после поднятия оборотов выше 3000 об/мин до 0,80в кратковременно (пока нажата педаль газа) потом опять падает до 0,01в и на ХХ двигатель трясет и обороты плавают от 700 до 840 циклически . при разгоне чувствуется дерготня небольшая как будто бензина не хватает это длится не очень долго примерно 2-3 сек. и дальше без провалов набирает обороты как положено нет потери мощности. меня мучают сомнения что это ДК помер фильтра все новые и грубой и тонкой насос новый подсосов нет. ах да забыл сказать что дерготня началась месяца 4 сначала а сейчас ещё и ошибка по дк вылезла
Spydemon
при езде "торможение двигателем " происходят хлопки примерно где ДК .. время впрыска на ХХ от 3,50 до 3,90
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Васян58 писал(а):

Пробег 38 т.км. 2000г.в


))) нахрена людям машина нужна, не понимаю. Нет ее и нет проблем...
У меня ошибку эту уже как 5 лет показывает. Скидываю через комп...если копризничает, сбрасываю после длит. стоянки или на следующий день. Может месяц не проявлятся - по разному бывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы