Страница 1 из 2
RAIZOR
Всем доброго времени суток!

Собственно проблема. Купил зеркала "ИПРОСС". Про то, что я их ждал 3 месяца даже говорить стыдно. Ну да ладно, пришли они. Начал проводить проводку в двери... Мату было много, но и я это сделал.
Установил сами зеркала. Мужики! Это неописуемо! Обзор обалденный! Да и внешний вид просто отличный!

Но суть не в этом. От проводки отходят 4 провода: "масса", "+", обогрев элементов и подсветка джойстика. Эти провода нужно подключить к ЧЯ к соответсвующим проводам. Но вот к каким разъемам монтажного блока нужно подключить я незнаю...


P.S. Сами провода тоже не простые: провод отсоединяется от ЧЯ и вставляется в разъем провода идущего от зеркала. Но к ним подсоединен еще небольшой длинный провода, который подсоедняется к ЧЯ. Там образом идет подключение без разреза проводов.
SUNshineNT
а в фак слабо заглянуть?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273784
Zver_042
SUNshineNT писал(а):

а в фак слабо заглянуть?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273784


А слабо прочитать ещё раз внимательно вопрос, и что написано по ссылке, которую привёл?
RAIZOR
Честно сказать, я не полез в ЧЯ, колзозил к проводке в более доступных местах, правда качество контакта при этом по определению лучше, чем в разъёмах ЧЯ. Ибо во первых, лишний переходной контакт не хорошо, а во вторых, я делал паяные соединения, так как проповедую давно известную философию "холодная пайка горячая, а горячая пайка, холодная"
RAIZOR
Zver_042
Благодарю за информацию! Впринципе да, твой вариант лучше, но у меня под панелью столько проводов, что добавлять еще... Будет как-то не по-феншую...
брат шумы
RAIZOR писал(а):

Благодарю за информацию! Впринципе да, твой вариант лучше, но у меня под панелью столько проводов, что добавлять еще... Будет как-то не по-феншую...


слева в ногах,где рычаг открывания капота,отгибаешь шумку и там идут все провода.ораньжевый толстый(хотя их там всего два одинаковых) идёт на обогрев заднего стекла,я припаивался к нему.чтоб найти какой именно,то опаливаешь изоляцию проводов зажигалкой и включаешь обогрев.меряешь тестером,где появилась напруга.этот провод и есть провод обогрева заднего стекла Wink
Сохатый
брат шумы писал(а):

чтоб найти какой именно,то опаливаешь изоляцию проводов зажигалкой и включаешь обогрев.меряешь тестером,где появилась напруга.этот провод и есть провод обогрева заднего стекла

Хм.. Интересный метод. А схемы и расцветка проводов нынче не в моде чтоль? lol1 Как потом это хозяйство восстанавливать? Полтора километра изоленты мотать? Ну в крайнем случае, можно проткнуть изоляцию иголкой и померить, но так глумиться как ты написал это нечто. cry
P.S. Дремучее средневековье. Врачеватель с помощником делают операцию. Врач:
- Ассистент! Ампутируйте пациенту левую руку.
Удар топором: Тюк!
- Я же сказал ЛЕВУЮ!
Тюк!
- РУКУ!!!!!!!!!!!
Тюк!
брат шумы
Сохатый писал(а):

Хм.. Интересный метод. А схемы и расцветка проводов нынче не в моде чтоль?


я специально для особо умных написал
брат шумы писал(а):

ораньжевый толстый(хотя их там всего два одинаковых)


повторюсь,что по схеме идёт ораньжевый ,но их там 2ОДИНАКОВЫХ И ОБА ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОГО СЕЧЕНИЯ.первый раз я припаялся ник тому Pardon
брат шумы
Сохатый писал(а):

Как потом это хозяйство восстанавливать? Полтора километра изоленты мотать? Ну в крайнем случае, можно проткнуть изоляцию иголкой и померить,


facepalm типа умный hehe .можно проткнуть щупом тестера(хотя я себе все пальцы понапротыкал),если нравится извращаться.для меня проще обжечь и в случае непопадания потратит 10 СМ столь драгоценной для тебя изоленты Pardon
RAIZOR
брат шумы
вспонил, там же действительно можно подключится к обогреву заднего стекла.


Но вот все-таки хотелось бы подключится к ЧЯ.
брат шумы
RAIZOR писал(а):

Но вот все-таки хотелось бы подключится к ЧЯ.


зачем тебе это надо? Wink там геммороя немеряно,а смысла нету.правильно тебе всё зверь расписал
Zver_042 писал(а):

Честно сказать, я не полез в ЧЯ, колзозил к проводке в более доступных местах, правда качество контакта при этом по определению лучше, чем в разъёмах ЧЯ. Ибо во первых, лишний переходной контакт не хорошо, а во вторых, я делал паяные соединения, так как проповедую давно известную философию "холодная пайка горячая, а горячая пайка, холодная"


+1 Smile
RAIZOR
брат шумы
ну я думал может кто-нибудь уже подключал зеркала к ЧЯ. Видать нет... В общем я все-таки попытаюсь подключится к ЧЯ. Нехочется вешать доп. провода. Да, пайка это труЪ, но паять в автомобиле я не смогу...
Сохатый
брат шумы, в одном жгуте не может быть двух проводов одинакового цвета, ибо в этом случае каков тогда вообще смысл делать их разноцветными. Исключениями являются случаи когда два одинаковых по цвету провода дублируют друг-друга, как например провода от плюса генератора до разъема ЧЯ Х8.
В нашем же случае, речь идет о заднем жгуте. Он выходит из колодки Х9 и там нет двух оранжевых проводов. Есть только оранжево-черный для ЗПТФ. Pardon
брат шумы писал(а):

для меня проще обжечь и в случае непопадания потратит 10 СМ столь драгоценной для тебя изоленты

Мне твоей изоленты не жалко Razz можешь хоть километрами мотать. Но вот нафига специально портить нормальные провода... Pardon
брат шумы
Сохатый писал(а):

в одном жгуте не может быть двух проводов одинакового цвета, ибо в этом случае каков тогда вообще смысл делать их разноцветными. Исключениями являются случаи когда два одинаковых по цвету провода дублируют друг-друга, как например провода от плюса генератора до разъема ЧЯ Х8.
В нашем же случае, речь идет о заднем жгуте. Он выходит из колодки Х9 и там нет двух оранжевых проводов. Есть только оранжево-черный для ЗПТФ.


это всё понятно.но искать колодку Х9 у меня не было нету никакого желания ,точно также как и сверять провода на схеме ив жгутах Pardon
Сохатый писал(а):

Но вот нафига специально портить нормальные провода...


чем это я их испортил? Wink я же их не рвал и не резал,а изолента нормально всё изолирует Smile
Сохатый
брат шумы писал(а):

чем это я их испортил? я же их не рвал и не резал,а изолента нормально всё изолирует

Ну при условии, что она нормальная. У нас же обычно замотают не пойми чем, под ковролин всё засунут, а потом гадают почему че-то вдруг коротить стало?
брат шумы
Сохатый писал(а):

Ну при условии, что она нормальная. У нас же обычно замотают не пойми чем, под ковролин всё засунут, а потом гадают почему че-то вдруг коротить стало?


если человек даже изолентой не может пользоваться, то лучше наверно сразу к автоэлектрикам ехать Wink
RAIZOR
брат шумы писал(а):

лучше наверно сразу к автоэлектрикам ехать Wink



Ага... Поехал значит я в крупный автосервис. Приезжаю и говорю, чтобы мне зеркала поставили. Они коробку открывают, инструкцию читаю и...посылают меня на три трХи извесУтных буЙквый. Мол, мы не знаем куда подключится к монтажному блоку...
брат шумы
RAIZOR писал(а):

Ага... Поехал значит я в крупный автосервис. Приезжаю и говорю, чтобы мне зеркала поставили. Они коробку открывают, инструкцию читаю и...посылают меня на три трХи извесУтных буЙквый. Мол, мы не знаем куда подключится к монтажному блоку...


ипаться никто не хочет Wink
RAIZOR
брат шумы
Да я готов был заплатить сколько они скажут, лишь бы сделали качественно.

Кстати, сейчас читал БЖ на Драйве. Так вот там нашел один парен написал, что и куда подключать. Как сам проверю его информацию, так и напишу сдесь.
Сохатый
RAIZOR, я не пойму, ты че найти-то не можешь? Где в ЧЯ обогрев заднего стекла? Колодка Х9 клеммы 10 и 19 (соединены перемычкой) серый провод.
RAIZOR
Сохатый
Вот, именно не могу найти нужные клеммы в колодках.

Значит для обогрева зеркал нужно подключится к клемме 10 колодки Х9.
Уже что-то.

Еще нужно подключить:
1) подсветку джойстика. Т.е. нужна клемма где есть напряжение при включении кнопки габаритов.
Думаю, что это клемма 6 колодки Х5.
2) "+12". Я незнаю куда подключиться к монтажному блоку, чтобы ничего там не спалить...
3) "масса". Вот хоть убей, а где в ЧЯ "масса" я незнаю.

Я нехочу ничего резать и что-то еще делать. Хочется подключится конкретно к ЧЯ.
Сохатый
RAIZOR писал(а):

Значит для обогрева зеркал нужно подключится к клемме 10 колодки Х9.

Да, там будет оранжевый провод на клемму 19, а уже от нее в жгут уходит оранжевый провод в сторону заднего стекла. Перемычка сделана для того, чтоб ток обогрева стекла шел через 2 клеммки, иначе на одну великовата нагрузка получается. Кстати, я наврал тебе в предыдущем посте,что провод серый. Серый он на самаре-1. Меня заклинило почему-то, что у тебя девятка ВП, а сейчас в профиль глянул - пятнашка. Схема тут, но она девяточная. То есть провод не такого цвета. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-23.html

RAIZOR писал(а):

подсветку джойстика. Т.е. нужна клемма где есть напряжение при включении кнопки габаритов.

В той же Х9 есть провод на подсветку задних номеров. Х9-11. Провод коричневый вроде или как раз серый. Пятнашечный жгут маленько отличается от девятого. Кроме того, можно подцепиться к регулятору яркости подсветки панели приборов. На нем двухклеммная колодка - подцепишься на двойной коричневый провод будет джойстик светиться при включении габаритов, подключишься к белому, яркость будет регулироваться вместе с яркостью подсветки приборки.

RAIZOR писал(а):

"+12". Я незнаю куда подключиться к монтажному блоку, чтобы ничего там не спалить...

Нужен постоянный плюс или чтобы плюс появлялся после включения зажигания? Если после зажигания, то на Х9-18 оно есть. На хэтчбеках туда подключен моторедуктор стеклоочистителя заднего стекла.
RAIZOR писал(а):

"масса". Вот хоть убей, а где в ЧЯ "масса" я незнаю.

Зачем в ЧЯ? Под панелью полно гаек под которые удобно "заземлиться" А так Х3-5. Черный провод. Но это масса не из ЧЯ, а для ЧЯ. То есть для обмоток релюшек, для реле сдворников, контроля ламп и прочей требухи. В общем, "несиловая".
RAIZOR
Сохатый
Благодарю за помощь! Теперь я все смогу подключить! УРА!!!

"плюс" нужен имеено после включения зажигания! Ты все знал)))
Сохатый
RAIZOR, ну тогда успехов! Drinks or Beer Однако перед подключением проверь на всякий случай все искомые клеммы на контакте Х9, чтоб потмо по пять раз не переделывать.
RAIZOR
Сохатый
Обязательно проверю! Drinks or Beer
RAIZOR
Итак, сегодня занимался подключением зеркал. Все получилось! Сохатый, благодарю за помощь!

Единственное, что не совсем было хорошо это немного короткие провода. Тут смотря как проводить "косу".

В общем зеркала отличные! Они полностью отрабатывают свои деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы