Страница 1 из 1
Спичкострел
Всем привет. Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта. Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания. Где теряются вольты?
Сохатый
Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.
BOTANEG
потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink
Fonebal
С массами косяк. У меня переодически ослаблась гайка на массовой шпильке в торпеде. Да и со временем контакты окисляются. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора. Теперь на БК напряжение в точности соответствует напряжению на аккуме.

Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ. А хреновая масса на ЭБУ не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

Причем разница в один вольт между реальным напряжением и напряжением на эбу будет уже заметно богатить смесь, и может стать причиной чуть раней смерти катушек зажигания.

Так что лечите массы =)
Сохатый
BOTANEG, Fonebal.
Мужуки, ключевая фраза
Спичкострел писал(а):

Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания


Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей. Но если при отсутствии нагрузки на его массах падает 2 вольта, то их там тупо нет. Это был бы просто тазик с глюками, а не машина.
Так что, ждем замера другим прибором на разъеме БК. Smile
Спичкострел
Сохатый писал(а):

Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.


1. проще говоря БК может выдавать неправильно, а на входе в него все верно?
2. Да, мерял китайским мультиком.
BOTANEG писал(а):

потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink


Сначала сделаю замер на проводах входящих в БК
Fonebal писал(а):

. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора.


А куда массу привел? На шпильку под торпедой?
Fonebal писал(а):


Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ.


Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Я кстати еще год назад протягивал дополнительную массу на эту рамку, у меня тогда был сильный провал напряжения при включении карлсона, а после протяжки массы пропал.
Сохатый писал(а):

Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей.


Именно так Pardon
Fonebal
Спичкострел писал(а):

Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?

Ну да, я ее и имел ввиду.
Сохатый
Если БК показывает напряжение при выключенном зажигании то он его берет НЕ с ЭБУ. Так что массы пока оставьте в покое, когда авто заглушено и всё выключено они мало на что влияют.
Спичкострел писал(а):

Да, мерял китайским мультиком.

Так-то к китайским мультикам претензий нет, они весьма хороши, особенно с учетом их цены. Изредка встречаются побитые жизнью экземпляры (подпаленные в результате неправильного обращения, но делающие вид, что рабочие), вот они могут привирать. Ну и как я говорил, севшая батарейка влияет на точность. Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?
SS 220
Спичкострел писал(а):

...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...

На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?
Спичкострел
Сохатый писал(а):

Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?

Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).
Спичкострел
Спичкострел писал(а):

Сохатый писал(а):

Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?

Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).


SS 220 писал(а):

Спичкострел писал(а):

...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...

На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?

на аккуме 13 а на БК 11-12
ViVerra
Fonebal писал(а):

не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин? ну ладно длительность заряда, так накачка и происходит тем самым неправильным напряжением. Не вижу связи, хотя я не чиптюнер, а так - теоретик.
Сохатый
ViVerra писал(а):

А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин?

При низком напряжении форсунка открывается не так быстро, как нужно. То есть количество фактически поступающего топлива будет меньше, чем нужно. Чтобы это компенсировать, ЭБУ удлиняет импульс на форсунку.
Спичкострел, ну чё ты там намерял? Хоть отпишись потом в чем причина была, нам же тоже тут интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы