Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УЗСК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> УЗСК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash_kav



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 10:43
Ответить с цитатой

Электронный тахометр Multitronics замеряет такой параметр УЗСК.
Значение показывает в градусах. Что это такое и как эти значения
можно использовать для установки зажигания?
Вернуться к началу
sash_kav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:54
Ответить с цитатой

Угол Замкнутого Состояния Контактов прерывателя. само собой, измеряется в градусах. к УОЗ не имеет никакого отношения вообще. Для установки УОЗа использован быть не может. УЗСК - величина, показывающая, какой угол проходит кулачок прерывателя от момента, когда один контакт смыкается с другим, до момента, когда они вновь размыкаются. Эта величина может быть определена однозначно через зазор между контактами прерывателя и наоборот. Зазор между контактами - расстояние между контактами в момент прохождения вершины кулачка. Т.е. это одна и та же величина, записанная в разных единицах и измеряемая разными способами. На практике удобнее говорить о зазоре, т.к. его проще измерить и, в конечном итоге, выставляется именно зазор (с помощью щупа), а угол получается после выставления зазора. Зазор должен быть 0,4 - 0,45 мм. Более неприятен большой зазор, т.к. из-за него происходят пропуски зажигания, а от маленького зазора получается очень слабая искра.

Последний раз редактировалось: realist (25 Марта 2004 14:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_kav



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 13:42
Ответить с цитатой

А как показания multitronics сопоставить с зазором между контактами, т. е. градусы с миллиметрами? И почему при увеличении оборотов показания прибора также немного увеличиваются?
Вернуться к началу
sash_kav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:40
Ответить с цитатой

таблиц соответствия или нужной функции я лично никогда и нигде не видел. УЗСК вообще должен быть 55 градусов. Допускается отклонение УЗСК при увеличении/понижении оборотов не более, чем на 3 градуса в ту или иную сторону. Почему происходит небольшое изменение УЗСК с ростом оборотов - честно говоря, не задумывался. Вероятно, при большой частоте вращения "лапа", которая держит подвижный контакт, из-за инерции оказывает бОльшее давление на кулачок, и он от этого слегка деформируется, как бы приминается, вдавливается в сторону оси вращения, от этого зазор становится меньше, а УЗСК соответственно увеличивается. Но я не на 100% уверен, что дело именно в этом.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы