Страница 1 из 1
богданgtn
с приходом на улице температуры в +28
стал замечать что температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95, оба патрубка на радиаторе горячии ( что может быть или это нормально?)
ВАЗыч)
А чем измерена температура? Вентилятор срабатывает? Двигун не кипит? Может и нет никаких проблем? Я думаю нормальное явление в жару. У меня тоже температура стала на несколько градусов выше в жару.
TDream
Радик чистый, не забит? У меня что зимой, что сейчас (+32) температура 88-90 по БК
"Fill"
для инжекторных это нормально
rg-45
богданgtn писал(а):

что температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95,


вот когда на трассе начнёт включатся епрлосон то и пойдёш за новым термостатом.
mma
богданgtn писал(а):

с приходом на улице температуры в +28

стал замечать что температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95, оба патрубка на радиаторе горячии ( что может быть или это нормально?)



все норм, надо радоваться
как верно замеил rg-45 - как на трассе включится карлсон пр равномерном движении (может включится при обгоне в топку в горку, но редко) - пойдешь чистить радик либо новый либо термос)
у мну термос NPK 082 (хоть и ругали его тут многие, третий год исправно служит). начало открытия основного круга 91 (по БК)
по трассе при равномерном ходе 100 и более всегда 95-97 град
зимой как раз 90-91 (начало открытия)....как я заметил до -20 можно ездить без картонки, на тепловой режим не влияет
mma
для справки автору - на стоковой прошивке включение карлсона при 103 градусах, 95- - нормальный тепловой режим
богданgtn
попробую сменить термостат
rg-45
mma писал(а):

95- - нормальный тепловой режим


уж сколько копий было сломано hehe аж письма автовазу писали.
Huyan
богданgtn писал(а):

попробую сменить термостат


Тогда и промыть изнутри.
Сколько лет/тыщ тосолу?
т808
богданgtn писал(а):

температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95


По БК ?
Или указателю приборки? hehe
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

аж письма автовазу писали.


ну да и пришёл ответ - 90-105 нормальная температура.
Есть даже в типовых парметрах для инжа.
Причём если смотреть по БК (а так делает большинство и потом выносит мозг) - у того же 5 января и м1.5.4 температура рабочей жидкости должна находиться в диапазоне 94-104, но никак не 89-90.
Dranik
mma писал(а):

95- - нормальный тепловой режим


несовсем и норма хотя у Ваза нет чоткого ответа на этот вопрос lol1
Rover_61reg писал(а):

ну да и пришёл ответ - 90-105 нормальная температура


facepalm скачок предела такой нехилый или 90гр или 105 одно итоже мля для Ваза, уроды lol1
богданgtn писал(а):

с приходом на улице температуры в +28
стал замечать что температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95


где и в каком режиме это? больше инфы.
если город норма НО опять таки с термосом на 87гр , с термосом на 85гр такого недолжно быть.
если трасса тоже самое будет многое зависеть от термоса и все Сод в частности и от прокачки помпой тосола.

от себя добавлю.
Была Астра Н
летом включение вентиля 108 и выкл 105 тоесть рабочая средняя 100была.
щас Спортейдж стрелка колом именно КОЛОМ замерает на 90гр по приборке и во время всего движения хоть пробка хоть жара 36 была хоть трасса стрелка стоит как влитая на отметке 90гр на приборочном показателе и не на милим неуходит ни в плюс ни в минус, зимой так же стрелка стоит колом на 90гр.
чо такая за система фиг разбери и карлосон вообще неслышал ниразу работает ли он вообще ROFL

На 15 щас с термостатом 08 на 87 гр летом 91-93 по городу ,пробка светофор срабатывает на 101 вентиль и гасится на 97 и падает инерцией на 95 а далее по кругу,
зимой 90гр с первой скоростью печки.

на прошлом термосе на 85гр было летом 89-90.
зимой 88.
TDream
Dranik писал(а):

Спортейдж стрелка колом именно КОЛОМ замерает на 90гр по приборке


То же самое на рабочем Ford Connect. Там ШИМ регулятор оборотов карлсона с жесткой обратной связью по температуре.
Dranik писал(а):

щас с термостатом 08 на 87 гр летом 91-93 по городу ,пробка светофор срабатывает на 101 вентиль и гасится на 97 и падает инерцией на 95 а далее по кругу


На 099 один в один, на трассе 88-90.
Синицын
богданgtn писал(а):

с приходом на улице температуры в +28
температура охлаждающей жидкости не падает ниже 93-95,


Куда ж ей ещё-то падать, если на улице под 30 ?
Термостату нужно открыться пошире ? Да, нужно.
Вот поэтому и плывёт стрелка на 95 градусов.
А что нужно, чтоб она туда не плыла ?
А нужен новый чистый радиатор, незабитый мухами, тогда термостату нужно открываться поменьше, то есть, температура движка будет ниже на пяток градусов.
SUNshineNT
автор, забей, нормально все у тебя
Dranik писал(а):

щас Спортейдж стрелка колом именно КОЛОМ замерает на 90гр по приборке и во время всего движения хоть пробка хоть жара 36 была хоть трасса стрелка стоит как влитая на отметке 90гр на приборочном показателе и не на милим неуходит ни в плюс ни в минус, зимой так же стрелка стоит колом на 90гр.


мне кажется это просто указатель так хитро работает, 2 положения - "норма" и "3,14сдец"
Dranik
SUNshineNT писал(а):

мне кажется это просто указатель так хитро работает, 2 положения - "норма" и "3,14сдец"


хз его Pardon
.Олег.
SUNshineNT писал(а):


мне кажется это просто указатель так хитро работает, 2 положения - "норма" и "3,14сдец"


На элантре J3 шаговый указатель так и работает, чтоб лишний раз не смущать водителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы