Страница 4 из 4
AMAROCK
Vermilion писал(а):

он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...


А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...


А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?



не помню....но по логике должно богатить...

дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...


А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?



не помню....но по логике должно богатить...

дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...


Кто-то пиндит, получется... Pardon
Или ДМРВ... или ДК...
Трабла в неправильном расчете смеси... Pardon
Яб попробовал залить прошивку без ДК и посмотреть.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...


А вот это уже интересно...
А с выдернутым разъемом ДМРВ что ДК показывает ?



не помню....но по логике должно богатить...

дк не причем тут, он показывает правильно...я его еще в добавок и отключал...


Кто-то пиндит, получется... Pardon
Или ДМРВ... или ДК...
Трабла в неправильном расчете смеси... Pardon
Яб попробовал залить прошивку без ДК и посмотреть.


без дк заливал - обороты плавают...где взять дмрв не знаю...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

без дк заливал - обороты плавают


СО подкорректировать-бы, конечно...
Чисто логически...
Пропуски воспламенения. Мотор потряхивает. ДК кажет богатую. Коррекция режет топливо, но не хватает диапазона.
По-идее, если-б переливало на ХХ, то дать ей поработать на ХХ и посмотреть свечи - в нагаре сильно ? Тогда перелив.
А так может и от недолива потряхивать.
Попробуй для начала изменить в прошивке начальное смещение ДМРВ ?
Искал сейчас, как это сделать, но не нашел, блин....
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

без дк заливал - обороты плавают


СО подкорректировать-бы, конечно...
Чисто логически...
Пропуски воспламенения. Мотор потряхивает. ДК кажет богатую. Коррекция режет топливо, но не хватает диапазона.
По-идее, если-б переливало на ХХ, то дать ей поработать на ХХ и посмотреть свечи - в нагаре сильно ? Тогда перелив.
А так может и от недолива потряхивать.
Попробуй для начала изменить в прошивке начальное смещение ДМРВ ?
Искал сейчас, как это сделать, но не нашел, блин....


со корректировал все тоже самое...

смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет...в прошивке там как раз 0 кг воздуха... завтра заведу, прогрею...пока буду прошивать без дк, остынет - выну свечи и посмотрю...и как раз коррекция наоборот добавляет топливо..заместо впрыска 4.3 - 4.7 фигачит...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет


А на 800\2000\3000 об что кажет ?
Нет проблем с расходом воздуха на ХХ ?
Тогда яб загрешил на ДК ... Pardon
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

смещение дмрв зачем? он 0.996 вольт кажет


А на 800\2000\3000 об что кажет ?
Нет проблем с расходом воздуха на ХХ ?
Тогда яб загрешил на ДК ... Pardon


насчет дмрв я как бы спокоен...машина не тупит вообще...

а на хх расход завышен - 11.5 кг... и рхх примерно 35 шагов...что в прошивке на графике зависимостей и стоит 32 шага при 11.2 кг воздуха...

если только заслонку(винт) закрыть или уменьшить расход воздуха на хх...
у меня желаемое стоит 10.2 кг...ща пойду экспериментировать...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

на хх расход завышен - 11.5 кг... желаемое стоит 10.2 кг


У меня наоборот. И логично, чтобы не проваливала обороты, при выжиме сцепления.
Желаемый расход всегда должен быть больше реального.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

на хх расход завышен - 11.5 кг... желаемое стоит 10.2 кг


У меня наоборот. И логично, чтобы не проваливала обороты, при выжиме сцепления.
Желаемый расход всегда должен быть больше реального.


желаемый расход это для экологии при смеси 14.7 к 1...ну ты понимаешь...

сегодня с самого утра мучался с машиной... прошивал без дк, без датчика фаз...снимал дмрв, подстраивал под нужный расход воздуха...

все без толку - работает отвратно...

самое интересное делаю искусственный подсос - лучше работает, потому что не переливает и дк кажет норм - 0.1-0.9...

ну и я взял статику форсунок изменил на 1.7322, а не 1.6516...но этого оказалось мало и я решил уменьшить шаги рхх...и при 10.5 кг воздуха у меня получается 32 шага...при этих настройках дк показывает 0.1-0.9 вольт... машина меньше вибрирует, ровнее работает на хх, но все равно прослеживаются без просадки оборотов какие то перебои в работе...и когда резко на 1-2% нажимаю на газ с незначительным провалом набирает обороты, а затем с провалом до 750 об. скидывает обороты...если нажать побольше - 5% и выше, то обороты поднимаются без провала и скидываются плавно...


давление топлива не померил, один был... не удобно...
компрессия 12 очков везде, с масло 16 везде...

из не проверенного осталась топливная система - форсунки и давление...

и еще мне не понравился дмрв - например при работе движка он кажет 1.7 вольт, смотрю на расход 25 кг примерно...

в прошивке при 1.7 вольт расход 17 кг... т.е явно переливает... по мере прогрева данные нормализуются и скачут 1.2-1.4 вольта... расход воздуха 10.8-11.5... в принципе нормально все, но дмрв вызывает не доверие...НО снимая фишку дмрв и выставляю обороты и рхх как было с ним - такие же провалы и перебои в работе...т.е разницы нет, что с ним, что без...
AMAROCK
Vermilion
А снятие шланга с РДТ как влияет ?
Или на 7.2 РДТ в насосе ?
Давление-б померить.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion
А снятие шланга с РДТ как влияет ?
Или на 7.2 РДТ в насосе ?
Давление-б померить.


рдт на рампе...на работу двигателя никак... по дк кажет богатую смесь...т.е как и было
Vermilion
тут по истечению месяца пыток выявил сильный перелив топлива... скорректировал прошивку так чтоб лила меньше топлива и параметры привел в рекомендуемые - время впрыска, щаги рхх, показания датчика кислорода...

по датчикам все работает исправно, но опять же вибрация по кузову и перебои работы движка...

поставил свои мозги на другую машину - через 10 минут вылезла ошибка - слишком бедная смесь...

т.е получается у меня переливает, хотя давление не больше 2.3 атм на хх...

я уже начинаю грешить на форсунки...
Kasatik
Давно слежу за темой. Может поможет,может обсмеёте.
У знакомого А4,турбо и т.д. Бедная смесь,колбасня. Поменял,что можно, в итоге - клапан адсорбера. Вся информация со слов знакомого.

Добавлено спустя 40 секунд:

Да забыл,мозги ей тоже правили,не помогало.
Vermilion
тут мне на другом форуме сказали мол бензин в масле и поэтому на хх перебои... что то мне не верится - уровень не увеличился, запаха бензина с щупа я не помню...да и откуда попасть то туда, если только форсунка течет одна... придется снимать рампу - проверять на герметичность...
Vermilion
вот смотрите такой расклад...

дмрв я хотел помыть, но не судьба - умер, ацп 0.977 в, а вот проходящий через него воздух он не видит...
короче без него попробовал....залил стандартную прошивку el36...

завел, прогрел и т.д - обороты 1000-1100 где то, положение рхх 39 шагов, впрыск где то 3.8 мс-4 мс - вроде бы все нормально и работает ровно и провалов нет, но по дк - богатая смесь, лишь при перегазовках прыгает...

пытаюсь опустить шаги рхх чтоб добиться 840 оборотов - впрыск сразу увеличивается до 5 мс, богатая смесь естественно, ну и видно что перелив - движок нервно работает...увеличиваю шаги рхх - впрыск уменьшается, на слух двигатель четче работает...


залил ледоколовскую прошивку - обороты от 600 до 900 плавают через раз...то богая смесь, то бедная смесь по дк... снимаю шланг малой вентиляции картера с дросселя - смесь сразу бедная, но работает четко - ровно 840 и впрыск где то 4.3мс....

почему при впрыске 3.8мс при оборотах 1100 - дк показывает богатую смесь? впрыск фазированный... по всем правилам он должен быть беднее немного...форсунки черные тонкие - стандарт...давление 2.3 атм, при вкл. зажигании 2.8...

все это без ДМРВ!

что смотреть дальше...завтра закажу новый дмрв...хотел сименс поставить, его нет и не будет в ближайшее время
Vermilion
проблема решилась...

купил приору - теперь в другую ветку...
Soldier2
Vermilion писал(а):

проблема решилась...

купил приору - теперь в другую ветку...



Ну это тоже один из вариантов.
А вот в отношении плавания оборотов на ХХ - пришлось пережить на 124 двигле при пробеге 35ткм - помог диагност - что-то паял на косе к ЭСУД, предварительно показав как плавают напряжения с датчиков. С тех пор как рукой... Может кому поможет.. А то сразу менять все по кругу - это не выход, что можно легко понять прочитав эту тему..
AMAROCK
Soldier2 писал(а):

помог диагност - что-то паял на косе к ЭСУД


Массы растащил. Гуглится. На чиптюнере есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы